modhack

кроме всем известных хоумрулов, которые подминают выбранную мастером сисетму под предпочтения этого самого мастера, и модулей, которые дают мастеру в дополнение в сисетме ещё и сюжет, надо бы как-то узаконить промежуточный жанр, который можно было бы назвать «хаками», «переложениями» или «постановками» модулей. понятное дело, что каждый мастер играет один и тот же модуль хоть немного, но по-своему, и нередко или при самом проходе, или на фазе препа или добавляет, или убирает какие-то важные детали, которые (по его, опять же, мнению) существенно улучшают конечный продукт. у буржуев это тоже не очень-то популярно, хотя в блогосфере довольно часто появляются посты на тему «как я водил [официальный модуль]» или «как надо водить [официальный модуль]», но я ни разу не видел, чтобы такая информация как-то систематизировалась и публиковалась отдельно. а ведь было бы здорово!

зы: это я сегодня «Психонавтов» водить начал, вот и мысли вокруг этого завертелись.

ззы: так как вожу по Сальвеблюзовым планам, то и жаргон свой. цитата очередной игроцкой реплики: «Жук, спой-ка мне басню, не водил ли у тебя тут хоровод один ферзь заастральный, что он с лесниками жаб чугуном кормить идёт, и ему арматура для предка нужна?»

зззы:
— Простите, монсеньор, это вы — Филипп Ауреол Теофраст фон Гугенхайм?
— БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! Я тортик хочу.

Витай-дерево

(Данная запись была создана сразу после следующей, чтобы у вас не сложилось впечатления, будто «крайне редкие» кристаллы каэлита являются необходимыми для строительства воздушных кораблей).

Витай-дерево — это, на самом деле, не одна порода дерева, а достаточно большое количество видов растений, объединённых способностью парить в воздухе. В отличие от свойств каэлита, свойства витай-дерева изучены гораздо меньше — вероятно, ключ к их загадке находится на субклеточном уровне, а настолько мощных микроскопов на Островах пока нет.
Собственно, именно витай-дерево является сырьём, необходимым для строительства воздушных кораблей.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 3. Магические предметы.

Ну, если со способностями персонажа делать крибле-крабле-бумсы всё должно быть более-менее понятно из части 2, то закроем тему магии — на очереди ещё один способ любви к ближнему своему с помощью молний и огненных шаров, а именно магические предметы…
Читать дальше →

Старт RPG-Кашевар 2013!



Ключевая тема — «ВРЕМЯ»
Ключевые слова:
1. Кольцо
2. Схватка
3. Оскорбление
4. Исцеление

Ваши работы присылайте на почтовый ящик rpg.kashevar@gmail.com с темой «Кашевар 2013: Конкурсная работа».

Удачи, авторы!

P.S. Следите за новостями.