О благодарностях и планах

Спасибо всем, кто проявил внимание, участие и заинтересованность к проекту. В данный момент мы спешно вносим правки во внезапно обнаруженные недоработки, реструктуризуем текст, и ждем отчетов от тех, кто их еще не прислал :)

К концу недели у нас на руках будет новая версия и мы будем готовы выйти на новый виток плейтестов. Если у Вас есть желание нам помочь и принять участие в плейтестах — будем рады.

Герои "Тернистого вояжа"

Обновляю полный корбук, добавляя туда героев нового модуля, получается вот что:

Илизшан Торф
«Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.»

Биография: «раса ящеров: острозубый, хладнокровный, чешуйчатый»,
«капитан Стеллы», «национальный костюм ящеров».
Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: 1, Резус: «-».
Боевой архетип: Маг.
Характеристики: Ловкость 0, Тело -2, Разум 2 «+1», Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3, ОМ: 6 (Разум, умноженный на 2).
Оружие 1 уровня: Посох.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Шляпа и Кафтан. Остаток – 50 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(Ж) = 2, ФЗ = 1.

Читать дальше →

Конверсия WoW классов в d20 кто нибудь видел приличную?

Я нашёл палладина — и собственно всё.
ИНтересуют Друль(во всех спеках), Варлок и Маг

Про поделку от Sword&Sorcery — отлично знаю — но это именно подело

Прилепили на мага тег варлок и нарезали тематических спелов (ито не всех)

Интересуют конверсии с попыткой передать оригинальную вовскую механику классов
(на пример с комбопоинтами у ферала)

Если кто видел- киньте ссылок
  • нет
  • avatar
  • 5
  • -1

Бланк персонажа

Поскольку основной дизайн бланка персонажа для Грани Вселенной был уже готов, я решил чуть доработать его для того, чтобы он был совместим и с чистым Дневником Авантюриста. Надеюсь, вам понарвится.


В принципе, могу на базе этого листа сделать бланки для любых сеттингов.

Ixias Marianne

Так будет называться переработанное издание «Правил игры». Здесь лежит pdf-фрагмент с начальными 12-ю страницами оттуда, так, как это выглядит на текущий момент. Пока стоит задача перебрать весь текст, местами модифицируя, заменить шрифты и пройтись по структуре на предмет улучшения. Вместе с этим планируется добавление схем и введение другого модуля и персонажей и вот как раз сведение всего этого вместе будет представлять основную проблему.
В итоге пойдут всякие завершающие правки (вроде указания конкретных страниц в тех местах где есть ссылки, уточнение разделов Содержания и их страниц, ну и так далее) и финальная компоновка и доводка.

Бета-тест и дополнительные материалы

Накануне вечером я опубликовал ссылку на бета-материалы по Грани Вселенной. Специально не указываю, где именно была опубликована ссылка, так как пытливый ум найдет ее самостоятельно. Пока избранные, которым уже повезло :) взглянуть на текст, разбивают его в пух и прах, я хочу рассказать еще немного о планах, идеях и будущем Грани.

Начнем с FATE. На сегодняшний день не опубликована OGL, поэтому никаких новостей по поводу FATE версии я не расскажу, за исключением того, что последние изменения в FATE CORE мне не понравились, а FAE вообще убога.


Теперь к ДА. Вторая редакция (названная так в основном потому, что сейчас штудируется текст под версией 2.0) содержит несколько ключевых изменений по сравнению с оригиналом. Вы можете ознакомиться с предварительным списком по этой ссылке.

Тем временем я готовлю новую версию прегенов, рассчитанных на вторую редакцию, вношу изменения в первое приключение («Тёмная материя») и готовлю приключение для Ролекона Мини. А также начал писать два дополнения.

В первом дополнении, называемом «Полет «Кентавра», речь пойдет о путешествии исследовательского рейдера по малозаселённым местам рукава Приора. В книге будет некоторое количество новых правил, а также новая угроза человечеству, о которой они еще не знают.

Второе дополнение, под рабочим названием «Клуб», выйдет под тегами «18+» и «NSFW», так как будет посвящено одному из самых злачных заведений Прима, в котором разрешено все, а среди постоянных клиентов можно найти немало тех лиц, которые в другое время предстают образцами морали и человечности. Дополнение будет содержать несколько довольно мерзких персонажей, а также приключение, завязанное на заведении.


Вот такие новости. А я пошел писать заявку на предстоящий Ролекон. Если он будет именно 14го, я с удовольствием приму в нем участие.

WARNING: THE FOLLOWING ACCOUNT CONTAINS FRANK DESCRIPTIONS OF MONSTERS AND MALE NUDITY.

Тебе случалось замечать, когды ты уже в полудреме, на границе сна, и тебя передергивает будто ты сорвался в падение и едва остановился? Не стоит по этому поводу переживать, чаще всего это паразит устраивается поудобнее.

Наверное следовало бы обьяснить лучше, но это займет немало времени. И пообещай не злится. Да, походу, меня звут Дэвид Вонг. На обложке написано. И если ты не знаешь кто я, супер. Это значит что ты не читал предыдущую книгу в этой саге, которая, откровенно говоря, не в лучшем свете меня выставила. Стоп, не надо идти и читать ее сейчас. Лучше начнем с пустого листа. Ну, привет незнакомец! Я очень рад возможности убедить тебя что я не недоумок. Просто пропусти следующий параграф.

Если ты знаешь кто я такой, предположительно потому что прочитал предыдущую книгу, я знаю о чем ты думаешь и могу только ответить, «Нет, ТЫ пошел нахуй!». Хватит слать мне яростные письма. А корреспонденцию по судебному процессу связанному с публикацией той книги следует направлять в юридический отдел издателя, не мне. Сами ищите адрес, банда жадных дерьмоедов.

Ну а теперь к нашему рассказу. Последнее: я извиняюсь за грубую речь выше, ты убедишься что она мне не типична.

Читать дальше →

Теория Таймлайна

Еще одна альтернативная теория связи Антуражей друг с другом — разные временные отрезки развития одного и того же мира.

0. В начале идет отрезок мира псевдо-реального, который заканчивается апокалипсисом. Эта «концовка» описывается в материалах под общим названием «Rebirth», которые я некоторое время назад публиковал. Правда там была лишь часть, без основной сюжетной линии, где и происходит завершение.
Может позже выложу ее, но основная суть — все живое гибнет, однако запущен механизм возрождения планеты.
1. Далее наступает время мира ведьм (Witchmoon) — внутри планеты образуется луна, дающая магические способности появившимся Ведьмам. Снаружи планеты появляются Потомки, не обладающие магическими способностями.
Одновременно с этими событиями где-то далеко в космосе разворачивается драма на звездолете Эспера М471 и скрещенные с жуками люди достигают планетойда Сад (Bugs'Ark'Another, а далее прогрессирует до мира маленьких планет — Spaceberry).
2. Спустя некоторое время Потомкам все-таки удается достигнуть ведьмовской луны и после ее уничтожения планету обжигает пламя парадокса, разбивая ее на осколки пространств с временными искривлениями (Chronoshift). Так-же появляется несколько «виртуальных линий», искаженных вариантов будущего и прошлого (Sweetfall, Flash&Soul и все Фрагменты).
3. Парадоксы со временем утихают, остаются лишь несколько труднодоступных областей, где они продолжают действовать. Исказители объединяются и уходят в эти области. В нормальной части мира наступает фэнтэзийный период (Saga).
После гибели всего живого в области Sweetfall зараза продолжает распространяться, ближе всего к ней область тропиков. Некто Айора и вдохновленные ею войны Зодиака дают заразе отпор и на время унимают ее распространение.
Позже Исказители выстраивают стену из черных кристаллов между зараженной областью и другими парадоксальными областями.
Еще позже Исказители накапливают достаточно сил для того, чтобы вовсе отрезать зараженную область из зоны парадоксов.
4. Зараза приносит дьявольскую чуму в мир, когда Исказителям удается осуществить план. Вдобавок к этому местность заливают потоки зеленой светящейся жидкости и солнце скрывает завеса тьмы (начинается Darkness).
Тем временем парадоксальные области сливаются между собой в сказочный мир (становятся Fairytale'ом).

Читать дальше →

Ролекон Север, благодарности

Ролекон Север закончился и нам хочется поблагодарить всех, кто помог нам в организации и проведении:
— Огромное спасибо Матвею «Мышиный Король» и Александру «leeder», которые обеспечивали всю организацию в Санкт-Петербурге;
— Спасибо нашему постоянному партнёру Pandora's Box Studio, которые привезли к нам свои шикарные дайсы;
— Спасибо GaGaGames, которые привезли свои самые лучшие настольные игры;
— Спасибо команде разработчиков настольной игры «Ублюдки», которые привезли свой проект на плейтест. Рекомендую уделить им внимание если вам интересны тактические LCG игры;
— Наконец, огромное спасибо всем ведущим и игрокам, которые пришли на Ролекон. Мы делаем это для вас.

Если вы были на Ролеконе Север, присылайте нам свои впечатления (можно ссылкой на ваш блог или форум, где вы ими уже поделились) и фотографии на электронную почту reception@rolecon.ru.