Анализ политической обстановки на востоке от чятика

[12:36:57] Глеб «Rigval» Лысаков: Что там с кореей?
[12:37:24] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: напарник говорит, завтра жахнет
[12:38:05] LEXX: Что там жахнет?
[12:38:09] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: корея )
[12:40:20] LEXX: По куда?
[12:41:10] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: по корее
[12:41:19] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: или по базе амерской
[12:41:51] LEXX: А повод?
[12:42:09] Шестов Анатолий: Повод? Нам нужно больше демократии?
[12:42:33] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: повод или причина?
[12:42:35] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: повод придумают
[12:42:39] vasiliy.shapovalov: да, похоже северной корее захотелось демократии
[12:42:44] vasiliy.shapovalov: а как попросить, не знают
[12:43:13] Александр Leeder: :)
[12:43:26] Александр Leeder: а поскольку английского там никто не знает…
[12:43:36] Александр Leeder: решили привлечь внимание США ядерным ударом
[12:43:56] LEXX: Лол.

Модуль "Чужая"

Модуль для мира исследователей болот (Антураж «Swampway»).

Беглецы (стартовая сцена)
По Чернильным болотам несется специальный шаттл «Икс-Эклезис», построенный с использованием технологии расы дзен-чи. Ему не требуются морской змей для того чтобы передвигаться, однако тратится редкий энергетический ресурс.
На борту навигатор и пассажиры.
Подробности о некоторых персонажах:

Эгрер (Дева), представитель расы дзен-чи, навигатор «Икс-Эклезиса». Недавно достиг возраста, когда каждому дзен-чи открывается его истинный талант и согласно этому знанию является потенциальным величайшим математиком. Сам Эгрер увлечен азартными играми и разнообразными товарно-деловыми сделками, привык извлекать выгоду из всего чем занимается. В настоящий момент ведет шаттл, который почти растратил энергию, в один городок, где можно временно укрыться.
После прибытия в это место Эгрер хотел бы некоторое время поработать в перевозке грузов и арендовать обычный шаттл, пока не найдет достаточный запас энергии для «Икс-Эклезиса» и не подвернется более прибыльное дело.

Лив (Змееносец), настоящее имя Азира Венус. Человек-мутант, является дочерью Крон Венус, лидера Одержимых.
Лив с рождения отличалась тем, что вместо нормальных человеческих ног у нее росли четыре насекомо-подобные лапы. Парадоксально, но подобные младенцы у Одержимых считались мерзостью, не известно что было тому главной причиной — то, что наряду с уродами рождались и те, что выглядели обычно, или же консервативность мышления этих недавних людей. Крон Венус несмотря на весь свой авторитет вынуждена была инсценировать гибель дочери и та росла в особых условиях, практически в темнице.
Подросшая Лив обзавелась созниками, которые в подходящий момент помогли ей сбежать, заключив сделку с навигатором одного из шаттлов.
Лив мутант и является некронавтом — ощущает любую смерть в радиусе двухсот метров в виде последних мыслеобразов погибшего существа, кроме этого способна вступать в контакт с умершими вселяясь в них и проживая последний час жизни жертвы с доступом ко всем мыслям посетившим жертву в этот временной отрезок.

Читать дальше →

Собеседование с потенциальными игроками

Неделю назад Ballcrusher посоветовала мне статью о подборе правильных игроков:
slyflourish.com/interviewing_potential_players.html

Я прочитал её, и даже сделал перевод, чтобы все могли принять участие в обсуждении.
По вашему опыту, что в том тексте следует адаптировать к реалиям СНГ и вождению не только ДнД?
Какие бы ещё изменения вы бы внесли в этот текст, прежде чем утверждать его как обязательный к употреблению?
Мнения вида «этот текст не стоит выделенных на него байт памяти,
Читать дальше →

User generated content

Пожалуй заведу топик для скидывания сюда разных придуманных пользователями предметов, набросков и т.д.
Первым будет это:
Уникальное оружие — Триплекс(уникальный Шар, знак Кит). Выглядит как три хрустальных шара, светящихся фиолетовым. Для использования нужно владеть телекинезом. Если использует любой знак кроме Кита — -1 ко ВСЕМ проверкам. Если использует Змееносец — 50% вероятность атаковать себя.
Автор: imogen

Forecast или игровое применение этих ваших гороскопов

Метод получения основы для сюжета очередной игровой сессии. Я где-то вскользь в материалах о нем упоминал, а сейчас более конкретно.

На примере персонажей модуля «Тернистый вояж» (из книжки «Правила игры»). Допустим, что после кораблекрушения летающего корабля группа персонажей отправилась к Озеру снов и на этой сессии они к нему выйдут. Мастер открывает любой гороскоп, ищет там день игровой сессии и читает то, что там написано для каждого Знака участвующих персонажей.
К примеру сессия сегодня, вот что получилось бы:

Фармаэль, пси-воин (Овен)
День сулит Вам душевное равновесие, благоприятствует мерам по укреплению здоровья. Возникнет множество неотложных дел — вряд ли их осуществление пойдет Вам на пользу. Неблагоприятное время для коллективных занятий или совместных мероприятий, однако, всё за чтобы вы не взялись сегодня в плане индивидуального творчества, будет успешно реализовано. Вероятна новая романтическая связь.
Можно выделить главные ориентиры, чтобы удобнее держать эти тренды в голове: например то, что индивидуальные действия этого персонажа будут успешны, а коллективные нет.
Можно просто выписать что-то из этого как ключевую сцену, например упомянутую романтическую связь, причем не обязательно, что именно для этого персонажа. Вобщем простор для экспериментов.

Посмотрим что получилось бы у остальных

Читать дальше →

Какой Доктор?

Очень приятно и неожиданно было получить спустя месяц (привет, Почта России) подарок ко Дню рождения от Greensign . Меня он держал около недели в интриге, говоря, что «число 10 у меня ассоциируется больше всего» и «в системе используются d6». Но что это будет настолько потрясающе — я не догадывался. Спасибо, Грин, ещё раз, надеюсь, ты всё же прочтёшь этот пост и вернёшься в НРИ.



Ознакомиться с игрой я планирую в ближайшее время — осталось только добить пару глав Dungeon World'а. Сам бокс представляет из себя книгу игрока, книгу мастера, небольшое приключение, пластинку с сотней токенов story points, пару десятков чарников (среди которых как иконичные персонажи сериала с 1-го по 4-ый сезон ньюскула, так и архетипичные «музыкант», «учёный» и т.д.). Даже несколько дайсов вложили — такой комплект просто радует глаз. Жаль, конечно, что это не издание 11-го Доктора, он импонирует мне больше, но как я понял — разницы там не так уж и много.

Вообще, если кому интересно — могу сделать выдержки правил, ибо всё равно будет необходимость переводить для своей группы. Надо?

P.S. Спасибо дяде Radaghast за создание подобного топика — полезная же штука.

Завтра, Skype

У меня на завтра группа не договорилась, а игру хочется. Так что возьмите меня к себе, могу и играть (по знакомой или легкой системе) и водить (сейчас готов на Lady Blackbird-хаки или на *W, желательно dungeon world).
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +6

MAJUS: A Magic Noir Pacesetter Game

www.kickstarter.com/projects/1895361773/majus-a-magic-noir-pacesetter-game

Компания Goblinoid Games не довольствовалась просто переизданием старых игр от покойной Pacesetter. Майкл Кёртис разработал новую игру про интриги современных волшебников на базе механики, лежавшей в основе старых добрых Timemaster (1984) и Sandman (1985).

Если совсем грубо, это ответ на вопрос о том, как выглядела бы Mage: The Ascension, если бы её придумал Черчилль в восемнадцатом году Гигакс в середине 1980-х. PDF-ку дают за жалкие $7, уже можно получить превьюшку.