Недоделки Savage Planescape. Часть 1.

Собственно, наконец-то есть свободное время, чтобы выложить очередную порцию недоделок — расы и типажи (актуальные из-за новой системы опыта). Тут, собственно, не так много видимых мест для обсуждения, хотя…

Следующая часть будет про магию, и там будет больше спорных моментов.

Читать дальше →

w20 - первые впечатления.

Каюсь, спиратил Werewolf the Apocalypse 20th Anniversary Edition. Бегло просмотрел мануал. Тут надо сказать, что Старый (или правильнее сказать Классический) Мир Тьмы я не очень люблю. Мне оттуда достаточно нравятся только 2 линейки — Wraith the Oblivion и Werewolf the Apocalypse. Так что я немного с опаской относился к к юбилейному изданию оборотней, так как v20 мне не очень понравился (хотя я может к мелочам придрался, ввсё равно все притензии к оформлению).

Так вот, я бегло просмотрел оборотней. Первые впечатления очень положительные.Вот все плюсы книги:
+ Отличное сочетание чёрно-белых и цветых иллюстраций.
+ Офигенный артворк.
+ Комикс вместо вступительного флаффа.
+ Белый фон, на котором очень удобно читать текст. Текст тоже приятный, с красивыми шрифтами, а главное — его видно.
+ Навигация по книге организованна просто супер. Я ни разу не заблудился.
+ Очень удобные таблицы.
+ Это всё тот-же WtA. RAGE!!!
+ Changing Breeds и Lost Tribes.
+ Black Dog Game Factory.


Пока что всё очень нравится, я ещё не вчитывался, но вроде бы никаких существенных изменений в игре нет. Это старые добрые Оборотни, и это мать вашу круто!
И хотя я бедный студент, я собираюсь купить эту книгу, даже два раза — мануал и реал хардковер (когда официально появятся в магазине, конечно). Только вот «Почта России» меня в последнее время не радует… А, знаю! Это всё происки Вирма! Пора навести порядок! За Гайю!

Ролекон-Кашевар 2013

На дворе весна, значит пришло время для очередного конкурса RPG-Кашевар.


В этом году весенний Кашевар будет состоять из двух конкурсов: конкурс приключений (27 апреля — 6 мая) и конкурс игр (17 мая — 26-го мая). Последний пройдет совместно и по правилам известного западного конкурса Game Chief, но подробнее об этом вы узнаете позже.

Завтра мы выложим обновлённые правила конкурса RPG-Кашевар здесь и везде.

Внезапная игра в ночь с 19 на 20.

Внезапная смена планов привела к тому, что водить в ночь с этой пятницы на эту субботу буду именно я. И я с удовольствием встречусь со знакомыми и познакомлюсь с новыми людьми.

Есть 4 места.

Играть предлагаю в 1) Pax Psychosis, 2) Мир Тьмы, 3) «А вам слабо?»

Организационный ролеплей

Ролевик, ты хронически неорганизован? Опять засунул непонятно куда чаршиты и не знаешь, куда дайсы закатились? Сам забыл, когда сессия и другим не сказал? А про твой быт говорить страшно: пылища на полках такая, что можно рисовать карту мира, а на кухне резвится нурглинг?

Тебе на помощь идет HabitRPG! Получай экспу, греби лут и делай левел-ап!

2 места на one-session игру у классного мастера

В воскресенье прекрасный мастер Маркин Денис ака «немаркированный» пригласил меня на одно-сессионную игру.

Касательно конкретики: жанра, сеттинга и системы — не имею ни малейшего представления (мне обещан сюрприз). Чаще всего этот мастер водит мистический детективы в относительной современности.

В данный момент есть два места, и я приглашаю желающих присоединиться к нашей игре.

UPD: внезапно мастер перенес игру на воскресенье. Тема все еще актуальна.

Ролекон 8. Мастерский отчет

Итак, водил я на последнем Ролеконе (8) дважды один и тот же модуль: «Коммерческая тайна». FATE,Pax Psychosis, в фокусе были техномаги Винчи: фракция сеттинга, угорающая по волшебным артефактам, колдовскому производству, разумным программам и прочему манатеху.
Также я должен сказать, что в этот раз я решил таки задействовать все известные мне способы построения интриг, для чего перечитал все соответствующие темы на имке. При подготовке фокус был сделан на прописывании сторон конфликта, их мотивации, их характера и некоего общего бэка (что произошло на самом деле), т.е. технические подробности: как были украдены вещи, кто есть ЧОП, а кто СВБ, сколько людей дополнительно имело доступ к баблу, мной были либо никак не придуманы, либо в общих чертах.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0,5.

Одна вторая — потому что это система опыта, самая свежая, недоделанная и совершенно неоттестированная часть. Собственно, первая итерация. Предлагается к мозговому штурму.
Читать дальше →

ностальжи

Раскопал персонажа, которым играл по миротьмовским магам больше полу-года назад:

Руфус Вудвиндс
Традиция: Адепт Виртуальности (Reality Hackers)
Маска: Мечтатель
Натура: Судья

Руфусу всегда нравилась гармония, и он перепробовал множество видов деятельности в стремлении ее почувствовать. С раннего детства его радовали разные логические задачи, его аналитическому уму без особого труда поддавались сложные математические конструкции и построения. Однако Руфуса никогда не прельщало величие логики самой по себе, хоть он и был весьма успешен в подобных областях. Он производил впечатление «неправильного логика», его не влекли дебри анализа, он мог путаться в элементарных вещах, однако совершенно непостижимым образом находил нужные решения.
Закончив школу, он убедил родителей отдать его в учебное в учебное заведение находящееся в другом городе. Никто не сомневался в том, что он поступает на математический факультет. На самом же деле он поступил в отделение Аккустического алгоритмирования — из чувства противоречия и большого интереса к этой области знания. В этом отделении занимались кодированием музыки, что воспринималось Руфусом как чудо. Музыка для него являлась совершенно сакральной областью, мысль о том что с помощью цифрового кода можно создавать живые композиции привела его в восторг.

Читать дальше →