GURPS: Цена=f(реакция, merchant). Таблица для расчетов цен.

С середины лета до недавних пор впервые попробовал водить по базе GURPS, и теперь хочу делиться своими впечатлениями и материалами в тематических тредах.
Первым материалом, который рискну выложить на общее обозрение, является математическая моделька, превращающая цену товара из правил GURPS в набор цен для моего сеттинга.

Читать дальше →

«Произвольная магия открывает множество возможностей» — интервью с Тодмаем

Мы продолжаем поднимать пост-Ролеконовские. Сегодня в гостях у RNR — Максим Васильев aka Тодмай. Он ведущий большого проекта Dreamscape Carnival, который вы можете помнить по обзору от vagrant 'а вот этой книги. Книга и впрямь получила невысокие оценки, но Тодмая это не остановило и он продолжил развиваться сам и развивать свой проект. На Ролеконе он представил вторую свою книгу (~100 страниц), и там же рассказал нам, как дела у «Карнавала в мире снов».
Если вкратце, то это хороший и годный пример
Читать дальше →

«Я такой безумный учёный-экспериментатор» — интервью с Тамарой Персиковой

Пока суд да дело, мы публикуем интервью с Тамарой «Королева Осьминогов» Персиковой. Наши редакторы (DarkStar и svolod ) выкрали её на полчаса на Ролеконе и поспрашивали обо всём: о переводе DW, о будущих планах, нам даже дали эксклюзивный анонс игры, которая должны выйти к Хэллоуину. Какая игра? Читайте в нашем интервью!

http://rpg-news.ru/2015/10/25/indigo-dw/


Читать дальше →

Троллячьи фьорды — расшифровки Живого Дневника

Случилось так, что группа археологов из университета в Кармартене, проводящая раскопки в Халогаланне, обнаружила под слоем древесного угля, указывающего на некогда бушевавший здесь гигантский пожар, еще более древний слой, датированный XI веком. В том же слое откопали каверну, образованную остатками стен и уплотнённую глиной и известью, а в ней, к великому изумлению ученых, — два прекрасно сохранившихся скелета: мужчины и женщины. Рядом со скелетами — кроме оружия и небольшого количества мелких
Читать дальше →

«Пусть сразу начинают задумываться о своих поступках» — Интервью с Денисом Лобазовым

Дорогая имажинария, предлагаю тебе теперь всё-таки отвлечься от бурной темы (кто же знал, что это вызовет столь активное обскждение) и почитать наше интервью, вышедшее ещё на той неделе с Денисом aalustry Лобазовым. Дело в том, что его проект коммуникатвных игр (наши с вами любимые настольные ролевые игры в образовательном ключе) вошёл в конкурс национальной премии «Гражданская инициатива».
Читать здесь:
Читать дальше →

Про авторское право и наглость

Написал мне тут некий Михаил письмо.
Мол не любят его тут, фотки из книжки выкладывают, да глумятся страшно.
И говорит, мол книжка защищена авторским правом, и фотки я должен удалить.

А вот для связи обратного адреса не оставляет.
Так что тут отвечу:

www.consultant.ru/popular/avtorpravo/


Читать дальше →

Катакомбер 0.8 и рассеянные мысли осени


Новый вариант бесплатной браузерной программы «Катакомбер» к вашему обозрению. Эта версия одновременно и откат назад — идея с готовыми тайл-блоками оказалась не самой лучшей, но вместе с тем, и развитие, т.к. пользование Катакомбера стало проще — удалось убрать несколько заморочек и немного расширить ассортимент доступных предметов.

Из того, что я ещё планирую ввести перед версией 1.0, осталось сделать только динамическое рисование тайлами, чтобы не пришлось каждую плитку выкладывать
Читать дальше →

Ролекон 2015: завтра

Завтра начинается Ролекон 2015, все организаторы в пеномыльной смеси.


Конвент проходит по адресу Бизнес центр гостиницы Бета “Измайлово” (Измайловское шоссе, д. 71, корпус 2Б, м. “Партизанская“) открывается в 10:30, а в 11:00 начинается первый блок игр. На приложенной картинке схема прохода от станции метро «Патризанская». Перед отелем есть платная парковка.


Пишите в комментариях, если у вас будут какие-то трудности или вопросы.

До встречи на
Читать дальше →