Космические сражения - 2

Дополнен текст с механикой космических сражений.

Локальные маневры

Приведенные выше стандартные маневры рассчитаны на условия открытого космоса. Однако в зависимости от особенностей локального пространства кораблям могут быть доступны дополнительные маневры. Далее приведены примеры таких маневров.

Атмосфера
Загнать в яму. При использовании сосредоточения огня можно заставить противника потерять высоту. Вместо обычного эффекта маневр выводит цель из локального пространства на число кликов, равное числу не побитых пиковых карт атаки. Если противник не приспособлен к атмосферным полетам и не сможет за один раунд вернуться на орбиту, он начинает падать, набирая по 1 клику за каждый раунд в атмосфере. При наборе пяти кликов он разбивается.

Читать дальше →

Начало начал.Часть I

Собственно, признаюсь сразу – никогда ничего подобного не писал, да и блогов никогда не вёл. Так что любая критика, предложения и коррективы, как по поводу содержания, так и по поводу всего остального, принимаются. Ну, поехали.
Многие читали Лавкрафта, кому-то он нравится, кому-то нет. Некоторые просто не понимают о чём это. Но для многих из нас Говард Филлипс Лавкрафт стал создателем удивительной вселенной, в которой существуют Тёмные Древние Боги, тайные культы пытающиеся уничтожить мир и грибы с Юггота, похищающие мозги. Вселенной, в которой повседневная жизнь людей подвергается постоянной опасности, а мир обречён на погибель. И только редкий человек знает об этом, да и тот обычно сумасшедший. Так что же нужно знать, если собрался водить игру по Лавкрафту? Давайте попробуем выяснить.
Во-первых, конечно же необходимо прочитать произведения, являющиеся, почитай, campaign setting’ом. Более того, открыв основную книгу BRP/Википедию/Google можно найти большой список последователей Лавкрафта. Да, не всё из того что там есть интересно, не всё по канонам, но бывают и хорошие произведения, которые вполне себе дополняют картину мира.
Во-вторых, необходимо определиться какой ужас ты будешь творить, и будет ли он вообще. Конечно, чтобы всем было интересно, стоит узнать что любят игроки. И да, ужас бывает разный. Для кого-то это упыри, выскакивающие из закоулков Чикаго, и также внезапно исчезающие с жертвой, пока вы прикуриваете сигарету. Кто-то предпочитает странных людей, вызывающих у персонажей приступы паранойи. Лично я пытаюсь добиться понимания неизбежности гибели мира и беспомощности человечества, уж не знаю, получается или нет.
В третьих, необходимо найти хороший источник информации по временному периоду. Конечно, же многое есть и в книгах по системам, в учебниках по истории, но далеко не всё. Многие могут посчитать этот пункт не таким важным, но это будет ошибкой. Опять же, сужу по своему опыту – игроки задают много вопросов *и это вполне естественно и очень хорошо* о том как и что правильно делать в «вписать временной период»
И одно из самых важных – надо представить себе, как ведёт себя человек, столкнувшись с неизвестным. Один из сложнейших моментов игры это первый контакт. Тут почти всё зависит от мастера. Вот об этом, давайте и поговорим в следующий раз.

Лондонские охотники за книгами

Обложка Охотников за книгамиСтудия 101 опубликовала ноябрьский шаблон по Bookhounds of London. Я джва года ждал перевод этого шаблона. Скачать!

Великая Депрессия жестоко обошлась со всеми, но особую её тяжесть почувствовали охотники за книгами. Не то чтобы не было книг для покупки: как баронеты, так и епископы продают целые библиотеки в погоне за деньгами. Не то чтобы на особые издания не находились покупатели, будь то аристократы из Итона и Оксфорда, желающие испытать что угодно, пока это будоражит кровь, или потные недоучившиеся Великие Чародеи, ищущие кратчайший пути к демонической силе…или хотя бы к дьявольским оргиям. Две эти группы, покупатели и продавцы, создали особый рынок, на котором торгуют чёрной магией и еретическими фолиантами и где не задают лишних вопросов.
Хотя, возможно, кому‑то и стоило задаться вопросами. Не такими бесполезными вопросами, как «Она настоящая?» или «Он отвалил столько денег за книгу с таким количеством пятен?» А такими вопросами, как «Действительно ли мы знаем, кто покупает ту самую копию «Безымянных культов»?» или «Стоит ли нам взять предоплату, на тот случай если ритуал действительно сработает?» Но на вопросы не всегда находятся ответы, а ответы не всегда что‑либо меняют. Вы вращаетесь в мире подделок, плутов и заговоров. Лондон переполнен нацистами, сатанистами и парнями похуже, а они не всегда ведут свои дела чисто.
Они хотят эти книги. Вам лучше их достать. Вокруг вас Депрессия, и срок ренты скоро подходит к концу.


Upd. Прикрепил шаблон к теме.

Ролекон Мини VI переносится

Дорогие друзья!

По многочисленным просьбам, поступивших от наших ведущих, мы приняли решение перенести Ролекон 6 на следующий месяц. Теперь у Вас будет достаточно времени, чтобы решить, что вы хотите водить или по чему играть.

По устоявшейся традиции, игротека пройдёт в техномолле Горбушкин Двор (кафе Рыба на суши), в субботу 22 декабря 2012 года. Начало мероприятия в 11:00, окончание в 20:00.
Это будет первый Ролекон после Конца Света, поэтому Вы просто не сможете себе простить, если пропустите его!

Вас ожидают самые разнообразные игры, и, конечно же, не обойдётся без Новогодних сюрпризов.
На наших игротеках мы всегда рады начинающим мастерам. Если вы ещё ни разу не водили настольную ролевую игру и хотели бы попробовать, подготовьте короткое приключение и отправьте заявку с пометкой «Новичок». Мы сделаем всё возможное, чтобы подобрать для вас группу опытных и терпеливых игроков, которые смогут по достоинству оценить проведенное Вами приключение и по его окончании оставить анонимный комментарий, что им понравилось, а на что стоит обратить внимание. Обмен опытом – это лучший способ стать хорошим ведущим! Мы призываем опытных игроков и завсегдатаев Ролеконов откликнуться на нашу инициативу и своим участием поддержать начинающих мастеров! Самим же потенциальным ведущим мы предлагаем не откладывать на потом и решиться провести игру в максимально подходящей для этого обстановке – на Ролеконе!

Ждём Вас!

Те, Кто Убивает Разум, постмортем

Вот первая часть, о муке во время приготовления каши.
Вот — вторая, точнее рассуждения о страхе как я его вижу и, на самом деле, будущем «Тех, кто...».

Мне сложно разбирать создание модуля — это ещё не игра, где можно поговорить о, например, решениях в механике, но уже не законченная история, где можно поговорить о, например, девелопменте персонажей.
Ситуация ещё осложняется тем, что я перчитываю итог и прихожу в тихий ужас, каждый раз. Но нужно же и честь знать, да?


Listen or download Return of the Ravens for free on Prostopleer
(это у одного меня не видно плеера? а то я уберу)


Читать дальше →

Архив о Джоне Вике

Дискуссии о Джоне Вике, за что его любят и почему ненавидят:

  1. рак, убивающий /tg/ (Арсений)
  2. You've been «Wick-ed» (uac)
  3. А бойтесь, единственно, только того... (ballkrusher)
  4. Присоединяясь к общему дискурсу... (Nevermind)
  5. Ну и про Джона Вика добавлю (Cyan Firefly)
  6. Джон Вик (dorian)
  7. Месседж всем, кому не нравятся посты про Вика (grom)

Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.