Savage Planescape - недоделки конверсии. 1i - Энкаунтеры внутренних планов. Воздух.

Да, это именно мнимый номер, потому что это относится к той самой бесконечной конверсии, и в итог в именно текущем виде не войдёт.

Собственно, что вызвало эту тему. Прописывая более-менее набело планарные условия, добрался я до Внутренних планов, и вспомнил слова покойного Ленского, кажется, что сокращение их числа до шести было правильным шагом 3.5, потому что «ну какие приключения могут быть на плане грязи?». В пику этому родилось желание написать генератор случайных энкаунтеров для путешествия по ВП. Карточного, а-ля Sundered Skies.

В процессе пришло понимание, что проще, видимо, сделать некий общий конструктор, а-ля Mytic GM Emulator, чтобы работал комбинаторный взрыв (например, «объект», «действие», «особенность» — чтобы ведущий уже думал, как связаны стая мефитов, арест и хрупкость. Скажем, группе встретился Мерсикиллер, охотящийся за мефитом из стаи за оскорбление действием, но желающий непременно поймать этого мелкого мерзавца живым и целым, чтобы оттащить в суд. Или
Читать дальше →

GURPS Combat Maneuvers карты

John Morrison написал в посте в сообществе GURPS в G+ о том, что ему дали официальное добро Rovert L. Beaver и Andy Normansell на то, чтобы поделиться этими карточками манёвров и карточками для NPC. Жаль, но разрешения на то, чтобы сделать карточки на манёвры из GURPS Martial Arts, к сожалению, не было. Поэтому тут только обычные манёвры из Basic Set.
[Combat Maneuvers Cards], [Monster Cards].

Ваш скромный слуга не терял времени и распечатал себе комплект карт для предстоящей игры.

Как
Читать дальше →

Отчет восьмой: Богиня и демон

(Рассказывает Эрнан)
Все началось с того, что Вэйлин рассказала Рунгекутте, что знает местонахождение храма богини морских эльфов. По словам Вэйлин, эта богиня могла бы помочь в защите тауранги. По её словам, храм располагается недалеко от Эдинпорта (также известного как Злой город).
В поход пошли Рунгекутта, я, лучник Ио и целитель Торин. Похоже, после недавних событий летучие мыши затаились, так что добрались до поверхности мы без проблем, дальше единственное, что омрачало путь – это
Читать дальше →

GURPSetting: ПОБЕДИТЕЛИ

Первое место занимает Генка-Крокодил (2 000 руб.) [18 баллов]!
Второе место занимает Коммуниздий (1 300 руб.) [16 баллов]!
Третье место занимает flannan (700 руб.) [13 баллов]!

С работами участников можно ознакомиться по этой ссылке, голосование проходило по этой ссылке! Всем конкурсантам огромное спасибо за участие!

Мы постараемся-таки провести итоговую онлайн конференцию! Большое спасибо, если вы следили или участвовали в конкурсе!

Всем хороших
Читать дальше →

Вечной революции Эверест или еще полгода Красной Земли



Красная Земля
Мастер: am_
Партия: Jenny_Ien (Алиса Чернова, белое движение, магичка), Люба (Савелий, красное движение, инженер), Кирилл (Рем Кацман, красное движение, сексот), Михаил (Ипатий Ипатьев, белое движение (ныне некробионт и законсервирован в подвалах местной Лубянки)), Игорь (Максим Зайцев (Тесак) черное движение, преступный элемент с интересным прошлым); Александр Сергеевич Набоков, черное движение, школьный учитель с оригинальными талантами)


Читать дальше →

GURPS NBA, part 3: Cover and Network

Третья часть работы по GURPS NBA: на этот раз, сравнительно длинная. Здесь я отвлекусь от Hyper-Competency, и обращусь к системе прикрытий и связей. Характерной особенностью и того, и другого в NBA является недолговечность: активное привлечение внимания врагов, контрразведки и правоохранительных органов могут поставить под угрозу вашу легенду, а выжимание всех соков из друзей, связей и завербованных агентов может оставить вас в одиночестве среди врагов.
Читать дальше →

Саундрек для Эзо



Вот собрался я тут Эзотеррористов поводить. Чтобы мистика, ужас, кровь и монстры.

Не посоветуете ли хороший саунтрек для этого дела? А то у меня интеллектуальный тупик-с.

Спасибо!
  • нет