Описание сеттинга по просьбам читателей

Описание Мира Великого Дракона от моего товарища urgen-ferik'а.
Мир – это тело спящего дракона, аватара Аши. Горы – это его когти. Земля – это его тело. Облака – его дыхание. Океан – его слезы. И пока дракон спит, мир будет существовать.

Читать дальше →

Как сделать подарок с помощью RPG Now/DriveThruRPG

К сожалению, на RPG Now/DriveThruRPG пока нет русского языка. Однако проследовав этим простым инструкциями, вы сможете порадовать добровольного трудягу, купив ему что-то, что он давно хотел.

Читать дальше →
  • нет

Монстрансформация 2

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере скелета, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Скелет, тип — нежить, Знак — Близнецы, существо 1 уровня.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: 1 в Радиусе 1.
Защита от физического переменного урона: 1.
Защита от приемов Аспекта-Мана (магия и способности стихий Огонь и Воздух): 1.
Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 1.
Слабость к Свету (магия и способности стихии Свет): +1 к получаемому урону.
Способность — Бросок Черепа (при наличии самого черепа и выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 9 до 1, во время контролирующего броска): метает собственный череп в радиусе 4, нанося D3+1 физического урона. Теряя череп, скелет теряет 2 Очка Здоровья (подбирая череп обратно восстанавливает потерянные 2 Очка Здоровья). Потеряв череп, стремится его вернуть.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Кости белые. Это особая раса, некоторые весьма умны и даже строят собственные подземные города, носят одежду и пользуются оружием (лук, меч) и прочей экипировкой (шлем, щит). Впадая в ярость умеют выстреливать своей головой во врагов. Некромантия превращает любые умершие существа в представителей этой расы.

Читать дальше →

Супероружие. Идеи для story plot´а

В качестве подходящего сеттингу супероружия предлагаю рассмотреть пневматическое ружье.
По этой ссылке можно почитать историю и ТТХ исторического прототипа Винтовка Жирардони, а здесь посмотреть фотографии сохранившегося в музее образца в высоком разрешении.

Преимущества пневматического ружья перед существующим в сеттинге огнестрелом очевидны — ОЧЕНЬ высокая скорострельность, почти бесшумность и полная бездымность выстрела, возможность стрелять в любую погоду, нечувствительность к сырости и отсутствие дорогого и во многих условиях невосполнимого боезапаса — пороха. Последние два качества, кстати, делают такое ружье идеальным оружием для моряка.

Даже один экземпляр такого ружья в руках одинокого авантюриста позволяет ему сделать многое. А отряд стрелков, вооруженных такими ружьями способен изменить ход почти любого сражения.

А теперь представьте себе ученого, которому удалось сделать рабочий прототип. Что он будет с ним делать? Предлагать кому-то из сильных мира сего? Кому? Учитывая, все еще идущую войну между Монтенем и Кастилией — каждая из сторон многое отдаст за то, чтобы заполучить такое изобретение. Но полученное одной из сторон преимущество похоронит надежды на мирный договор и война разгорится с новой силой. А еще есть Водачче, где каждый из торговых принцев тоже не откажется от такой штуки (и готов вложить вдесятеро больше ресурсов в то, чтобы штука не досталась никому из остальных). Есть Вендель с его легендарными стрелками и Авалон с непомерными амбициями…

И если отдать судьбу этого изобретения в руки РС — что они с ним сделают? И долго ли проживут?

PS: это я просто излагаю сумбурные мысли, которые пришли мне в голову после того, как я случайно натолкнулась на описание этого ружья. Я не знаю пока, буду ли я это водить и вообще, что с этим делать. Если кому глянулось — тащите себе. если у кого родились конкретные идеи — пишите, мне будет интересно.

Монстрансформация

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере гоблина, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Гоблин, тип — гоблин, Знак — Весы.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: D4 в Радиусе 1.
Способность — Отравленная Атака (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 15 до 20, во время контролирующего броска): накладывает Ауру Отравления на цель в Радиусе 1.
(Эффект Ауры Отравления: -1 Очко Здоровья в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Дикие длинноухие существа, яркой зеленой расцветки, частично покрытые шерстью. Лысую голову украшает гребень волос. Любят питаться особым сортом травы, и селятся рядом с местами, где та произрастает. В сражении могут кусаться и след от укуса вызывает болезненное жжение.

Читать дальше →

Power19 - ответы на 19 самых важных вопросов, касающихся нашей системы

1. О чём ваша игра?
МВД — простая для освоения, универсальная система, предназначенная, прежде всего для описания фэнтези с множеством тактических боев, где персонажи сыплют заклинаниями и уворачиваются от стрел.

Читать дальше →

Введение в Тарайю: небольшая превьюшка

Начинаем Новый год с долгов и анонсов. Скажу честно — с Тарайей я сильно припозднился. Больших прорывов в написании мира пока нет. Скорее всего мне просто нужно взять и провести отличную кампанию в духе Borderlands с хорошим экшеном, погонями и исследованием заброшенной планеты.
Но некоторые черновики и проекты у меня всё-таки есть, и я собираюсь рассказать о них подробнее, а также поделиться превью с небольшим описанием мира (в прикреплённых файлах и ссылке в дропбоксе).




Читать дальше →

Новая редакция

Итак, начнем новый 2013 год с публикации комплекта правил версии 3.11. В системе многое изменилось за прошедшие годы, но много осталось неизменным, особенно это касается «ядра» — того, что выделяет МВД среди прочих игр.
В данный момент идет работа над написанием сеттинга, «Руководства ведущего» и иллюстрациями. Такой вот симпатичный орк и его товарищи в будущем украсят страницы правил МВД. Художник Алексей Булгаков