О репосте

Подскажите, комрады, важно ваше мнение.

Насколько корректно, полезно и правильно в рамках заявленного наполнения блога «Полезные советы» вываливать сюда старые статьи?

[отчёт, Мёртвые земли] А этих — на десерт!

Итак, в минувшее воскресенье прошло небольшое мероприятие в новой кафешке 'Настольная' (про него, кстати, писали в rpg-news), в рамках которого мы с Jen_Malarai провели две игры. Я отводил интересное диетическое приключение Незваный ужин по Мертвым землям, а Наталья взяла Скверные чудеса для Эзотеррористов.


Маленькое лого за авторством Наташи.


Читать дальше →

Священная Корова, или полгода игры в Planescape



Мастер: am_
Партия:
я (Jenny. Ien) — Капитан корабля «Порхающий» Азъ, голем, состоящий из частей тел разных существ (экое чудовище Франкенштейна),
КаоринМириам, трагически-романтический рейнджер с невнятными моральными установками,
БелгосЦимба, негр-шаман с личным кабаном (кабана зовут Ка-Кох),
Ася ВатнаяДиди, существо с другой планеты, представляющее из себя закутанный в плащ клок тумана,
Иван — маг Тарн, прославившийся тем, что знает четыре заклятия и в бытность свою школяром избавился от учителя путем вызова демона.

Партия про капитана:
— Твоя шизофрения издевается над тобой.

Про «посадку» корабля:
— По нам не стреляет ПВО! Ура!

Диди, про магическую пушку:
— Прекрасная штука. В смысле… великая.


Читать дальше →

Отчет по «Теперь я не забуду» от Дениса «Сайбериса»

С разрешения автора публикую здесь отчет о том самом ролеконовском прогоне ТЯН (я все еще недоумеваю, почему не ТЯНЗ), о котором Агент Грей писал здесь и здесь. Денис, еще раз спасибо, что не поленился и так развернуто оформил свои впечатления. Добро пожаловать на Темную Сторону.


«Теперь я не забуду». Первый опыт инди-игры.

Общее впечатление от Ролекона 2013 на какое-то время забило вообще всё восприятие — в нём, этом впечатлении, затерялись отдельные моменты, которые тоже были очень и
Читать дальше →

Тени Большого Города. Санкт-Петербург. Купеческий Двор

Сначала несколько вступительных слов. Я не креативная личность, мне больше нравится «улучшать», «допиливать», адаптировать под себя, и прочим образом глумиться над чужими материалами, отвечая на вопрос «А как бы это сделал я?». Так что все нижеследующее именно такой глумеж. :)

Купеческий двор

  • Самые дорогие и надежные автомобили.
  • Круглосуточная охрана и наблюдение за агентами и представителями
  • Многоуровневая система подстраховки.
  • Прибытие группы быстрого реагирования в любую точку города за десять минут.
  • Компромат на все ключевые и не-ключевые фигуры города.
  • Неограниченные финансовые ресурсы.
  • Пожизненная страховка на покрытие любых медицинских услуг.
  • Самые совершенные средства уничтожения себе подобных.
  • Жестокость и неотвратимость наказания даже за угрозы агентам и представителям.
  • Системы криптозащиты, заставляющие Коллегию Винчи выть от зависти.
Все это и многое другое — Купеческий двор Санкт-Петербурга.

Читать дальше →

Собеседование с потенциальными игроками

Это перевод и перепост imaginaria.ru/p/sobesedovanie-s-potencialnymi-igrokami.html, основное место жительства материала — Википереводы. Здесь приводится для удобства работы с этим блогом. Всё, что написано курсивом — не часть исходного текста

Если хочешь провести отличную игру в D&D, самое трудное — найти отличную группу игроков. Собрать вместе пять человек, которые все заинтересованы в D&D так же, как и вы — сложная задача. Ещё сложнее — убедиться, что вы собрали ПРАВИЛЬНЫХ игроков. Один плохой игрок может развалить отличную игровую группу. Сегодня мы поговорим о том, как выбирать игроков, и, в частности, как можно подойти к собеседованию с потенциальными игроками в вашу игру.


Читать дальше →

Новости, плейтест и новый конкурс


Дорогие читатели Имажинарии. Сегодня я хочу поделиться новостями об игре, предложить вам небольшой конкурс с призами и озвучить интересное дело.

Читать дальше →

Сам с собою я веду беседу



В рамках заявленной мисии «собрать все в одном месте» буду потихоньку выкладывать свои старые записи из ЖЖ. Если кто вдруг уже видел — не обессудьте.

Что я делаю, когда у меня заканчиваются идеи, о чем бы еще написать? Правильно, перевожу чужие тексты.

Сегодня в номере – относительно свежая статья «Talking at Yourself» за авторством широко известного в узких кругах Робина Лоуса (Robin D. Laws). В ней маэстро рассказывает о том, как правильно и просто отыгрывать ситуации диалога нескольких НПС.

Читать дальше →

Зачем нам готовые сеттинги



В рамках заявленной мисии «собрать все в одном месте» буду потихоньку выкладывать свои старые записи из ЖЖ. Если кто вдруг уже видел — не обессудьте.

Начну пост традиционно.

Ползал я давеча с лупой по карте Альтдорфа (который милостью Зигмара Молотодержца столица Империи) в поисках названия подходящей локации для дальнейших событий, и думал: нафига я это делаю? Ведь доподлинно знаю, что никто из моих игроков не заморачивается бэком мира в такой степени, чтобы отличить, скажем, Марктплац от Кёнигплац. Придумал бы что-нибудь да и пошел лучше чем полезным занялся.

Читать дальше →

РРИкон. Уральский макабр. Первый отчёт

Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
tremulus
Но обо всём по порядку: мне
Читать дальше →