Учебно-тренировочный тролль

Ну, наконец-то. Южная партия завалила тролля! Правда, он был молодой и неопытный, а у партии был бонус в виде почтенной охотницы на троллей фру Ингерд Нифрос (двоюродная сестра жреца Фрейварда). Так что затроллили его быстро, но с приключениями. Первой тролля заметила, правильно, Сосиска (воняет как тухло жаренное на навозе). А тролль стоял на скальном уступе и созерцал что-то с навертенной стороны. Этот факт, а так же молодость и природная тупость не позволила троллю помешать героям осуществить
Читать дальше →

Ars Magica, давайте соберем труппу!


Всем привет! Вот я читал-читал Ars Magica, и хочу в неё поиграть, но есть одна небольшая проблема. Водят только американцы. Поэтому хотелось бы собрать игроков и мастера (а может быть и все водить по очереди) и сыграть. Онлайн.

Галопом по фьордам

Над суровыми северными землями звезды встали в созвездии Рака. Первым это на свое шкуре или вернее сказать, доспехе, понял паладин Сильвер, уроженец туманного Альбиона. Этот славный почитатель Ингви даже начал ругаться матом, выучив дварфийские ругательства типа «к йотуновой матери». И причины тому есть: куча критов от врагов — мелких паршивых гоблинов, своих попаданий — ноль целых шиш десятых, а если и есть, то на один хит. Про встречу с хобгоблином и вспоминать не хочется… Похоже, что в дело
Читать дальше →

Sneak Preview

Red Hedgehog прекрасно понимает, что далеко не всем нравятся вкрапления художественного текста в ролевые книги. Тем не менее, для большинства систем с более или менее четко прописанным сеттингом, такие элементы просто необходимы.
Мы открываем для вас первую страницу 4TOXIC, художественное введение, в мир тоскинов, насилия и Кришны.
Добро пожаловать.


4TOXIC

Миру пришел конец. Эти слова так часто слышались во времена моей молодости, так часто выкрикивались на перекрестках уличными
Читать дальше →

Оружие Ойкумены

Ойкумена буквально завалена оружием всех видов и типов. Что-то – наследие ушедшей эпохи, что-то – уникальные изобретения современных маготехнологий.

Холодное оружие
В первую очередь, вновь обрело популярность холодное оружие, ставшее наибольшим пластом неоархаических технологий. В первую очередь это было связано с регрессом технологий сразу после Шторма, когда рукопашное оружие всем доступно для самообороны. Чуть позже было открыто еще одно свойство, позволившее ему сохранить позиции и с
Читать дальше →

Генераторы заговоров и первой реакции



Так вот.

Генератор заговоров


Генератор первой реакции


И небольшой сопроводительный материал в помощь.

Оба генератора небольшие, но полезные. Они сделаны немного по другому алгоритму, поэтому не должны выводить пустых полей и дублей значений. На этом, я пока свой генераторкрафт останавливаю и приступаю к выправлению ошибок, ну и расширению возможностей уже существующих скриптов.

Надеюсь, что в ближайшее время я к этой теме вернусь, уже с «изданием вторым, дополненным».

А пока,
Читать дальше →

Небольшая механика для дуэлей

Я обдумываю некоторые расширения базовой механики под будущую игру. В частности, для дуэлей. Это пока не протестировано, но я хочу показать, чтобы было понятно, насколько текст хорошо воспринимается и нет ли очевидных подводных камней, которые я пропустил.

Дуэли

Дуэльная традиция Империи уходит корнями более чем на 130 лет назад. Основоположником ее был государственный чиновник 6 ранга, по совместительству известный фехтовальщик, Эдуардо де Констанза. Он задался целью составить свод
Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Наемники



Продолжаю выкладывать подборки готовых персонажей для Iron Kingdoms.

Сегодня в кадре – отряд наемников широкого профиля из двух полноценных персонажей, двух типов «пушечного мяса» и одного боевого джека.

Читать дальше →

Trollfjorden: Index

Естествознание

Неестествознание

Картография

Отчеты, южная партия


Читать дальше →

Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения

Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».

Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →