Мода и Феи

Перед тем как переходить к Подменышам сМТ скажу несколько слов в общем.
Я давно начал соединять два своих основных увлечения — ролевые игры и моду. Мода служила мне многим целям. Самое банальное что приходит в голову ассоциативно — поиск одежды и внешности для персонажей. Для этого мода предоставляет огромный простор — если знать имена нужных модельеров или моделей, можно подобрать аватарку для персонажа буквально за несколько минут. Второе — получение вдохновения. Мода в этом плане почти ничем не отличается от музыки и кино — если нужно настроиться на какой-то жанр или стилистику игры, можно расслабиться и посмотреть модный показ, подходящий по стилю, и получить дозу вдохновения. Это я так. Несколько бессмысленных слов.
Теперь собственно феи. Захотелось мне поделиться короче. Приведу нескольких самых подходящий дизайнеров, а вместе с ними — примеры их работ.

Читать дальше →

Финальные версии уже доступны

Господа!

Сегодня выложены финальные версии FATE Core & FATE Accelerated. Все участвовавшие в кикстарте могут ознакомится с ними перейдя по ссылке в письме, которое вам должно упасть на почту. Теперь у нас есть примерно 300 страниц самой FATE и 50 страниц FAE для флуда, срача, холиваров и комментариев. Предлагаю начать. :)

Новый формат Тео.блока (в разработке)



В преддверии следующего «РРИкона» (ориентировочно, 29 и 30 июня), мы решили несколько дополнить стандартный сложившийся формат нашего «Тео.блока», примерно — следующим образом:

Используя опыт наших ближайших товарищей из города Томска и проводимый ими фестиваль Данжетто, мы решили изменить схему выбора темы докладов и рассказывать не о том, о чем интересно нам, докладчикам, а о том, о чем интересно вам – нашим игрокам и слушателям.
Но для того, чтобы рассказывать о том, о чем интересно вам, мы же должны знать, какие именно темы, приближенные к РРИ вас интересуют, правильно?
Поэтому,
(не) только сегодня и (не) только у нас! Уникальное предложение!
Мы предлагаем вам (вот вам, да-да, именно вам, и вам тоже предлагаем, и вам, и вам) написать, какие темы вас интересуют, о чем бы вы хотели послушать доклады и подискутировать на предстоящем РРИ-коне.
И мы приложим все наши силы, чтобы выполнить ваши желания ^^
Вперед!)

Ув. общественность, что Вы думаете по этому поводу?
Понятен ли данный текст анонса?
Чем его стоит дополнить?
Есть ли у Вас какие-либо пожелания по формату самого «Тео. блока» на нашем следующем фестивале?

modhack

кроме всем известных хоумрулов, которые подминают выбранную мастером сисетму под предпочтения этого самого мастера, и модулей, которые дают мастеру в дополнение в сисетме ещё и сюжет, надо бы как-то узаконить промежуточный жанр, который можно было бы назвать «хаками», «переложениями» или «постановками» модулей. понятное дело, что каждый мастер играет один и тот же модуль хоть немного, но по-своему, и нередко или при самом проходе, или на фазе препа или добавляет, или убирает какие-то важные детали, которые (по его, опять же, мнению) существенно улучшают конечный продукт. у буржуев это тоже не очень-то популярно, хотя в блогосфере довольно часто появляются посты на тему «как я водил [официальный модуль]» или «как надо водить [официальный модуль]», но я ни разу не видел, чтобы такая информация как-то систематизировалась и публиковалась отдельно. а ведь было бы здорово!

зы: это я сегодня «Психонавтов» водить начал, вот и мысли вокруг этого завертелись.

ззы: так как вожу по Сальвеблюзовым планам, то и жаргон свой. цитата очередной игроцкой реплики: «Жук, спой-ка мне басню, не водил ли у тебя тут хоровод один ферзь заастральный, что он с лесниками жаб чугуном кормить идёт, и ему арматура для предка нужна?»

зззы:
— Простите, монсеньор, это вы — Филипп Ауреол Теофраст фон Гугенхайм?
— БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! Я тортик хочу.

Театр Мысленного Взора для Маскарада V20

One World by Night запустили альфа-плейтест Mind's Eye Theatre для Vampire the Masquerade 20 Anniversary Edition. Чем и застигли меня в расплох.

owbn.tumblr.com/post/50736085762/bynightstudios-here-is-how-to-get-our-alpha

По ссылке выше можно скачать чарлист, книгу правил альфа-версии и оставить фидбэк. А сам Кикстартер уже готовой книги правил будет запущен 25 мая, после того как сгладят все корявости.

Game Chef 2013



gamechef.wordpress.com/

The Basics

Design and submit a playable draft of an analog (non-electronic) game between May 17th and 26th, inspired by the theme and ingredients listed below. Historically most Game Chef games have been tabletop roleplaying games or LARPs, but the divisions between different types of analog games (board games, card games, RPGs, LARPs) are constantly being broken down and re-envisioned by innovative designers like you. Feel free to push the boundaries of
Читать дальше →

Тоже про хоррор

Вот почитав Аваллаха, думаю: а у меня-то хоть раз хоррор случался? И прихожу к выводу, что нет. Ну, может, 2-й прогон «Смерти на Ниле» был на искосок от.

И, кажется, я понимаю, почему у меня хоррор водить не получится: не тот эмоциональный склад :-( Вернее, склад какой-то совсем не эмоциональный.