24-е ноября: анонс первый!

1: Чем дальше в Лес, тем...
GameMaster: Александр Васильев (Сильф), Данила Степанов (Принц)
Сеттинг: Авторский (Принц)
Система: Авторская (Сильф)
Количество игроков: 5-7 человек
Время проведения: 11:00-20:00

Описание

Принц

Жанр: Apocalypses now, фольклор, мистика, хоррор.

В 2015 году загадочная катастрофа потрясла мир. Всю территорию современной России за 24 часа покрыл густой, непроходимый Лес. Спасательные отряды посланные из соседних стран не вернулись.Из военных отправившихся им
Читать дальше →

Eldritch RPG на Кикстартере

Недавно был объявлен сбор денег на обновлённую редакцию Eldritch RPG. Я хочу её немного прорекламировать, потому что я болею за эту систему, и туда даже вошло небольшое дополнение от меня %)

http://www.goodman-games.com/images/GMG4360CoverLarge.jpg

Первоначально эта система вышла 2008 году с одной главной идеей: более ли менее традиционная фэнтезийная игра, но не ограничивающая игроков в реализации разных концепций персонажей. Или: «Концепция — самое главное».

Читать дальше →

Осенний Ролекон Север в 12-и комнатах (вопросы и ответы)!

Друзья! Рады вам сообщить о нашем (надеемся) долгожданном возвращении на подмостки!


Дата осеннего выступления: 24-е ноября
Место происшествия: свободное пространство «12 комнат»
Время начала: 11:00 (приходить можно с 10:00!)
Время завершения: 21:00 (неофициальная часть до 06:00 следующего дня!)
Стоимость проездного билета: 550 рублей (за мастеров уже уплачено; чай, кофе, печенье и атмосфера праздника включены в цену)
Тематика: Новое (новые детали знакомых миров; новые миры; новые
Читать дальше →

Soldiers&Spellfighters20

Немножко вернусь к своему новосозданному блогу. :) Расскажу на этот раз про сеттинг Soldiers&Spellfighters.

В этом альтернативно-историческом мире после падения Тунгусского метеорита по всему миру начали открываться порталы из фэнтезийного мира. «Из» — потому что не люди получили возможность попадать в другой мир, а существа из другого мира хлынули в наш мир. Но всё это не остановило начало Первой Мировой войны — собственно, сеттинг можно охарактеризовать как «Первая Мировая с магией».
Читать дальше →

Живое оружие

Представляю вашему вниманию кусочек оэнтиксоспецифичной механики в виде «живого» оружия, жрущего экспу владельца и использующую ее на свои (и — так уж и быть — персонажеские) нужды.

Огромное спасибо Александру Ермакову и Илье Козубовскому за комментарии и советы.

Описание

Живое оружие создается из обычного путем напыления специальных кристаллов, содержащих обезличенную силу Древних богов, сопровождающегося специальным ритуалом.
Процессу оживления может быть подвергнуто только оружие, не
Читать дальше →

Входи, Песочный человек... или малый обзор The Sandman

Этот обзор я писал для нашей газеты. Сомневаюсь, что на Имажинарии есть люди, не знакомые с этим комиксом. Обзор довольно лёгкий, т.к. и аудитория соответствующая, но тем не менее, надо же блог пополнять.


Dream, Desire, Destiny, Death… oh wait, Извечные в моём *W?!


Читать дальше →

Заметки игродела: червоточины, и зачем они нужны

Я, наверное, начну рассказ о своём проекте кое-где с объяснения причин, почему я делаю то, что я делаю, именно так, как я делаю.

В самом начале обдумывания четвёртой итерации «Светлого завтра» (или третьей, если не считать «Колонию Альфа») я долго ломал голову над стереометрической задачей «расположи в космическом пространстве сколько-то там межзвёздных государств таким образом, чтобы те, которые тебе нужны, имели общие границы друг с другом». Расположить-то ещё ладно, а вот с общими границами возникли проблемы…
Читать дальше →

Здесь будет город-сад

Я долго-долго собирался и решил в третий раз переписать своё вечнозадумываемое и вечнонедописанное «Светлое завтра» практически с нуля. Возможно, я и в четвёртый раз брошу на середине, но тот факт, что я возвращаюсь к этому миру уже в четвёртый раз, наверное, говорит о наличии постоянного интереса. А есть интерес — есть мотивация. «Имею скафандр — готов путешествовать».
Читать дальше →