Дзен конверсии сеттингов
Можно долго париться с конверсией сеттинга, пытаясь перенести все особенности системы в другую систему.
Но посмотрим правде в глаза — если бы вам нравилась старая система — вы бы не стали конвертировать всё на вашу любимую универсальную систему, не так ли?
Полагаю, что многие советы тут будут системонезависимы, но для примера я возьму GURPS, потому что это моя любимая универсальная система.
1) Прежде всего, прочитайте сеттинг (пролистайте, если уже читали), отмечая не-generic моменты.
Читать дальше →
Но посмотрим правде в глаза — если бы вам нравилась старая система — вы бы не стали конвертировать всё на вашу любимую универсальную систему, не так ли?
Полагаю, что многие советы тут будут системонезависимы, но для примера я возьму GURPS, потому что это моя любимая универсальная система.
1) Прежде всего, прочитайте сеттинг (пролистайте, если уже читали), отмечая не-generic моменты.
Читать дальше →
FAE. Долгожданные новости.

Привет, осьминожки.
Начну с плохого. Как вы, наверное, уже поняли, предновогоднего релиза FAE на русском, увы, не состоится. Не буду вдаваться в причины, они крайне банальны, скажу лишь, что ответственность за опоздание лежит исключительно на мне. Кирилл свою часть работы выполнил с хорошим запасом и к нему нет никаких претензий.
Читать дальше →
Волшебный Лес - одним файлом - 2
Вышло так, что на мою просьбу сделать pdf-ник по Волшебному Лесу откликнулось сразу два человека, которые одновременно сверстали два разных файла. Еще раз спасибо вам!
Один из pdf-ников уже выложен тут, а я предлагаю вам второй. Выбирайте тот вариант, который вам больше
Читать дальше →
Один из pdf-ников уже выложен тут, а я предлагаю вам второй. Выбирайте тот вариант, который вам больше
Читать дальше →
"РРИкон: зимняя сказка" - анонс секции неформата

В этот раз тема РРИкона звучит как “Зимняя сказка” — это значит, что большая часть игр — это именно сказки: добрые, светлые и волшебные.
Если же ваша сказка рассказывает о хточнических монстрах или пробуждении Ктулху и вообще на сказку не очень-то похожа — не беда. Специально для таких случаев у нас есть отдельный стол, за которым проводятся “неформатные” игры.
Волшебный Лес - одним файлом
Просто потому, что Волшебный Лес — самое значительное, что вышло из недр Имажинарии в 2013 году. Просто потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей :))) Просто потому, что Волшебный Лес — очень крутая игра для родителей и детей. А поскольку хранить сокровища Имажинария не умеет, то вот вам файл. Растаскивайте и распространяйте — это
Читать дальше →
Читать дальше →
Зачем в GURPS требуются 2-3 броска на каждый удар
Дисклаймер: Да, я знаю, что некоторые современные и не очень игры используют ровно один бросок для разрешения атаки в бою. Это несложно сделать — назначить атакующему постоянный штраф за защиту защищающегося, и считать число успехов повреждениями. Можно даже давать бонусы к навыку или к повреждениям за используемое оружие.
Не то, чтобы этот метод делал математику существенно проще, если нужно дать то же число опций. Прежде всего, он затрудняет перенос вычислений на этап генерации, чтобы боёвка
Читать дальше →
Не то, чтобы этот метод делал математику существенно проще, если нужно дать то же число опций. Прежде всего, он затрудняет перенос вычислений на этап генерации, чтобы боёвка
Читать дальше →
Волшебный Лес – детский сеттинг. Часть 3

Одна из многочисленных волшебных палочек
И наконец — финальный пост в серии. Сегодня в фокусе – советы мастеру и методы расширения игры.
Ссылки на предыдущие посты: часть 1 и часть 2.
Спасибо всем откликнувшимся читателям ЖЖ и имки за поддержку и идеи, некоторые из которых я беззастенчиво стырил :)
Как всегда, фидбэк приветствуется.
Читать дальше →
8 Способов Сделать Сражения более Смертельными
Перевод: Igor Katkov
Ссылка на оригинал перевода
Оригинал статьи на www.roleplayingtips.com
Можно сказать, уже классика жанра «полезных советов» :) Конечно, не все рекомендации в статье безоговорочны, но в целом она может помочь добавить драматизма вашим боевкам.
1. Необходимо осознать, насколько, так называемые, «беспощадные сражения» могут помочь вашей игре.
Дух, который пронизывает все эти советы — как получить больше удовольствия от игры сделав сражения более беспощадными? Нет
Читать дальше →
Ссылка на оригинал перевода
Оригинал статьи на www.roleplayingtips.com
Можно сказать, уже классика жанра «полезных советов» :) Конечно, не все рекомендации в статье безоговорочны, но в целом она может помочь добавить драматизма вашим боевкам.
1. Необходимо осознать, насколько, так называемые, «беспощадные сражения» могут помочь вашей игре.
Дух, который пронизывает все эти советы — как получить больше удовольствия от игры сделав сражения более беспощадными? Нет
Читать дальше →
Фундамент для хорошей игры
Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com
Хорошая статья о простой, но чрезвычайно важной составляющей игрового процесса, о которой часто забывают — коммуникации с игроками.
Советы Мастеру — дело стилистического вкуса, и то, что очень поможет одному, может быть совершенно не интересно другому. Такие советы могут выступать в различной форме: советы по организации, по проведению игры, по содержанию и по отношениям между игроками.
Читать дальше →
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com
Хорошая статья о простой, но чрезвычайно важной составляющей игрового процесса, о которой часто забывают — коммуникации с игроками.
Советы Мастеру — дело стилистического вкуса, и то, что очень поможет одному, может быть совершенно не интересно другому. Такие советы могут выступать в различной форме: советы по организации, по проведению игры, по содержанию и по отношениям между игроками.
Читать дальше →
