Pay Per View, реслинг хак для FAE

На волне ностальгии по Attitude Era WWF наткнулся тут на легкий хак Fate Accelerated Edition посвященный реслингу: PPV (Pay Per View, mazecontroller.blogspot.ru/2013/04/fate-accelerated-hack-ppv.html) от создателя сеттинга Camelot Trigger для Fate Core. Перевод я делал для своих ребят, с которыми, кстати, мы уже месяц играем по этим правилам, так что заранее прошу прощения за потенциальные недостатки текста. В самом низу представлен глоссарий терминов, для тех, кто с реслингом незнаком.

Читать дальше →

Everyone is John, перевод.

Выяснил, что не все знают эпичную игру «Каждый — Джон» и сделал перевод.
/дискас.
Update: С утра обнаружил, что разметка поехала, переразмечать лень, прикрепил pdf-ку.

[Originally located on the web at http://wso.williams.edu/~msulliva/campaigns/john/ and archived here for posterity.]

Каждый — Джон.

Соревновательная ролевая игра для трех или более игроков.

“Каждый — Джон” — юмористическая, соревновательная ролевая игра, про игру различными личностями Джона,
Читать дальше →

Снова генераторы


Первая статья тут: imaginaria.ru/DioWorlds/redaktor-generatorov.html
Наверное, я вам уже надоел со своими генераторами? Если да, скажите. А если нет, читайте дальше… Сегодня я попробую сделать еще один небольшой туториал.

Ну во-первых, кроме того что я исправил ряд багов, и сделал несколкьо изменений, о которых писал в комментариях в предыдущем посту, я реализовал пару ваших пожеланий. А именно:
Возможность клонировать генератор, и главное – это позволяет поделиться ссылочкой.
Читать дальше →

Нужен совет по реализации игры - Tower of God

Где-то, вне пространства и времени, за ближайшим поворотом, за каждой дверью есть Башня, которая поднимается выше небес и реальнее чем окружающая ее реальность.
Тысячи существ из тысяч миров входят в эту башню в поиске того чего желают больше жизни и хотят выше любого другого желания.
Тот кто поднимется на верхний этаж этой башни исполнит самое заветное свое желание.
Каждый этаж башни это свой мир, ее огромные пространства заполненны аппаратами и существами которые собраны из сотен планет и созданны специально для башни ее хранителями.
Каждый этаж башни это тест.
Логика и стратегия, тактика и дипломатия, решительность и физическая сила, умение найти друзей и умение предать друзей — все это понадобится претенденту что бы сделать каждый следующий шаг наверх.

Читать дальше →

Вдохновляющие художники: dark fantasy

Надо чаще вспоминать о подборках!
Если с научной фантастикой всё было более-менее понятно, то границы заявленного жанра тёмного фэнтези всегда очень размыты. Но я попробую, с уточнением, что упор в первую очередь будет на тёмное, и уже потом на фэнтези.
Большие картинки в количестве, местами обнаженка, в общем всё как всегда: на свой страх и риск)


Читать дальше →

Приключение 7: Исследователи блуждающей планеты

Итак, как вы знаете, мы отправились исследовать колонию на блуждающей планете, которая перестала выходить на связь, втроем: Морис Шейдекер из семьи Шейдекер, то есть я, мечница Никс и солдат Пеппе.

Памятуя о том, что все предыдущие экспедиции под защищающий колонию купол исчезли без следа, и о том, что купол почему-то пропускает радиосигналы, но блокирует все остальные виды излучения (теоретически его можно включать в таком режиме, но зачем — неясно), мы решили держать радиосвязь с
Читать дальше →

Квикстартер - Дикие Таланты, часть I

Когда я готовил Генезис, ввиду того что игроки ленивы и необразованны мне пришлось написать квикстартер для Диких Талантов, который, по просьбе товарищей выкладываю здесь.

Дисклеймер: Это НЕ полные правила. Это именно квикстартер, в том числе слегка поправленный для того чтобы люди знакомые с системой МТ могли быстро понять правила и играть.
Дополнительно — тут нет самых интересных правил, правил по созданию и использованию Чудес, т.к. они в квикстартер не поместились и для той игры были не
Читать дальше →

Приключение 2: руины Предтеч на Янусе III

(Рассказывает Никс)
Надо признать, что эта экспедиция оказалась даже интереснее чем ожидалось. Мы вылетели осмотреть один из не исследованных пока районов. Полет не предвещал ничего не обычного, и выбралось на него всего трое: я, спейсер Тридцать Пятый, и человек не совсем понятных мне занятий по имени Элайджа.
Вскоре мы заметили, как в одном месте сквозь зеленый покров джунглей пробивается золотой блеск. Подлетев поближе, мы обнаружили огромную пирамиду, выглядевшую так как будто была
Читать дальше →

«Хватит и одного барабана». Итоги конкурса

Хола, амиго! Мы дождались, сегодня в синема-холле показывают ленту о преступниках. Тех преступниках, о которых вы писали в нашу редакцию больше месяца назад. Рейнджеры из Studio 101 отправили на охоту за ними одного из своих агентов, и заодно определили с помощью револьвера победителя нашего конкурса. Мы просто напомним имена тех, кто был выбран для жеребьевки:



у кого видео не открывается -
Читать дальше →