Ролекон Север. Что-то типа отчета.

Среди северных болот, в доме тысячи скрипов прошел конвент ролевых игр. Организаторы, хорошие люди, чьих имен я так и не удосужился спросить, настоятельно просили рассказывать о своих впечатлениях от их мероприятия. Пожалуй, это не худший повод, чтобы начать писать на имажинирии.
Итак, начнем с минусов, чтобы потом не отвлекаться. Минус на самом конвенте был по сути только один. Крайне обидно оказалось не найти ни лотка от пандоры геймс, ни материалов от студии 101. Вдвойне обидно это было,
Читать дальше →

8-е февраля

Февральский конвент «Ролекон Север» посетили 109 человек.
За день было проведено 19 модулей (плюс ~3 ночных), прочитано 4 доклада, вручено 9 общеконвентовских карточек достижений, 6 «Мешочков Мастерского Произвола», 1 подарочный сертификат от студии «Pandora's Box», отснято свыше 200 фотографий (2/3 из них уже в альбомах паблика, за что можно благодарить Raist'a и Kaito), выпито бесчисленное количество чашек чая и кофе, съедено бесконечное множество печенек и вафель.

Это было здорово.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. 1i - Энкаунтеры внутренних планов. Воздух.

Да, это именно мнимый номер, потому что это относится к той самой бесконечной конверсии, и в итог в именно текущем виде не войдёт.

Собственно, что вызвало эту тему. Прописывая более-менее набело планарные условия, добрался я до Внутренних планов, и вспомнил слова покойного Ленского, кажется, что сокращение их числа до шести было правильным шагом 3.5, потому что «ну какие приключения могут быть на плане грязи?». В пику этому родилось желание написать генератор случайных энкаунтеров для путешествия по ВП. Карточного, а-ля Sundered Skies.

В процессе пришло понимание, что проще, видимо, сделать некий общий конструктор, а-ля Mytic GM Emulator, чтобы работал комбинаторный взрыв (например, «объект», «действие», «особенность» — чтобы ведущий уже думал, как связаны стая мефитов, арест и хрупкость. Скажем, группе встретился Мерсикиллер, охотящийся за мефитом из стаи за оскорбление действием, но желающий непременно поймать этого мелкого мерзавца живым и целым, чтобы оттащить в суд. Или
Читать дальше →

GURPS Combat Maneuvers карты

John Morrison написал в посте в сообществе GURPS в G+ о том, что ему дали официальное добро Rovert L. Beaver и Andy Normansell на то, чтобы поделиться этими карточками манёвров и карточками для NPC. Жаль, но разрешения на то, чтобы сделать карточки на манёвры из GURPS Martial Arts, к сожалению, не было. Поэтому тут только обычные манёвры из Basic Set.
[Combat Maneuvers Cards], [Monster Cards].

Ваш скромный слуга не терял времени и распечатал себе комплект карт для предстоящей игры.

Как
Читать дальше →

Отчет восьмой: Богиня и демон

(Рассказывает Эрнан)
Все началось с того, что Вэйлин рассказала Рунгекутте, что знает местонахождение храма богини морских эльфов. По словам Вэйлин, эта богиня могла бы помочь в защите тауранги. По её словам, храм располагается недалеко от Эдинпорта (также известного как Злой город).
В поход пошли Рунгекутта, я, лучник Ио и целитель Торин. Похоже, после недавних событий летучие мыши затаились, так что добрались до поверхности мы без проблем, дальше единственное, что омрачало путь – это
Читать дальше →

GURPSetting: ПОБЕДИТЕЛИ

Первое место занимает Генка-Крокодил (2 000 руб.) [18 баллов]!
Второе место занимает Коммуниздий (1 300 руб.) [16 баллов]!
Третье место занимает flannan (700 руб.) [13 баллов]!

С работами участников можно ознакомиться по этой ссылке, голосование проходило по этой ссылке! Всем конкурсантам огромное спасибо за участие!

Мы постараемся-таки провести итоговую онлайн конференцию! Большое спасибо, если вы следили или участвовали в конкурсе!

Всем хороших
Читать дальше →

Вечной революции Эверест или еще полгода Красной Земли



Красная Земля
Мастер: am_
Партия: Jenny_Ien (Алиса Чернова, белое движение, магичка), Люба (Савелий, красное движение, инженер), Кирилл (Рем Кацман, красное движение, сексот), Михаил (Ипатий Ипатьев, белое движение (ныне некробионт и законсервирован в подвалах местной Лубянки)), Игорь (Максим Зайцев (Тесак) черное движение, преступный элемент с интересным прошлым); Александр Сергеевич Набоков, черное движение, школьный учитель с оригинальными талантами)


Читать дальше →

GURPS NBA, part 3: Cover and Network

Третья часть работы по GURPS NBA: на этот раз, сравнительно длинная. Здесь я отвлекусь от Hyper-Competency, и обращусь к системе прикрытий и связей. Характерной особенностью и того, и другого в NBA является недолговечность: активное привлечение внимания врагов, контрразведки и правоохранительных органов могут поставить под угрозу вашу легенду, а выжимание всех соков из друзей, связей и завербованных агентов может оставить вас в одиночестве среди врагов.
Читать дальше →