GURPS Wierd War II: Навыки для персонажей.

Quoth Лазарь:
Хоть какие нибудь переводы GURPS Weird War II или просто Weird Wars существуют? Или обзоры? Или отчеты? Мне надо понять какими навыками должны обладать персонажи в подобных сеттингах. Кто нибудь может помочь?
Далее жирным будут выделены навыки, которые я не узнаю со своим знанием 4ой редакции GURPS, и возможно действительо специфические.

Меняй всё, что захочешь; расскажи всему миру или не доверяй никому. Выбор за тобой. Тысячи храбрых вервульфов погибли, уничтожая колонии
Читать дальше →

"РРИкон: секретные материалы" - отчет организатора


В минувшие выходные в Екатеринбурге прошел очередной фестиваль настольных ролевых игр «РРИкон: секретные материалы», и теперь настало время отчета. Всякий раз, как об этом заходит речь, я теряюсь и не знаю, о чем же писать. То ли об играх, в которых удалось поучаствовать, то ли о том, как мы всё это организовывали, то ли о планах на будущее. Так что пусть будет всего и понемногу. Предупреждаю сразу: это не анализ ошибок и проделанной нами работы. Это просто описание фестиваля с точки зрения организатора, не более того.
Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть первая.



В Эзотеррористов мы отыграли, и пришла пора выбирать что-то новое для заседаний «Кружка экспериментаторов». После недолгих дебатов выбор пал на пресловутый Apocalypse World.

Игра эта уже доиграна, и вашему вниманию предлагается мастерский дневник. Как и в случае с Эзо, это не совсем отчет – скорее набор сумбурных переживаний мастера. Но, судя по камментам к предыдущему посту, вроде бы читать интересно.

Читать дальше →

Про планы и злобную реальность

Тут меня настойчиво пинает Фир, мол народ волнуется, мол планы свои не выполняешь.

Да, не выполняю. Это печалит меня и тяготит.

Но я не забыл про них, и не забил. Если вот так, по чесноку, то планы для Дорианы Дориана были составлены так, чтобы впечатлить его, так, как я бы мог делать забыв про отдых, НРИ и фриланс. Реальное время, на которое я рассчитывал, было раза в два больше.
Не сложилось. Не буду перечислять количество проблем (хотя там есть забавные вещи типа захвата компании, в
Читать дальше →

d100 random character events

А вот какая милая штука пришла мне сегодня в рассылке от Roleplaying Tips: 100 случайных событий для персонажей игроков.
Кроме прямого предназначения должно быть небесполезно для ведущих вроде меня, предпочитающих «сериальный» формат вождения и испытывающих недостаток идей для очередной «серии».

Сеттинг для Инквизиции.

Раз уж все равно писать раздаточные материалы — закину сюда, что бы не потерялось.

Главная мысль — мир, который остается в Империуме только потому, что разные группы еретиков и сецессионистов служат противовесом друг-другу

Итак, Prosperity XIII, Рыцарский мир.
Население — 80,000,000
Столица, единственный космопорт и улей — Улей «Спасение», население 30,000,000
Производство: Полное производство Рыцарских Титанов.
Экспорт: Адамантиум, Прометиум, Рыцарские Титаны.
Импорт: Все остальное,
Читать дальше →

Игры Аристократов

Господа, давно уже была у меня мысль сделать игру про противостояние знатных семей аристократов в рамках одного города. Причём сделать достаточно мощную и гибкую систему, которая позволяла бы идти к победе именно тем путём, которым хочется игроку, Начиная от экономического, политического, дипломатического и заканчивая банальным силовым методом.

Система то почти доделана, проблема в том что мне не на ком её обкатать. Вот и пишу, в надежде что найдутся люди, которые пожелают стать мышами
Читать дальше →

Аbandonet.

[15:26:06] Agent Gray: Йо!
Вопрос знатокам интернетов: есть ли собирательное название для «безлюдной» части Интернета? Я имею в виду для всяких шэдоу-домейнов, никем не посещаемного автоматически-генерируемого контента, мест куда обращаются только боты и прочих таких штук...
Есть такой собирательный термин?
[15:26:22] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: блин, ты так романтично это описал
[15:26:56] caligulasAquarium:
<<<есть ли собирательное название для «безлюдной» части Интернета?

Ролемансер.
[15:27:00] Boris Sarkisov:
Читать дальше →