Теперь найти Игрока или Мастера стало проще!

Всем привет!

Как помните, я запустил Базу Игроков и Мастеров НРИ.
Прошло совсем немного времени (месяц) и мне хочется поделится с Вами результатами.

Сейчас в Базе находиться 400+ Игроков и Мастеров.
Кроме того, на rpg-world.org ветка с сообщением о Базе уже собрала 650+ просмотров.
В среднем в Базе регистрируется до 10 человек в сутки.
Статистика на 17/12/2013

Почитать о результатах

Кашевар: конец близок!

Итак, от конкурса Кашевар осталось меньше двух дней.



1. Сколько времени у меня еще осталось?
Я официально объявлю финал в 9:00 Мск, 16 декабря 2013. После этого новые работы на конкурс уже не принимаются.

2. А куда присылать готовые работы?
Конкурсные работы присылать на электронный ящик rpg.kashevar@gmail.com
если у вас какие-то сложности или вы хотите перестраховаться — выложите файл отдельным постом на Имаджинарии и пришлите мне ссылку личным сообщением.

3. А судьи кто? (с
Читать дальше →

Быстрый бой в GURPS

Было бы совсем классно почитать что-нибудь про быстрый и абстрактный бой в GURPS…
Так получилось, что вскоре после этого вопроса мне попался цикл статей в блоге про то, как играть бои в GURPS, не застревая на них на много часов.
Зная, что не все умеют читать по английски в таких объёмах, я решил сделать пересказ. Даже если не все методы здесь вам по вкусу, они достаточно независимы, чтобы работать по-отдельности.

Итак, ускорение боя в GURPS по методике Питера В. Дель'Орто


Читать дальше →

Волшебный Лес: детский сеттинг. Часть 1.


Местный архимаг. Да, Геннадий :)

Мой недельной давности рассказ о том, как мы с дочкой играли в РПГ вызвал большой положительный отклик общественности. Поэтому решил продолжить эту тему – сегодня выкладываю описание сеттинга и механики игры в надежде, что кому-то это пригодится для вождения своих «юных игроков».

Да, могу местами повторяться относительно предыдущего поста, это нормально – старался сделать описание «функционально завершенным».

Читать дальше →

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Маута Пора. Генерация.

Это гайдлайны для генерации персонажа для перезапущенного GURPS Южного Края.
Который теперь Маута Пора (описание у Невермайнда, здесь imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html )

Все персонажи создаются на 150 155 160 165 175 181 182 очков. Можно взять -25 очков в недостатках и -5 в квирках. В дальнейшем цифра в 150 182 очков будет повышаться, в соответствии с правилами.

Я ожидаю, что у каждого персонажа будет следующее (в порядке убывания важности):
Имя («Стаб макСтаб из клана
Читать дальше →

Заметки гейм-дизайнера: эволюция "Светлого завтра"

Дабы отвлечься от срачей об издании ролевых игр, королях и капусте, расскажу, что я ещё помню о том, как у меня рождался сеттинг «Светлого завтра».

В общем-то, учитывая мою любовь к классикам советской фантастики, то, когда я попытался бы написать по ним ванталосеттинг, было лишь вопросом времени. И самая первая итерация этого сеттинга родилась у меня (правда, не до конца родилась) где-то в 2010 году и носила другое название — «Колония Альфа». И в этой итерации общество будущего было построено не на Земле, а на планетах Альфы Центавра, куда когда-то земляне отправили колонистов «в один конец», и где эти колонисты обнаружили расу псионических аборигенов, повоевали друг с другом в духе «Альфы Центавра» Сида Мейера, но потом сумели всё-таки зажить мирной жизнью и построить светлое будущее.
Читать дальше →