Разное

вступление.

Барон Саусфордский Пятый, смотря на утыканный гоблинскими стрелами труп Барона Саусфордского Четвёртого, и настороженно озираясь на подступившие сликшом близко к дому владения монстров, хаоса и беззакония, решил что надо что-то срочно делать.

Знакомый трактирщик подсказал ему, что нужно — нужно восстановить гильдию приключенцев и легализовать похождения в дикий Южный Край и вынос оттуда всего, что не прибито к полу гвоздями.

И сбежались со всей страны проходимцы, и стали
Читать дальше →

GURPS и оптимизация.

Сейчас видел эпизод из аниме Weiss Kreuz. Героев окружили враги, с автоматами, джипами и вертолётами. Тут к ним на помощь приходит партийный мечник. Только вместо того, чтобы рубить катаной, он внезапно нападает на них со спины, расстреливая из автомата, потом демонстрируя скорость реакции и способность стрелять из разного автоматического оружия побеждает всех врагов.
И тут я понимаю, что большую часть очков персонажа он вложил в то, чтобы быть отличным мечником, а на сдачу вложил несколько
Читать дальше →

Поиски потерявшегося корабля (игра от 18.07.2013)

Сказ о неспешном поиске корабля разрушенного, с комментариями Сей-Джина, мудрого лепрекона.

Славные приключенцы, как обычно, обедали в дефолтной таверне, когда к ним вошёл представитель гильдии торговцев и предложил работу. Работа довольно простая: обследовать до 30 миль берега реки в поисках пропавшего корабля.

За информацию о местоположении корабля нам пообещали 4000 монет. Народ, особо не торгуясь, принял их предложение.

В тот момент в теверне были вернувшиеся с тренировки на арене
Читать дальше →

Отражение концепции игры в механике

Сейчас я медленно, но верно пилю сеттинг «Янтарного города». Первая игра уже прошла на минувшем РРИконе, и он показал себя совсем неплохо, но работы еще предстоит немало. Проблема в том, что я не хочу, чтобы этот сеттинг оставался лишь антуражем, в котором происходит действие. У него есть своя тема, которая красной нитью проходит через его историю и каждое приключение. И сейчас я задумался над тем, каким образом эту тему можно отразить в механике.

Взглянув под таким углом на книги СЫЩИКа, я
Читать дальше →

Блестяще!

Шестов Анатолий: Отбрось букво-символьные выражения человеческого труда, и что ты получишь? Тактильное созвучение музыкальным ритмам исполнителя? Обонятельное созвучие кожанного переплета книги — тягучим раздумьям философа.
Шестов Анатолий: И так далее.
Шестов Анатолий: Это как с ролевыми играми.
Шестов Анатолий: Есть много пластов восприятия.
Шестов Анатолий: Есть те, что традиционно развиты сильнее. И есть те, которые никуда не делись, но о которых многие забывают.
Шестов Анатолий: «Вещь
Читать дальше →

GUMSHOE Бестиарий: Медведь


Решил я тут накидать медведя для своих «Эзотерроистов».
Ну просто, знаете, медведя-шатуна, без всякой мистики, но кровожадного и агрессивного.

Далее, статблок:

Атлетика: 10
Здоровье: 10-12
Драка: 10
Слежка: 4
Стойкость: 4.

Модификатор урона (когти и клыки): +2
Броня (шкура и подкожный жир): +1
Модификатор бдительности: +1
Модификатор маскировки: +1

За помощь спасибо vagrant .
Высказывайтесь, предлагайте, критикуйте

Читать дальше →

Внезапно... DUST



Внезапно наткнулся на такую вещь как «DUST strategy board game».
Стилистически, даже несмотря на зашкаливающий уровень фансервисного дизельпанка (а может и — благодаря ему), оно таки цепляет, а артворки этого «Даста» определённо привнесут немало вкусных деталек в мою вялотекущую кампанию по «Красной земле».

Ну, и пара ознакомительных ссылок:
http://alternathistory.org.ua/mir-dust-game
http://www.chuck-a-con.net/DUST.html

Читать дальше →

Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.

Это развитие темы объединения Западной марки, GURPS и SF. Теперь здесь появятся выкладки и наработки мои и, надеюсь, других интересующихся (по мере появления, они [наработки] будут прикрепляться отдельными файлами).

Суть: прошу заинтересованных и просто имеющих идеи и знания помочь в составлении темлейтов и «рас» в ключе Западной марки (ничего лишнего, всё направленно на выполнение миссии).
Под катом мои идеи и некоторые пояснения. И картинки (тоже ворованные).

Читать дальше →