Заметки гейм-дизайнера: эволюция "Светлого завтра"
Дабы отвлечься от срачей об издании ролевых игр, королях и капусте, расскажу, что я ещё помню о том, как у меня рождался сеттинг «Светлого завтра».
В общем-то, учитывая мою любовь к классикам советской фантастики, то, когда я попытался бы написать по ним ванталосеттинг, было лишь вопросом времени. И самая первая итерация этого сеттинга родилась у меня (правда, не до конца родилась) где-то в 2010 году и носила другое название — «Колония Альфа». И в этой итерации общество будущего было построено не на Земле, а на планетах Альфы Центавра, куда когда-то земляне отправили колонистов «в один конец», и где эти колонисты обнаружили расу псионических аборигенов, повоевали друг с другом в духе «Альфы Центавра» Сида Мейера, но потом сумели всё-таки зажить мирной жизнью и построить светлое будущее.
Читать дальше →
В общем-то, учитывая мою любовь к классикам советской фантастики, то, когда я попытался бы написать по ним ванталосеттинг, было лишь вопросом времени. И самая первая итерация этого сеттинга родилась у меня (правда, не до конца родилась) где-то в 2010 году и носила другое название — «Колония Альфа». И в этой итерации общество будущего было построено не на Земле, а на планетах Альфы Центавра, куда когда-то земляне отправили колонистов «в один конец», и где эти колонисты обнаружили расу псионических аборигенов, повоевали друг с другом в духе «Альфы Центавра» Сида Мейера, но потом сумели всё-таки зажить мирной жизнью и построить светлое будущее.
Читать дальше →
Коллекция энкаунтеров
Автор: Erl
Ссылка на оригинал статьи
Энкаунтеры бывают разные. Но многим игрокам не инетересны банальные и типичные встречи, в духе: «вы встретили крестьянина: он идет со своей фермы» или «вы встретили 5 орков, они готовы напасть.». В нжеследующих экнаунтерах, которые, кстати, можно вставлять почти в любое приключение, как правило, заложено какое-то маленькое (очень маленькое) приключение, прикол или просто что-то необычное. Если вы делаете модуль и не знаете, чем бы забить время длительных
Читать дальше →
Ссылка на оригинал статьи
Энкаунтеры бывают разные. Но многим игрокам не инетересны банальные и типичные встречи, в духе: «вы встретили крестьянина: он идет со своей фермы» или «вы встретили 5 орков, они готовы напасть.». В нжеследующих экнаунтерах, которые, кстати, можно вставлять почти в любое приключение, как правило, заложено какое-то маленькое (очень маленькое) приключение, прикол или просто что-то необычное. Если вы делаете модуль и не знаете, чем бы забить время длительных
Читать дальше →
Сбор игры: Ролёвка по пятницам, Екатеринбург, 15.11.13
В этот раз я предлагаю вам поиграть в расследование таинственной истории, протянувшейся по грязным задворкам доков Бруклина и оставившую свой влажный и маслянисто блестящий след в самом сердце тайной жизни Нью-Йорка.
Я предлагаю поиграть Вам в расследование зловещей истории мистера Сакса, бывшего специального агента Федерального Бюро Расследований США.
Читать дальше →
10 заповедей Мастера от Монте Кука
Перевод: TomMc
Оригинал: где-то на www.montecook.com
10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.
9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.
9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).
8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →
Оригинал: где-то на www.montecook.com
10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.
9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.
9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).
8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 51 (04.11.2013-10.11.2013)
Пятьдесят первый выпуск новостей мира ролевых игр. Дракончик на хвосте принес свежие новости о русскоязычных проектах, анонсы мероприятий и интересные обсуждения!
Новости мира RPG на русском, выпуск 50 (28.10.2013-03.11.2013)
50-ый выпуск — юбилейный — уже на ваших столах :) Редакция идет есть торты и пить горячительные напитки, а вам оставляет возможность вспомнить, чем запомнилась предыдущая неделя.
Наша страничка Вконтакте и G+.
Подготовка к подкаст-анонсу «Ролекона-Север»
Тем моментом, я и коллектив организаторов «Ролекон-Север» занялись подготовкой подкаста-анонса их следующего мероприятия.
Теперь нам нужны вопросы!
Их вы можете оставлять здесь в комментариях, как и обычно.
Запись подкаста будет произведена завтра, с 14:00 по Москве.
Два модуля у двух разных мастеров, или "Предрассудки чужды Ордо Веритатис!"
Модуль "Холод Безумия" (авторский)
Мастер: am_
Партия: Jenny. Ien — Вирджиния Харт, штатный врач, старшая сестра агента Иеннифер Харт, невзрачная и местами унылая тетка;
Люба — Эмилия Кортес, горячая красавица-испанка, штатный социальщик и мозг группы, большую часть казеных денег потратила на дорогущую шубу;
Ася Ватная — Джейн Смолл, штатный боевик, участник многих боевых операций. Полноватая хромая женщина с одной искусственной рукой и кольтом «Анаконда».
Мастер – партии, играющей после долгого перерыва:
— В следующий раз берите в команду хотя бы одного человека, не страдающего легким склерозом.
Читать дальше →
Некоторые сеттинговые правила Оэнтикса
Собственно, выкладываю, как и обещал, все правила, отличающие Оэнтикс от базы и не относящиеся к сеттингоспецифичной механике:
используемые правила миров из базовой книги ДА:
Мультилингвистическое общество
Специализированные навыки: оружие, уличное чутье.
Магическая отдача
Один бросок — один взрыв:
Каждый кубик при броске может взрываться только один раз. Для возможности мультивзрыва берется черта — на каждый скилл отдельно.
Жизненный опыт:
Нераспределенные очки опыта персонажа
Читать дальше →
используемые правила миров из базовой книги ДА:
Мультилингвистическое общество
Специализированные навыки: оружие, уличное чутье.
Магическая отдача
Один бросок — один взрыв:
Каждый кубик при броске может взрываться только один раз. Для возможности мультивзрыва берется черта — на каждый скилл отдельно.
Жизненный опыт:
Нераспределенные очки опыта персонажа
Читать дальше →