Кроме персонифицированных божеств и источников их мощи, каждое существо в Сальвеблюзе находится под влиянием трёх дополнительных сил. Пейзистратус — это типичное хоррорное божество, жестокое и бескомпромиссное, и, по большому счёту, неразумное. Жертвы ему приносятся не от желания договориться, а просто чтобы отвлечь. Мередит — это менее типичная богиня красоты, которая в Сальвеблюзе обладает куда большей властью, чем можно было бы предположить. Третья сила — это сила внутренняя, это личная свобода воли каждого существа. Это очень важный момент: внутри любого самым надёжным образом подчинённого демона и любой очарованной жертвы идёт борьба, исход которой не может быть предрешён. Чтобы не перегружать один пост всеми тремя аспектами, давайте сначала о Пейзистратусе Видящем.
Читать дальше →
Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.
Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.
Читать дальше →
Fate Core Character Sheet, в html-формате. На английском. Можно добавлять строчки для аспектов и трюков, можно заполнять что-то прямо на странице. Весь лист так заполнять и вести, правда, неудобно, лучше напечатать.
Дорогие друзья!
До Ролекона осталось всего 4 дня, заявлено 16 игр: 9 в первой половине дня, 5 во второй и 2 длинных игры на полный день. На сегодняшний день свободные места остались в следующих играх:
Первая половина дня:
- Дела духовные (Pax Psychosis, FATE)
- В поисках реликвии (Древняя Русь, Savage Worlds)
- Рожденная мертвой (7th Sea, Roll & Keep)
- Что наша жизнь? Безумный карнавал! (Фентези-нуар, Savage Worlds)
Вторая половина дня:
- Юбилей вампира (Pax Psychosis, FATE)
- В погоне за супероружием (Вторая Мировая, Savage Worlds)
- Синяя птица (Постапокалипсис, Savage Worlds)
- Что наша жизнь? Безумный карнавал! (Фентези-нуар, Savage Worlds)
Кроме того, во второй половине дня мы приглашаем вас за стол Лёгких систем, где вы сможете ознакомиться с различными простыми системами.
В течение вы сможете также поиграть в игры от наших постоянных партнёров Студии Пандора Бокс.
На этом Ролеконе мы приготовили для вас сюрприз — кое-что полезное и запоминающееся, что останется вам на память о мероприятии.
В ближайшее же время мы собираемся познакомиться с легендарной личностью отечественного ролевого движения, автором множества прекрасных переводов и воистину одиозной личностью — с Аваллахом.
Если у вас, дорогие друзья, есть желание услышать ответы на конкретные вопросы, то писать их вы можете как прямо сюда, так и отправлять мне или самому Аваллаху личными сообщениями.
UPD Запись можно послушать
здесь
Наткнулся на обидную ситуацию — множество интересных мне людей находятся весьма и весьма далеко от Белокаменной. И я даже отдаленно не представляю, как записать подкаст, общаясь с человек по скайпу. Не диктофон к колонке приставлять, правда ведь? Поэтому и вопрос к общественности — может быть поделитесь опытом, посоветуете что-то дельное? Или даже пошаговый подробный алгоритм расскажете?
В Питере на пр-те Ветеранов раз в неделю в выходной день я буду ждать у себя партию из 3-4х человек.
Водить буду вот это:
imaginaria.ru/p/dnevnik-uzhasov-arkhema.html
Предполагаю, что за 5-6 сессий все либо умрут, либо спасут город, но как получится — хз.
Желающие — стучитесь. Если начнем в эти выходные — будет круто.
Если вы не играли в Ужас Аркхэма (настолку), но вас минимум два человека, то в качестве первой сессии можно будет сыграть 1-2 раза и сгенериться на месте.
инди-игра «Белоснежка и семь гномов».
беглая принцесса Белоснежка и семь гномов живут в домике посреди лесной чащи. Белоснежка при этом маскируется под гнома, а сами они заметили, что их восьмеро, слишком поздно, чтобы сразу разобраться. раз в неделю, тёмной-тёмной ночью, к ним прилетает чёрная птица и уносит одного, и будет продолжать, пока не унесёт Белоснежку, или пока её злобному хозяину не надоест (а это произойдёт, когда жителей домика останется двое).
если гномы вычислят Белоснежку, они спасутся сами и, возможно, даже получат награду. если Белоснежка останется среди последних двух, она свободна навсегда.
смысл игры в том, что гномов среди персонажей нет. каждый игрок думает, что именно он — та самая Белоснежка.