Подборка «Полезных советов» за октябрь 2014



За прошедший месяц в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian опубликованы следующие статьи:

Передвижной штаб — статья о возможности использовать некую мобильную базу для ваших игроков, будь то космический корабль, караван или пароход;
Структура игры, ч.5: Загадки и тайны (перевод) — разбор по полочкам одной из классических игровых структур;
Структура игры, ч.6: Введение в Hexcrawl (перевод) — еще один теоретический экскурс в игростроение;
Откровения (перевод) — как
Читать дальше →

Everyone is John, перевод.

Выяснил, что не все знают эпичную игру «Каждый — Джон» и сделал перевод.
/дискас.
Update: С утра обнаружил, что разметка поехала, переразмечать лень, прикрепил pdf-ку.

[Originally located on the web at http://wso.williams.edu/~msulliva/campaigns/john/ and archived here for posterity.]

Каждый — Джон.

Соревновательная ролевая игра для трех или более игроков.

“Каждый — Джон” — юмористическая, соревновательная ролевая игра, про игру различными личностями Джона,
Читать дальше →

Рипперы в среду

Ну вот и прошла очередная игровая среда.
Как обычно. небольшой отчет от меня:
Играло нас два человека, по сюжету, французы. В нашем мире столетняя война не закончилась, и нас забросили в составе Ночного дозора на фронтир французкой империи.
Кто мы? картежник и ученый, осужденные и сосланые в ночной дозор. Ночной дозор — такое место, мясная часть войск, которая защищает всех и вся от всяких монстров, да еще и воюет на войне.

Так ну и вот, попали мы в маленькую французкую деревеньку. В
Читать дальше →

Third Dawn: псионическое фэнтези

Авторы системы Pathfinder, если я не ошибаюсь, изначально обещали, что в их системе, в отличие от D&D, никогда не будет никакой псионики. Тем не менее, издательство Dreamscarred Press выпустило несколько книг, посвящённых оцифровке псионики для Pathfinder'а (механику из этих книг можно найти в Pathfinder SRD). И также это издательство выпустило сеттинг Third Dawn, активно использующий правила для псионики.

Идея, на которой строится сеттинг, проста: это фэнтези-мир, где место магии заменяет псионика — причём не существует бок о бок с магией, а полностью заменила её, поскольку привычной магии в мире Third Dawn не существует вовсе.
Читать дальше →

Сибирский Край, реализация и незамеченные идеи

Не хотелось начинать пост с матерного слова, но я действительно удивлен тому, что никто не пошевелился после предыдущего цикла деятельности ICL. Значит, надо немножко подтолкнуть общественность в нужном направлении.
Итак, после всех расчетов (возражений замечено не было, так что оставляем как есть) наша гипотетическая игра должна отражать или иметь следующие свойства:
Читать дальше →

Demonic World - Сеттинг

Demonic World — Сеттинг



Все названия, ровно как и прочие детали — рабочие,
и в последствии могут претерпеть изменения.


Если очень коротко

Жанр — антиутопичное темное фэнтэзи. Представьте себе, например, самое обычное, классическое фэнтэзи в стиле DnD или, например, Диабло. А еще лучше, представьте Эбберон, дополнение в виде сеттинга для ДнД с летающими островами и кораблями. Получилось? Уверен, все у вас получилось! А теперь представьте, что затеялся очередной апокалипсис, и Диабло в
Читать дальше →

Осенний Ролекон Север

Пришло время выйти из сумрака. Да, кажется, момент настал. Совершенно точно, пора. Сколько там недель до конвента? Ох, чёрт!

Если твою голову посещают схожие мысли, то эта новость публикуется не зря. Сразу к главному:
Во-первых, конвенту быть в назначенный срок.
Во-вторых, организаторы конвента никуда не пропали.

Сегодняшнее же сообщение обращено в первую очередь ведущим.

Ведущий, читающий эти строки! Мастер, Хозяин Подземелий, или Рассказчик! Именно это предложение должно дать тебе
Читать дальше →

Worldspinner -- собственный робот-Вантала в каждый дом!

Котаны, тут буквально в ночь на пятницу завершается довольно примечательный кикстартер. Worldspinner — онлайн-сервис по быстрому созданию и редактированию фэнтезийных сеттингов.
www.kickstarter.com/projects/worldspinner/worldspinner-fantasy-rpg-worldbuilder-and-map-make




Мир, сопоставимый по масштабам с нашей Землёй, генерируется автоматически, однако потом его можно редактировать и кастомизировать хоть до посинения. Причём создаётся не только география, но также история,
Читать дальше →