Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 99 (14.10.2014-20.10.2014)

Мы приносим извинения дорогим подписчикам за задержку выпуска и небольшой спад активности. Встречайте новый выпуск, в котором мы собрали очень много интересного и важного, специально для вас!

———

Золотая осень постепенно переходит в холодную зиму, кое-где уже выпал снег, а холодные осенние ветра заставляют усиленно работающего крыльями Дракончика наматывать цветастый шарфик. В сумке — множество новостей, некоторые аж дымятся! Два пенни — и увесистый дайджест ваш!



Наш паблик
Читать дальше →

[Москва][Оффлайн] Ищем игрока. Fate. Мистический детектив в викторианском стиле.

Я прихожу в себя в комнате.

Холодный пол. Холодный и сухой, как могила. Я приподнимаюсь на дрожащих руках, мои глаза медленно привыкают к окружающему полумраку.

Где я нахожусь?

Я встаю, отряхиваю пыль и грязь c моего пиджака из солидной английской ткани, который я не видел никогда раньше. На моем рукаве красные пятна. Возможно, я ранен и мне нужна помощь. Осмотрев себя, я понимаю, что это не моя кровь.

Что здесь произошло?

Читать дальше →

Редактор генераторов


Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ
Читать дальше →

Nemezis

На этот раз я решил разбавить череду сплошных обзоров околоДнДшных книг на этот раз сеттингом для всем нам знакомой системе Savage Worlds — Nemezis. Иллюстрации к этому сеттингу, кстати, видел каждый, державший в руках русское издание «Дневника авантюриста», — помните этих космических десантников в бронекостюмах ядовито-красного цвета? Вот они (оказывается) относятся именно к этому самому сеттингу.

Слово «Немезида» в названии сеттинга означает гипотетическую звезду-спутник нашего Солнца, не видимую человеческим глазом но, по предположениям, вращающуюся вокруг Солнца по очень вытянутой орбите, каждый раз, приближаясь к нашей звезде, вносящую хаос в состоящее из протокомет облако Оорта, и таким образом, предположительно, ответственную за периодические массовые вымирания животных видов на Земле и гибель динозавров в частности. По версии авторов сеттинга, когда в будущем люди отправили к Немезиде исследовательскую миссию, учёные пробудили от сна древнего бога, известного как Червь
Читать дальше →

Немного о создании персонажа в 4ТОКСИЧЕСКИ. Имя и Качество.

Имя и качество это самый важный выбор, в процессе создания вашего персонажа. Фактически, вы выбираете тот стереотип поведения, который хотите отыграть. Конечно же, внутри Имен нет каких бы то ни было жестких рамок. Вы можете быть жестоким, крутым и заносчивым Детективом, или же обстоятельным и умным. И все же, выбор Имени очень сильно влияет на стиль игры. Это и игромеханические особенности – вроде бонусной специализации, и те стороны, что определяют личность персонажа.
Качество не менее
Читать дальше →

4TOXIC

Немного об Именах.
Имена, в 4ТОКСИЧЕСКИ, это некий эквивалент кланов\расс\классов, из знакомых вам ролевых систем. Причем к кланам они ближе всего. Ведь Имя больше показывает не способности вашего героя, а его мотивацию и жизненный путь. Мы расскажем о парочке интересных Имен — встречайте, Маньяк, Шлюха и Гладиатор!
Гладиатор.
Честь важнее жизни, тем более в мире, где битва не прекращается ни на секунду. Ты сражаешься и ты побеждаешь – потому что ты сильный и благородный воин. Приняв

Читать дальше →

Острова Кошек. Приключения рептилий и людей в антураже JRG.

Желтеющий лист опустился на землю.
Небо светит прохладой.
Всё дальше от дома родного.


Ашвари аккуратно протёрла кисточку от туши специально заготовленой ветошью и отложила свежеисписаный лист просохнуть на лёгком осеннем ветру. Раскинув руки, она слегка приподянялась на хвосте, потягиваясь после сна. На изумрудно-зелёных чешуйках кое-где поблёскивали капельки росы, неприятно холодя тело. Ашвари медленно обвела взглядом место стоянки своего небольшого отряда, непроизвольно пробуя на вкус
Читать дальше →