psychonauts

(DM) — Итак, вы приближаетесь к библиотеке…
(PC) — Подожди, давай уточним, какой у меня меморайз, прежде чем начнётся бойня.

Со словами «следуйте за мной» дух всплывает из-за стола и улетает сквозь стену.

(в разговоре с проницательным привидением)
Он видит нас насквозь!
Ну… в некотором смысле мы его — тоже…

(к вопросу о том, как игроки мне доверяют)
(NPC) — Мы просто приплывём на Триумп, поймаем коатля вот этим вот сачком и сразу поплывём обратно.
(PC) — Так и представляю финальную сцену квеста: на заднем плане извергается вулкан, мы бежим к берегу, за нами, размахивая мечом, несётся разгневанный солар, и тут из Астрала выныривает дредноут и съедает единственную лодку.

кусь!

но это всё шуточки, а так вообще под катом мои впечатления и комментарии по итогам первых двух сессий вождения «Психонавтов», написанного творческим объединением «Творческое объединение» модулем на конкурс Кашевар-2013. возможно, излишне подробно — но, как я уже говорил, это несформировавшийся жанр.
Читать дальше →

Хэнгаутс, Микроскоп, Weird Wars



Не желает ли кто, страдающий избытком свободного времени, расписать партию в Микроскоп? По скайпу, или через гуглохэнгаут. Есть заготовка идеи, но очень нужно её развить и разнообразить, а в одно лицо этого не сделаешь.

По настроению предлагается поиграть во что-то, что в конце приходит к Weird Wars сэвэджевым — но с чертовщиной, начавшейся в районе 18 века.
В палитре будут специфического вида вампиры и некроманты.
Ну и примерно всё остальное — как уговоримся.

Энибади?

Мода и Феи

Перед тем как переходить к Подменышам сМТ скажу несколько слов в общем.
Я давно начал соединять два своих основных увлечения — ролевые игры и моду. Мода служила мне многим целям. Самое банальное что приходит в голову ассоциативно — поиск одежды и внешности для персонажей. Для этого мода предоставляет огромный простор — если знать имена нужных модельеров или моделей, можно подобрать аватарку для персонажа буквально за несколько минут. Второе — получение вдохновения. Мода в этом плане почти ничем не отличается от музыки и кино — если нужно настроиться на какой-то жанр или стилистику игры, можно расслабиться и посмотреть модный показ, подходящий по стилю, и получить дозу вдохновения. Это я так. Несколько бессмысленных слов.
Теперь собственно феи. Захотелось мне поделиться короче. Приведу нескольких самых подходящий дизайнеров, а вместе с ними — примеры их работ.

Читать дальше →

Финальные версии уже доступны

Господа!

Сегодня выложены финальные версии FATE Core & FATE Accelerated. Все участвовавшие в кикстарте могут ознакомится с ними перейдя по ссылке в письме, которое вам должно упасть на почту. Теперь у нас есть примерно 300 страниц самой FATE и 50 страниц FAE для флуда, срача, холиваров и комментариев. Предлагаю начать. :)

Новый формат Тео.блока (в разработке)



В преддверии следующего «РРИкона» (ориентировочно, 29 и 30 июня), мы решили несколько дополнить стандартный сложившийся формат нашего «Тео.блока», примерно — следующим образом:

Используя опыт наших ближайших товарищей из города Томска и проводимый ими фестиваль Данжетто, мы решили изменить схему выбора темы докладов и рассказывать не о том, о чем интересно нам, докладчикам, а о том, о чем интересно вам – нашим игрокам и слушателям.
Но для того, чтобы рассказывать о том, о чем интересно вам, мы же должны знать, какие именно темы, приближенные к РРИ вас интересуют, правильно?
Поэтому,
(не) только сегодня и (не) только у нас! Уникальное предложение!
Мы предлагаем вам (вот вам, да-да, именно вам, и вам тоже предлагаем, и вам, и вам) написать, какие темы вас интересуют, о чем бы вы хотели послушать доклады и подискутировать на предстоящем РРИ-коне.
И мы приложим все наши силы, чтобы выполнить ваши желания ^^
Вперед!)

Ув. общественность, что Вы думаете по этому поводу?
Понятен ли данный текст анонса?
Чем его стоит дополнить?
Есть ли у Вас какие-либо пожелания по формату самого «Тео. блока» на нашем следующем фестивале?

modhack

кроме всем известных хоумрулов, которые подминают выбранную мастером сисетму под предпочтения этого самого мастера, и модулей, которые дают мастеру в дополнение в сисетме ещё и сюжет, надо бы как-то узаконить промежуточный жанр, который можно было бы назвать «хаками», «переложениями» или «постановками» модулей. понятное дело, что каждый мастер играет один и тот же модуль хоть немного, но по-своему, и нередко или при самом проходе, или на фазе препа или добавляет, или убирает какие-то важные детали, которые (по его, опять же, мнению) существенно улучшают конечный продукт. у буржуев это тоже не очень-то популярно, хотя в блогосфере довольно часто появляются посты на тему «как я водил [официальный модуль]» или «как надо водить [официальный модуль]», но я ни разу не видел, чтобы такая информация как-то систематизировалась и публиковалась отдельно. а ведь было бы здорово!

зы: это я сегодня «Психонавтов» водить начал, вот и мысли вокруг этого завертелись.

ззы: так как вожу по Сальвеблюзовым планам, то и жаргон свой. цитата очередной игроцкой реплики: «Жук, спой-ка мне басню, не водил ли у тебя тут хоровод один ферзь заастральный, что он с лесниками жаб чугуном кормить идёт, и ему арматура для предка нужна?»

зззы:
— Простите, монсеньор, это вы — Филипп Ауреол Теофраст фон Гугенхайм?
— БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! БОЙСЯ МУРАВЬЁВ! Я тортик хочу.

Театр Мысленного Взора для Маскарада V20

One World by Night запустили альфа-плейтест Mind's Eye Theatre для Vampire the Masquerade 20 Anniversary Edition. Чем и застигли меня в расплох.

owbn.tumblr.com/post/50736085762/bynightstudios-here-is-how-to-get-our-alpha

По ссылке выше можно скачать чарлист, книгу правил альфа-версии и оставить фидбэк. А сам Кикстартер уже готовой книги правил будет запущен 25 мая, после того как сгладят все корявости.