Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения

Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».

Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →

Алая Буря - во что тут можно сыграть?

«Алая Буря» изначально задумывалась с тем, чтобы дать как можно больше возможностей мастерам и игрокам. Потому в сеттинге множество фракций, культов, партий и организаций – в любой момент партия или мастер может ввести что-то, что будет подходить к ситуации. По той же причины в сеттинге редко дается четкий ответ на вопрос, что и как истинно. Белые пятна, отсутствие ответов на важнейшие философско-исторические вопросы и раздробленность почти в каждом аспекте культуры и государства – все это
Читать дальше →

Генератор таинственных островов и генератор турниров



Ну и опять я принес с собой два генератора:

Генератор таинственных островов


Генератор турниров



Оба я активно использовал в свое время в «бумажном» виде, и вот сделал в электронном. Думаю, сделаю ещё 2-3-4 «основных» (вернее до выложу, они в принципе готовы) и уйду на дозаправку — в процессе генераторкрафта нашел много интересного, надо все обдумать, исправить старые ошибки… ну и про другие проекты вспомнить
Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Отряд гаторменов



В Iron Kingdoms — что в Full Metal Fantasy, что в Unleashed, при всем обширном (уже) бестиарии, есть одна проблема: всяких тварей много, а вот разумных противников — нету. Мастеру предлагается генерировать их самому по специальным правилам. И хотя правила эти довольно просты и удобны, их применение требует времени.

Собственно, я сгенерил и оформил для собственного использования по этим самым правилам статблок отряда кроколюдов. Может, и вам пригодятся.

Просьба камментами или кнопкой "+1" дать мне знать, если такое добро вам интересно и полезно, тогда я еще буду выкладывать.

Читать дальше →

Мир за пределами изведанного

Говорят, до Шторма человечество задыхалось – слишком уж оно расплодилось. Оно жадно пожирало все доступное пространство и одержимо выискивало любой источник ресурсов. Им стало мало горы и полей, лесов и степей, побережий и долин. Многие утверждают, что именно эта одержимость и привела к Шторму – будто бы он стал заслуженной карой самой планеты обезумевшему человеку.

Изначальная вотчина
Сама поверхность земли и ее население осталось наиболее устойчивым пред разразившемся катаклизмом.
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Четвертая часть Марлезонского балета

Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия сделал свои собственные хоумрулы по поводу объектов.
В целом повысил кол-во хитпоинтов материалов (и соответственно объектов) из всего, что тряпошнее железа.

Увеличил кол-во хитов у оружия. Ослабил падение хитов с уменьшением оружия и уменьшил увеличение хитов с увеличением оружия. В целом хочу меньше разброса по статам.
А также запилил увеличение хитов и харднесса у магических вещей, а то в ванили они ну совсем тряпошные
Читать дальше →

Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака

Привет, Путеискатели!

Есть такая проблема еще со времен 3.5, которую в ПФ похоже не заметили (или проблемой не сочли), и которую я не знаю как пофиксить. Речь пойдет о разбивании дверей и стен в подземельях.

Возьмем для примера файтера ну скажем 4 уровня. Низкие уровни, все дела, ничего прям уж сверх-человеческого по идее не должно быть. У нашего файтера есть heavy pick. Есть Power Attack. Есть сила 18.

И вот он спустился в пещеру. И тут он вместо того, чтобы идти как все нормальные
Читать дальше →

Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →

Обзор культуры Ойкумены

Мир Одал-Мидгарда – пестрая смесь всевозможных культур. Где-то вспоминались давно забытые корни наций, служившие опорой для внедрений вернувшегося колдовства (как, например, в Мидгарде вернулись коренные языческие верования). Где-то обыденные для нас вещи возводились в культ и искажались (например, в анклаве Свиштов, где символы несвободы превратились в украшения, а жаргон заключенных подарил имена титулам). А активное развитие субкультур чуть ли не в каждом анклаве лишь добавило красок в эту
Читать дальше →