Братство когтей

Под разными именами оборотни прочно вошли в культуру многих народов. При этом большая часть их них ненавидит и боится этих «порождений тьмы», создавая даже особые институты, занимающиеся поиском и уничтожением оборотней. В Серебристых лесах отношение к оборотням иное.
Читать дальше →

Потрошители. Смерть на Ниле

Кто упоролся? Я упоролся. 11 страниц отчета. >_<
Не принимайте название слишком серьезно: я даже не читал одноименного произведения Агаты Кристи, но в модуле был Нил, пароход, убийство и классическая детективная завязка: в каюте найден труп, а значит, один из пассажиров — убийца. Но обо всём по порядку.

Это отчёт об одном из модулей нашей кампании по Потрошителям. Описание и краткую историю персонажей можно прочесть здесь. Со времен того отчета у нас даже появились первые наброски персонажей:
Персонажи
Слева направо: Джон Доу, Патриция де Розенберг, Рэйт Хелмсворт, Джеймс Кармартен (если что, в правой руке у него шлем с уткой по-пекински, которая стала локальным мемом после одного из модулей)

Пролог
История начинается в каирском порту, где герои ожидают посадки на пароход, на котором собираются уплыть обратно в Лондон. За последнюю пару дней они успели сразиться с полубожественной мумией, поиграть в загадки с Великим Сфинксом и повздорить с местной ложей Потрошителей, из-за чего Египет они покидают в некоторой спешке.
Диалог между игроками:
— Так, что у нас осталось с последнего модуля?
— Мозг мумии в баноч… в священном сосуде.
— И это, по ходу, единственный мозг на всю партию


Читать дальше длинный текст о расследовании смерти на пароходе

Drake: The Dragon Wargame


Для любителей интересных миниатюр — вот кикстартер Drake: The Dragon Wargame. Это 28-мм варгейм, со своими правилами, где идет война между тремя фракциями драконов.

Интересные вознаграждения бекерам — 35$ — миниатюра дракона. 55$ — стартерсет одной из фракций. 85$ — армибокс одной из армий.

Цены после риперовского кикстартера кажутся великоватыми, конечно )

"Основы сказочной игры", обновление


Обновил книжку до версии 1.04, в основном доводка мелких графических деталей, самая заметная из которых — раскрасил персонажа на второй странице.

Под катом бонус — набросал разных дополнительных вариантов покраски персонажа:

Читать дальше →

D20 "Волшебство на лету" или правим понаделанное в BESM

Собственно это вариант переделки оригинальных правил BESM по динамическому волшебству в более удобоваримый (на мой взгляд) вид.
Я его ещё не тестировал но баланс по спеллов\уровень\день экивалентен оригинальному- так что должен быть поломанным в той же мере что и оригинал.

Динамическое волшебство это талант- отображающий возможность использовать мистические или магические энергии (будь они внешнего происхождения, магическими законами природы или же порождениям невероятной воли пользователя).
Этот способ значительно отличается от классического подхода к магии в d20 системах, во первых тем что пользователь знает все заклятья в рамках своей темы (например все арканные или все divine) а то и вообще все. Примерно как клерики и друиды в классической d20. И в дополнению к этому волшебник выбирает заклятье « на лету» не требуя какой либо предварительной подготовки, запоминания или чего-то подобного.
Однако столь сильное искажение реальности – несёт свою цену для волшебника, заклятья истощают его силу, требуя продолжительного отдыха и восстановления сил.
Правила по расходованию, получению и восполнению магической энергии будут приведены ниже.


Читать дальше →

Теория Ультрасинапса

Связь Антуражей друг с другом может быть разной, для этого существует глобальный Антураж или Теория. До текущего момента в системе был один вариант глобального Антуража — Первая Теория Шпиля.
Теперь появилась альтернатива — Теория Ультрасинапса, согласно ей все Антуражи связаны с единым центром осями ультраинтерфейса в единый механизм и каждый мир обладает парой. Вращаясь друг вокруг друга Антураж и его пара, словно две шестеренки, мигрируют по своей оси то в одну, то в другую сторону.

Центр Ультрасинапса неподвижен — это Антураж «Fairytale», когда двойные миры приближаются к нему на определенное расстояние, то его влияние гасит основной Антураж пары и другой начинает раскручивать их в обратном направлении, удаляясь от центра, пока не растратит силу сам и движение снова не пойдет вспять.
Для жителей разных миров проявление структуры Ульрасинапса выглядит по-разному, но классический пример — это проекция на Антураж «Secret»:
Этот Антураж уже разбит на две части — реальная планета Земля и таинственный мир за Пеленой, ее сказочно-фантастическая пара. Вращаясь относительно друг друга они то приближаются к центру, то удалаются от него. Центром является Луна, это проекция Антуража «Fairytale».

Читать дальше →

Специально обученные игроки- или об интригах.

Тут давеча поднимали тему интриг, и я решил кинуть собственные десять копеек.

Что такое интрига в моём восприятии?

Это тайна которую знают игроки.

«Герцог Вимси на самом деле доппельгангер» или «Император умрёт через год»

Интрига это тайна которая лежит в компетенции игроков.
Т.е тайна которую они могут использовать

Если ваши игроки даже не слышали о герцоге Вимси — эта тайна не развернётся в интригу.
Если ваши игроки подзаборные панки с 5ю кредами в кармане то информация что «Император умрёт через год»- не развернёт интригу.

Она может быть макггафином «мы узнали о N и теперь нас все хотят убить»- но интрига в вашей игре будет не причём потому что игроки в ней не участвуют.

То есть игроки должны мочь компетентно действовать на том уровне где разворачивается интрига.

Т.е если тайна в том что «Император умрёт через год»- то лучше если игроки будут придворными, высшими дворянами, или там высшими военначальниками часто бывающими при дворе- или всем этим одновременно.

Интрига это тайна которую знают не только игроки.
Если тайну знают только игроки- то всё сведётся к аукциону «кому нам продать информацию да так чтоб нас при этом не убили»- и интрига не развёрнётся.

Читать дальше →

TT Арт 15

Сразу после обновления книги захотелось начать перерисовывать свою давнюю картинку девушки мага, которая украшает вторую страницу. Пока решил оставить так, а вот как было.


Upd.: заменил картинку в книжке «Основы сказочной игры» и перезалил pdf.

Обновленная книга основ



Ну вот, готово (получилось 28 страниц).
По идее это должна быть 4-я версия, но сменилось название с «Первого взгляда» на «Основы сказочной игры», поэтому версия 1-я.
Кроме того в самом материале что-то было убрано, что-то добавлено, улучшено оформление и произведены прочие доработки.

Скачать: