0.00
24 читателя, 61 публикация

DW FAQ: Нужно ли кидать кубики на фокусы и псалмы?

Ответ: Да, нужно. Фокусы и псалмы нужно трактовать как заклинания 0-ого уровня, которые подчиняются тем же правилам, что и остальные. При их использовании вы совершаете ход «Сотворить заклинание» и бросаете кубики в соответствии с ним. Зачем вообще были введены эти сущности — загадка.

Если у вас все-таки возникнут сомнения на этот счет, обратите внимание на ходы «Первая помощь» и «Великая первая помощь», делающие заклинания исцеления псалмом. Если жрец не будет делать броски на псалмы, тогда,
Читать дальше →

Dungeon World. Перевод буклета персонажа. Класс "Ведьма".

Всем доброго дня.
Публикую свой перевод буклета для класса «Ведьма». Автор буклета — Jacob Randolph.

Пламя взвейся и гори! Наш котел кипи, вари!
Хвост тритона, убитого черным заклятьем, щепотка золы от сгоревшей часовни, горсть драконьих чешуек… теперь хорошенько размешай варево рукоятью помела — ещё немного и твое новое зелье будет готово! Что оно делает? Тебе виднее, ведь ты — Ведьма!
Этот буклет предназначен для настольной ролевой игры Dungeon World.
Ведьма — колдунья, способная
Читать дальше →

Приключение «Рабы Драажа» для Dungeon World

Представляю вашему вниманию мое приключение «Рабы Драажа». Оно основано на французском приключении «Le puits aux esclaves de Drazhu» от Greg Pogorzelski, которое, в свою очередь, является адаптацией оригинального приключения «The Slave-Pit of Drazhu» от Jason Morningstar. Фактически, это перевод с небольшими изменениями.



Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Бой

Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools

1. ПРОВАЛЫ В БОЮ


1.1. Ближний бой

1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает
Читать дальше →

Inverse World: обзор

Пролог

В последнее время я, как можно заметить, весьма заинтересовалась PbtA и сеттингами для него. А РПГвики указал мне на весьма интересный сеттинг: Inverse World, фентезийный, но застимпанченный мир летающих островов, сдобренный изрядной долей фантасмагоричности. Попытка перевести само название мира-- настоящая задачка для переводчика: он inverse в том смысле, что представляет собой огромную сферу, в центре которой сияет солнце, а вокруг него парят острова. Наверное, я перевела бы как
Читать дальше →

Схема хода для Dungeon World, теперь интерактивная

На основе выложенной здесь же на Имке схемы хода для Dungeon World (автор — switcher ) я запилила на движке Twine интерактивный вариант, в котором выбор вариантов можно делать кнопочками. То есть, пока псевдокнопочками, поскольку веб-дизайн не моя сильная сторона.))
Спасибо Аррису за предоставленный хостинг! :)

И очень рекомендую Twine для подобных штук — это движок для создания интерактивного фикшена, интерактивных блок-схем и текстовых игр.
Чем он отдельно хорош — позволяет сгенерировать
Читать дальше →

Вопросы в дополнение к ходам мастера

В Dungeon World есть целый список мастерских ходов, например «Открой неприятную истину» или «Нанеси урон». Книга правил содержит рекомендации относительно того, как сделать ходы оригинальными, но держать в голове все тонкости может быть сложновато. Поэтому я сделал такую шпаргалку.

Я переформулировал ходы мастера в виде вопросов. На мой взгляд, так проще придумать эффектные ситуации, так как вопросы заставляют более широко смотреть на ситуацию.

Например, для хода «Нанеси урон» я предлагаю
Читать дальше →

Написание приключений для Dungeon World (перевод)

Оригинал: «Writing Dungeon World Adventures: Some Tips» by Johnstone Metzgers

Помимо меня есть много людей, которые делают приключения и сценарии для Dungeon World. Joe Banner, John Aegard, Josh Mannon, Marshall Miller — те, кто сразу приходят в голову. Они публиковали приключения в журналах «Мрачные знамения» и «Mondo Sotteraneo», писали фронты и опасности для Grim World, Inverse World и Pirate World [все это — хаки Dungeon World]. Но я опубликовал больше всех приключений на данный момент.
Читать дальше →

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

В Dungeon World каждый предмет имеет вес, а каждый из персонажей — предел нагрузки. Однако я предлагаю использовать «ленивое» правило, позволяющее не считать вес. Вдохновлено Lamentations of the Flame Princess, где нагрузка рассчитывается с помощью ответов на вопросы.

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

Нагрузка не рассчитывается, вес предметов не учитывается. Вместо хода «Тяжкая ноша» из оригинальных правил используется такой ход:


Читать дальше →

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →