Помощь "Русским ролевым новостям"

Я заметила, что «Русские ролевые новости» после Нового Года запаздывают… Уверена, это связано с занятостью коллектива. К тому же чем дольше затягивается выпуск, тем больше всего накапливается, тем больше надо включить и описать, тем труднее работа…

В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.

Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • +10

on Tropes

к вопросу о штампах в ИРИНРЯ и как побочный виток мыслей об описании Сальвеблюза и сеттингов, да, впрочем, и всех игр вообще. возможно, я когда-то поднимал эту тему на мансерской Мастерской, да только где теперь тот мансер…

есть три (конечно, три! гендиатрис у нас или хвост монстрячий?!) способа описания всяких элементов сеттинга или игры.
  1. можно сказать «у нас есть тролли» и приложить картинку. тогда каждый читатель посмотрит на картинку, пересечёт её с тем, что он(а) знает о троллях и составит некоторую приблизительную картину понимания данных конкретных троллей в голове. этот вариант в зависимости от таланта и целей художника может быть сведён к одному из следующих.
  2. можно сказать «у нас есть куздры, и они похожи на троллей, но только не скандинавских и варкрафтовских, а дыныдышных, и носы у них не буратинистые, а вот как у обязьяны у Брэма, и голос как у далеков из Доктора Хто: ыкстёрминейт! ыкстёрминейт!». то есть активно использовать все другие образы, которые читатель либо знает, либо полезет в Википедию и узнает.
  3. можно сказать «у нас есть дабусы» и дальше описать в явном виде, как они выглядят, какой у них голос и какое место в обществе. похожи ли дабусы на кого-то, про кого мы читали раньше, явно не говорится, и даже если да, то читатель сам может решить, кого они ему больше напоминают из сериала Доктор Хто: моноидов или уудов.

если формулировать проблему с лингвистической точки зрения, то между вторым и третьим вариантом есть существенная разница, непреодолимая преобразованиями свёртки/развёртки, что было не раз доказано (пруфлинк, пруфлинк). говоря проще, существуют описания третьего типа, которые не получить из второго, даже если включить все детали про троллей, обезьян и далеков в текст. верно и обратное.

внимание, вопрос: как же всё-таки нужно давать описания? я по ряду причин считаю третий тип круче второго, но раз за разом сталкиваюсь с ситуациями, когда по описанию хтонического божества не будет понятно, что это хтоническое божество, пока ты явно не напишешь, что это хтоническое божество.

The Big 3

Кроме персонифицированных божеств и источников их мощи, каждое существо в Сальвеблюзе находится под влиянием трёх дополнительных сил. Пейзистратус — это типичное хоррорное божество, жестокое и бескомпромиссное, и, по большому счёту, неразумное. Жертвы ему приносятся не от желания договориться, а просто чтобы отвлечь. Мередит — это менее типичная богиня красоты, которая в Сальвеблюзе обладает куда большей властью, чем можно было бы предположить. Третья сила — это сила внутренняя, это личная свобода воли каждого существа. Это очень важный момент: внутри любого самым надёжным образом подчинённого демона и любой очарованной жертвы идёт борьба, исход которой не может быть предрешён. Чтобы не перегружать один пост всеми тремя аспектами, давайте сначала о Пейзистратусе Видящем.
watching you
Читать дальше →

Черновик

Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.

Немного о жизни на Гнилоземье

Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.

Читать дальше →

4 дня до Ролекона!

Дорогие друзья!

До Ролекона осталось всего 4 дня, заявлено 16 игр: 9 в первой половине дня, 5 во второй и 2 длинных игры на полный день. На сегодняшний день свободные места остались в следующих играх:

Первая половина дня:
  • Дела духовные (Pax Psychosis, FATE)
  • В поисках реликвии (Древняя Русь, Savage Worlds)
  • Рожденная мертвой (7th Sea, Roll & Keep)
  • Что наша жизнь? Безумный карнавал! (Фентези-нуар, Savage Worlds)

Вторая половина дня:
  • Юбилей вампира (Pax Psychosis, FATE)
  • В погоне за супероружием (Вторая Мировая, Savage Worlds)
  • Синяя птица (Постапокалипсис, Savage Worlds)
  • Что наша жизнь? Безумный карнавал! (Фентези-нуар, Savage Worlds)

Кроме того, во второй половине дня мы приглашаем вас за стол Лёгких систем, где вы сможете ознакомиться с различными простыми системами.

В течение вы сможете также поиграть в игры от наших постоянных партнёров Студии Пандора Бокс.

На этом Ролеконе мы приготовили для вас сюрприз — кое-что полезное и запоминающееся, что останется вам на память о мероприятии.

Мастер-класс "Знакомство с Аваллахом"

В ближайшее же время мы собираемся познакомиться с легендарной личностью отечественного ролевого движения, автором множества прекрасных переводов и воистину одиозной личностью — с Аваллахом.

Если у вас, дорогие друзья, есть желание услышать ответы на конкретные вопросы, то писать их вы можете как прямо сюда, так и отправлять мне или самому Аваллаху личными сообщениями.

UPD Запись можно послушать здесь