В продолжение этой
темы
Еще несколько картинок:
Чтобы назначить цель для приема — ее нужно видеть.
Читать дальше →
По аналогии с компьютерной игрой — лист отражает (или должен отражать) возможности взаимодействия персонажа с миром игры.
Поясняю: для боевки (самая частая цифровая ситуация) нужны: броня, оружие, навыки их использования, снаряжение применимое в бою. Чаще всего все это разбросано по разным углам листа, а возможно и по разным листам.
В «идеальном листе персонажа» это надо все это в единой области.
Так что я предлагаю новую концепцию — по возможностям воздействия. В кажлм таком разделе указываются нужные для него параметры, навыки, снаряжение.
Набор взаимодействий: боевые, оперативные, социальные, конструктивные (создание нового в мире). В зависимости от сеттинга и сюжета добавляются те взаимодействия, что актуальны в данном сюжете в этом мире.
Информация в разделах может пересекаться. Так информация используемая в бою может быть важна и для оперативных действий. Поэтомуть разделы не отменяют обычного напыления, а дополняют его для нормального использования
Особенно это актуально для электронного листа. В нем можно сделать отдельную форму для напыления — она оптимизирована под то что будет уметь персонаж. И есть форма используемая при игре — набор используемых разделов.
Вопрос к читателям — есть ли подобные примеры листов персонажа?
И какие есть электронные листы персонажа, которые вам удобно использовать (то есть после получаса работы с ними не хочется снести программу к чертям, разбить морнитор, найти создателя программы и повесить его на его же кишках)?
Буду складывать сюда ссылки, вот одна, нажористая такая:
forum.vgd.ru/47/36237/0.htm?a=stdforum_view&o=
Вряд ли это кому-то будет особенно интересно, но монстрятник нужен сеттингу.
Читать дальше →
В планах как-нибудь добавить в основную книгу правил по системе разнообразных иллюстраций по сражениям на тактической сетке.
Вот пока несколько тестовых:
Зона охвата приемов РАДИУСА 1
Читать дальше →
Общие сведения. Серебристые леса – область в южной части континента Вайстон. С севера она граничит с Ландором, имеет общую западную границу с Туероном, юг опоясан жаркой пустыней Огненных земель, с востока Серебристые леса омываются Крабовым морем. Мы намеренно не называем Серебристые леса государством, хотя в сознании жителей мира Великого Дракона они прочно заняли позицию «страны эльфов». О причинах будет сказано ниже.
Читать дальше →
www.kickstarter.com/projects/601893462/ehdrigohr-the-roleplaying-game
Фэнтезийная РПГ на движке FATE. По описанию выглядит как такая Глоранта 2.0. Чуть больше недели осталось.
Идея давно витала в воздухе, и я попытался её реализовать.
Читать дальше →
Если в первом прогоне игроков больше всего впечатлил культ Тлалока, где религиозные фанатики шли топится, чтобы принести себя в жертву своему господину и попасть, грубо говоря, в рай, то в этом прогоне наибольшее впечатление произвел Миктлантекутли, владыка Преисподней: он оказался на свой должности потому, что был первым, кто помер. Хипстер, чо.
Я подумал, поспрашивал и таки придумал свой вариант правил для них.
Читать дальше →