Прегены для ТТ

Буду постить сюда разных героев, как изначально собранных в ТТ, так и переделанных под нее.

Генжи
«Молчаливый чернокнижник. Был укушен оборотнем и вынужден продать душу дьяволу для излечения. Прямые золотые волосы средней длины, зеленые глаза, носит черный камзол расшитый золотыми нитями. Остаточные последствия от укуса — черная кожа и волчьи уши.»

Биография: «человек, излечившийся от оборотничества», «темный чародей», «ночное зрение, острый слух».
Театральная экипировка: черный
Читать дальше →

Летосчисление и зодиакальный круг

Астрология так астрология. В общем, эта идея частично давно ждала у меня оформления, частично была додумана только что (и я доложу вам: нелёгкая это работа — приводить знаки зодиака в соответствие с альтернативной системой классических элементов).

Из-за того, что Острова вращаются вокруг Золотой Звезды по орбитам разного радиуса и с разными скоростями, времена года сменяют друг друга на каждом острове в разное время, а полный оборот разные острова делают тоже за разное время. Соответственно, жители разных островов пользуются разными системами отсчёта сезонов, и нередко попытка свести воедино системы летосчисления, принятые на разных островах, чтобы узнать, какому времени на одном острове соответствует какое время на другом, превращается в настоящий математический кошмар. После Алхимической Войны, когда два острова были расколоты на куски, а орбита ещё одного изменилась, стало ещё хуже.
Читать дальше →

Гендерные бонусы

Одна из дополнительных фич, которую можно при желании использовать.

На старте приключения игроки получают возможность обменять два свободных Очка умений на один уникальный Титул, зависящий от пола самого игрока.

Мужские:
Риск — (для персонажа с положительным Резусом) к исходящему физическому урону прибавляется 2, входящий физический урон увеличивается на 1.
Неверие — (для персонажа с отрицательным Резусом) входящий магический урон уменьшается на 1, исходящий магический урон уменьшается
Читать дальше →

Развлечения патрициев (недоступные плебеям)

Куски флаффа по Аквилону из «Голубого Холода»:

Аристобайкеры «Всадники смерти»
На Островах паровой мотоцикл (с двигателем на флогистоне) — вещь редкая, дорогая и потому доступная лишь достаточно богатым. А хороший мотоцикл — тем более. Поэтому в байкеры на Островах идёт не пьяное быдло, а самые что ни на есть аристократы. Тем не менее, у у них есть довольно много схожих черт с байкерами нашего мира: демонстративное презрение к смерти (и любовь к черепной символике), демонстративное презрение к общественному порядку и разгульный образ жизни с пьянками, блядками и чадом угара кутежа, но к этому добавляются ещё и аристократическое презрение к «быдлу».
Читать дальше →

Заполняемый лист НПС

Сделал вот на досуге заполняемый лист для НПС и монстров. Для диких карт с кучей способностей лист скорее всего не подойдет, но для обычных противников вполне. Это первый пробный вариант. В планах немного его переделать. Замечания и предложения приветствуются.)

Оборот колеса

Никогда не подумал бы, что придётся это написать, но тем не менее.

Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного
Читать дальше →

PUNK: Chaos to Couture

Все думал, выкладывать информацию, или не стоит. Но решил выложить.
В мае в Метрополитен-музее началась очередная выставка связанная с модой. И на этот раз она рассказывает про стиль панков, про его историю и про то, как он стал одним из основных в высокой моде последних нескольких десятилетий.
Собственно, для ролевого сообщества — nuff said. Переходим к фотографиям.





Читать дальше →

Here I come!

Завтра пойду подавать документы на визу, и 20 июля буду фпитере. И буду там вести игру.

Непокорённая эскадрилья

Система: PDQ
Сеттинг: Галактика Света, Галактика Тьмы (космоопера)
Количество игроков: 3-7 (до трёх персонажей женского пола)
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Читать дальше →