8-е февраля: Ролекон Север в 12-и комнатах (again!)

Леди и джентльмены. Мы наконец-то можем полноценно анонсировать февральский Ролекон Север. Угощайтесь чашечкой чая, хватайте эту вкусную печеньку и вспоминайте, где оставили мешочек со счастливыми дайсаи — Ролекон грядёт!

Место останется прежним (свободное пространство «12 комнат»), время начала слегка сместится в пользу любителей опаздывать (начинаем в 12:00), а день недели — в пользу не желающих идти на работу на следующий день после конвента (8-е февраля — суббота). Пространство комнат
Читать дальше →

Ролекон мини, 22 февраля

22 февраля состоится первый в этом году Ролекон Мини.



Это означает что мы уже ждём заявки от ведущих на проведение новых интересных игр. Как обычно, чем раньше вы определитесь с тем что планируете водить, тем раньше игроки смогут выбрать во что они хотят играть. Анонсы игр, которые состоятся на игротеке, будут опубликованы на сайте rolecon.ru/roleconmini_feb_2014/ и в этой группе.

Читать дальше →

Легковооружённые и тяжеловооружённые воины.

Возможно, вы неоднократно слышали, что в GURPS можно создать 7 самураев, и все будут разные. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они сражаются. И это правда.

Попробую набросать небольшую карту воинских искусств в GURPS.

1) Вообще-то, базовым и зачастую наиболее оптимальным воином в GURPS является воин с мечом, щитом и хорошими доспехами. Эти ребята были эффективны всю историю до изобретения огнестрельного оружия и некоторое время после. У них есть хорошие активные
Читать дальше →

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →

TimeWatch

Логотип TimeWatch

Открылся кикстартер TimeWatch — новой игры на правилах СЫЩИКа про путешественников во времени, защищающих пространственно-временной континуум от желающих изменить ход истории.

Подробнее здесь.

Myrk worlds - Человек из-за черты

Раньше ты ходил за черту и отлично научился справляться с опасностями, подстерегающими людей в этих диких местах. Ты и сейчас помнишь, как различать разновидности мглы и скафа, читать следы и мастерить из подручных материалов инструменты и оружие. Но клану потребовались твои таланты в самом полисе.

Читать дальше →

Как следует отметим юбилей D&D в Питере!

Котаны, тут такое дело. Пока мы наперебой пишем сеттинги под GURPS, раскупаем «Fate Максимальное ускорение» и рискуем обморозить ноги без тёплой обуви, лишь бы поддержать выход Ктулху на русском языке, мимо тихо и незаметно проходит 40-летие одной маленькой и корявой инди-сисетмы. Во всяком случае, в ноябре 1973 её основной автор обещал, что «выйдет в начале года», а в начале февраля 1974 называл её «только что изданной». Точного дня рождения мы, конечно, не знаем, но явно где-то на днях.


Читать дальше →