Dungeon World, online, roll20

Я долго сопротивлялся, но вот наконец и меня лишили невинности в смысле онлайнового вождения. И знаете, мне даже понравилось! Я сейчас пытаюсь активно нарабатывать опыт вождения фентези, который у меня, по сравнению с прочими жанрами, невелик. В связи с чем собираю игроков, чтобы поиграть по roll20 в текстовом формате. Dungeon World + Perilous Wilds. Часовой пояс -
Читать дальше →

Языки сказочного мира


Путешествуя по просторам волшебного мира можно столкнуться с всевозможными диковинными обычаями, интересными порядками и способами общения. Вот о последних и пойдёт речь — мы посмотрим какие языки распространены в сказочной Утаде, городе великого потока.

Чаще всего разговоры ведутся на универсальной эквиранте, понять которую в состоянии практически каждый разумный обитатель данного мира. Кое-где её называют языком торговцев (ведь они практически и не пользуются другими), но на самом деле
Читать дальше →

Статьи и переводы опубликованные в феврале-марте 2017 на Штормовой башне


Привет читатель. Один раз уже пытался начать подобную серию подшивок, но лень и все в таком духе, мне нагло помешали. В этот раз пытаюсь снова, с тайной надежной, сделать её регулярной и ежемесячной.

О чем речь вообще? Ну как о чем! Есть сайт о НРИ «Штормовая башня» (уже 10 лет, да, хотя нет — 10 лет было вроде в прошлом году) который с некой периодичностью (иногда 2 раза в неделю, иногда 2 раза в 4 года) публикует массу всякого-интересного о настольных ролевых играх.

Но народ ленится
Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены

Во второй части обзора я расскажу про экшн-сцены. Так в игре называется тот тип сцен, в которых игроки ходят строго по очереди. В игре их выделяется два вида – бой и полоса препятствий.



Сражения

Игра предлагает использовать клеточки по 3 метра каждая. На одной клетке может находиться один персонаж нормального размера, овердофига персонажей маленького размера, а на больших нужно пространство 2х2 клеток. О размерах существ я обмолвился потому, что некоторые правила работают для них
Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Go, Go, Dungeon Rangers!

Знаете, читая описание этой игры и сеттинга, я никак не мог взять в толк, о чем это. Какие-то фрилансеры, какие-то монстры из другой реальности, какие-то превращения. А потом случайно наткнулся на рецензию игры на немецком сайте и там мне все объяснили в двух словах. Это игра в жанре Токусацу. Если вам, как и мне, это умное японское слово ничего не говорит, то я вам скажу два английских слова, которые сразу расставят все по своим местам. Power Rangers.



О сеттинге

Так и есть, Freelancer
Читать дальше →

Карта территории Форта

Злосчастная карта территории Форта которую я начал делать еще года три назад. Основана на карте и книгах цикла «Приграничье» Павла Корнева, а так же при консультации с автором.
Когда будут карты Севера, Туманного, Северореченска и Города пока не знаю. Но они будут уже больше фаноном, понятное дело.


Читать дальше →

Да, Безрукий Властелин!

Всем привет! На первое апреля творческий коллектив Zlanomar Creative Labs совместно с группой club8995 приготовил игру для всех любителей необычного и вселенной Warhammer 40000. Да, Лорд Абаддон! — это хак (конверсия) известной и весёлой игры «Да, Тёмный Властелин», в которой вам предстоит отчитываться перед Абаддоном, почему ЧКП с вашим участием провалился и кто в этом виноват.

Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E02: Сессия, которая начинается и заканчивается в одном месте.

В эту же ночь, когда Майлз вернулся с места убийства, его уже поджидал Скарциус. Мастер принес ученику приятную новость: мастер Шу благосклонно отнесся к желанию группы новичков стать кабалом и дал свое «добро». Также Скарциус передал Майлзу ключ от двери в зал Консилиума с просьбой быть в нем в эту полночь (время действия началось примерно в 3 утра, поэтому речь идет о следующем дне). Выслушав благодарности ученика, Скарциус растворился в воздухе.

Будучи адептом Пространства, можно позволить
Читать дальше →

Приключения Безбородого Обманщика

Чем славен степной Восток? Конечно, своим колоритом. Так, именно своим колоритом выделяется книга игра «Приключения безбородого обманщика». В первую очередь, она оригинальна местом действия – не так часто им становится Великая степь, настолько не часто, что эльфы и орки стали в чем то более обыденными и привычными слуху, чем найманы и ойраты. И поэтому эта история несет с собой нечто новое и оттого привлекающее.


Читать дальше →