Game Chef 2014: завершён приём работ, объявление участников

Приём заявок завершён. Навар в этом году не велик — всего 9 работ, но радует большое количество людей, которые впервые приняли участие в этом конкурсе.

Что будет дальше? В течении сегодняшнего дня я распределю работы между конкурсантами. Каждому достанется на обзор 4 игры.
До 2 июня вы должны будете написать на каждую свой обзор с замечаниями и советами автору, а также выбрать из этих трёх одну, которую вы считаете достойной победы в Game Chef 2014.

Наша судейская коллегия выберет одного победителя до 10 июня и объявит его для всех — 11 июня.

Как обычно, все вопросы вы можете задать в комментариях или прислать на почту rpg.kashevar@gmail.com

Читать дальше →

Цирк с ролевиками. Чудеса эскапизма на трапециях!

vasiliy.shapovalov: Жонглирование фитами и шаблонами
vasiliy.shapovalov: Слепые снайперы
Вадим Дронов: Дрессированные дайсы и бросатели монеток.
vasiliy.shapovalov: Бородатые женщины и бритые гномы
Вадим Дронов: Хождение по грани манчинизма с завязанными глазами.
vasiliy.shapovalov: Иллюзионисты и нарративисты
Вадим Дронов: Акробатическая передача нарративных прав.
Вадим Дронов: Одинаковое толкование терминов БМ — спешите видеть!
Affectuum: Гадание по аватаркам.
vasiliy.shapovalov:
Читать дальше →

Keep of the Shadowfell in Dungeon World



Сегодня мы приготовили нашим читателям новый сюрприз — редакция перевела и оформила конверсию приключения Keep of the Shadowfell («Крепость Царства Теней» в русском переводе) для игры Dungeon World. «Крепость» стала уже эдакой новой классикой, поскольку была первым приключением для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons 4ed. Мы решили, что этот запал станет отличным подспорьем для ведущих, которые только открыли для себя Dungeon World.

Читать дальше →

Конверсия магической системы из Night Wizard в GURPS.

Эту тему я собираюсь использовать для обсуждения того, как конвертировать систему магии из 2ой редакции системы Night Wizard (говорят, система очень похожа на систему из другой игры, о которой тоже трудно найти информацию)
В заголовке будет описание исходной системы, варианты адаптации к GURPS буду рассматривать в комментариях.

Основной инсточник информации о
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →

Fate Codex 1-1 Lock and Load: Using Ammo in Fate

Раз идею описать подробнее одобрили пять человек, то можно попробовать, но с двумя небольшими оговорками. Во-первых, выкладывать я буду в разнобой, как руки дойдут. Во-вторых, это не перевод, а пересказ.

Читать дальше →