Ошибка в русскоязычном в мануале "Мертвых Земель"

В приложении «силы доступные для мистических даров» в списке сил чудотворцев указана Зоркость. Однако в описании силы сказано, что она недоступна Чудоторцам. Что из этого правильно?

Day 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?



Хм, так уж повелось, что я очень люблю играть кастерами. Может быть, это погубное влияние D&D 3.5, где кастеры обладают большим функционалом. В общем-то, истории про заклинателей в масс-медия обычно получаются поинтереснее зачастую (даже про тех, кто находится в тени или является больше сюжетным элементом).


Читать дальше →

"Монстробой", планы

Хотелось бы как-нибудь затеять апгрейд книги «Правила игры», которая про тактику. Правда там реально адова тонна работы даже просто переверстать то, что есть, а ведь я намерен актуализировать некоторые вещи (как минимум под те изменения, что внесены «Мифостроем») и что-то модифицировать (например, упростить применение боевых Специальностей, привязать выучивание способностей с предметов к числу проведенных боев, а не к общему заработанному с разных монстров количеству специальных очков).

Если
Читать дальше →

Внимание, заметка насчёт челленджа



Сложившаяся ситуация с множеством топиков несколько меня обескуражила. Посему, обмолвившись словечком-другим с нашим администратором Коммуниздием, было принято такое решение: теперь это будет закрытый блог (пока ещё нет, но это только пока), в котором топик будет создаваться в полночь по Москве автоматически от моего имени с соответствующим днём. Прошу писать туда комментарии, где вы можно вести обсуждение ГУРПС *W сексизма. Всё дело в том, что Коммуниздий прикрутил к Имке (или это только в
Читать дальше →

Красный переворот I

Итак, после небольшого перерыва, мы снова собрались нашей игровой группой. Было решено сыграть небольшое приключение по Красной земле. Ваш покорный снова принял на себя роль игрока, а приключение провёл один из моих постоянных участников группы. С Красной землёй как-то уж так выходит, что собираемся играть мы в неё довольно редко, но метко. Формат отчётов будет несколько отличаться: игромеханику я вырежу, поскольку хоумрулы остались такими же, как и всегда, а в остальном ничего нового.
Да, похоже вот и наступает та пора отчётов, о которой я как-то упоминал. Надо избавляться от долгов, пусть и мелких долги, но неприятных.



Введение и персонажи
«Итак, товарищи, добро пожаловать в штаб!» — такими словами нас встретили в отделении красных в Иркутск. Вот что из себя представляла наша группа:
Иларион «Степняк» Харитонович: украинец 28 лет от роду, казак по происхождению и призванию — грубый, кровожадный и дерзкий боец. Состоит в Чёрном движении, сотрудничает с красными по
Читать дальше →

Магическая система для GURPS

Quoth Agent Gray
Я бы хотел что-то вроде вменяемой версии магии из MH, только:
а) Заточенную под дженерик фэнтази, по дефолту хорошо работающую для персонажей в диапазонах 100-150 и 200-250 очков АКА «Стартовый Приключенец» и «ДФ» соответственно.
б) Не требующую обсчитывать базовые спеллы в процессе игры — чтобы типичные применения типа атака/защита/бафф/детект применялись сразу «из коробки».

В первом приближении, адаптация RPM (магии из GURPS Monster Hunters) к фентези (на уровне силы
Читать дальше →

Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку?

Как игроку мне нравится та игра, где нет зануд. Чтоб никто не выснял по полчаса, как работает то или иное правило или не доказывал как всё было в какой-угодно исторический период.

Отдельное занудство, независящее от игроков, поставляют системы, где долгая генерация или сложная система бросков. Но если мастер молодец, то он это дело может преодолеть. Я хорошо помню, какой мукой было играть в дыду/вампира у одних, и как здорово было играть в то же самое у
Читать дальше →

Теория атомного строения веществ для "Голубого Холода"

Мимолётная и совершенно безумная идея…

Участники игры по миру «Голубого Холода» должны иметь в виду, что к этому миру неприменимы знания химии нашего мира. Но если кому-то интересно, какой может быть теория атомов в фэнтези-мире (как известно, существование мельчайших неделимых частиц предположили ещё древние греки) — можно вдохновляться. (Правда, для других сеттингов эту систему придётся доводить напильником...)
Читать дальше →