PvP в Dungeon World, объяснения Адама Кёбеля

Вот перевод обмена постами на эту тему между Каспером Брохусом и Адамом Кёбелем в гуглплюсе.

К: Я бы рекомендовал полностью избегать таких ситуаций. Dungeon World довольно паршивая система для PvP. Персонаж, который мешает [использует «interfere»] ничего на самом деле делает, и побеждает чаще всего тот, кому мастер даёт больше «экранного времени».

А: Это точно противоречит правилам. Чтобы сделать что-то, персонаж должен сделать что-то в рамках повествования. Никаких бросков на «помешать»
Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →

Спасательная операция

Игра проходила в пятницу вечером, 27.06.2014.
И игру вёл новый мастер, Ноб. Должен сказать, у него неплохо получалось именно водить.
С метаигровой точки зрения, есть две проблемы — невозможность партии развернуться и пойти назад потенциально приводит к излишнему затягиванию игры (и рандомный хаос, вносимый игроками, не помогает её сокращению).
И PvP. Эхтевиль и Хеле почему-то решили биться насмерть (блин, предупредили бы, что насмерть — Пека бы успела вовремя вмешаться, а не когда Хеле уже
Читать дальше →

Hero Kids, или «Дети-герои»



На дворе – 11 июня 2014 года. Завтра – день чего-то там, благодаря которому будет аж четыре выходных. Планируется поездка на дачу совместно с дружественной семьей – суммарно нас будет четверо взрослых и двое детей. Меж тем прогноз погоды – прескверный. А это значит, что детки, вместо того, чтобы с воплями носится друг за другом, будут сидеть на голове у родителей.

Значит, нужен контент.

У меня в загашнике давным-давно уже валяется купленная на drivethrurpg книжка системы Hero Kids – как заявлено, ролевки для детей от 4 до 10 лет. Ну что ж, вот и случай испытать ее в деле. Освежаю правила, печатаю раздаточный материал, беру пяток красивых шестигранников – и вперед!

Читать дальше →

[Обзор] GURPS Spaceships

На данный момент в линейке GURPS 4ой редакции нет книги Vehicles, которая позволила бы создать какой угодно транспорт. А Vehicles от 3ей редакции GURPS (по-моему, его иногда называют 2ой редакцией Vehicles) вселяет, по словам тех, кто её использовал, страх и ужас.

Но не отчаивайтесь! в 4ой редакции GURPS есть серия дополнений, которая поможет вам сделать транспорт. Она более лёгкая за счёт меньшей гибкости и детальности.
Это система из GURPS Spaceships (GURPS Космические Корабли).

Читать дальше →

Интервью Яна Ливингстона поклонникам книг-игр Болгарии

Если вы когда-либо читали книги-игры, то независимо от того, где вы находитесь или на каком языке говорите, вы наверняка знакомы с серией «Fighting Fantasy». Если вы играете в компьютерные игры, то скорее всего слышали об играх от Eidos Interactive – Tomb Raider, Deus Ex, Thief, Hitman. Если вы играете в RPG, вы знаете все о D & D и, возможно, вам интересно, кто популяризовал эту серию в Европе… У истоков этих и многих других игровых проектов стоит гейм-дизайнер,
Читать дальше →

Диаграмма заклинаний серого некроманта

Пирамида 3-50 вводит апгрейд для некромантов — серых некромантов, которые кроме работы с нежитью имеют полноценный инструментарий для работы с жизнью и смертью.
Я уже делал диаграмму для обычных некромантов из ДФ9:
imaginaria.ru/GURPS/diagramma-zaklinaniy-nekromanta-deathly-spells.html
А здесь — вариант для серых некромантов.

Читать дальше →