"Мооория, мория!", классика из Средиземья

Признанная, а может для кого и не признанная, классика. Народная песня гномов Средиземья.



Из различных вариантов перепевок, а их много, больше всего нравится эта (осторожно, мат):
Серж? и Равен? – Мория (средней длины — 15 минут, хорошо исполненная)
Текст (другой, ибо творчество народное). Искать песню под названием «Мория»

Читать дальше →

The Hobbit: An Unexpected Journey. Вопрос качества или 24 fps против 48 fps

Ответ на вопрос, круче ли 48 fps, чем 24, неоднозначен. Предлагаю вам самим сравнить.

Похоже, что прохладный прием, оказанный на конвенте CinemaCon фрагменту «Хоббита», снятому и показанному со скоростью 48 кадров в секунду, не прошел даром. Warner выпустит «Нежданное путешествие» в вышеозначенном формате только на нескольких копиях, минуя даже ряд крупных американских городов.

Читать дальше →

"Repo! The Genetic Opera"/"Генетическая опера". Готично-киберпанковский хоррор-рок-мюзикл

Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Со странной смесью любопытства и недоверия я начал смотреть этот фильм. Кинопоиск подсказал, что кинокритики его невзлюбили, а рейтинг фильма вообще и количество положительных отзывов говорили о нем в лучшую сторону. Что сказать, жутко атмосферный фильм. Действительно, готично-киберпанковский хоррор-рок-мюзикл. Может быть, я бы назвал его культовым, но, все же, не привык смотреть мюзиклы, слишком сложно для меня дается подача обычных диалогов в ритмизованно-танцевальном стиле.



Читать дальше →

Планы на будущее и старая Имажинария

Первое: радостная весть, я перенёс старую Имажинарию к себе и открыл в качестве архива: old.imaginaria.ru
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.

Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.

Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:

  1. Плагин «Nice URL»
  2. Плагин «Краткая информация в попап окне (Popup info)»
  3. Плагин «Editing comments (Редактирование комментариев)»
  4. Плагин «TOP пользователей»
  5. Плагин «Улучшенный «Закрытый режим»»
  6. Плагин «Вывод топиков из определенного блога в блок (Blogtopics)»
  7. Плагин «Расширенная стена (Expanded wall)»


Не думаю, что стоит что-либо комментировать.

То, что буду делать сам:
  • Возможность делать броски кубиков написав в сообщении что-то вроде [2d10]
  • Сворачивание однотипных сообщений в ленте активности
  • Ищу дизайнера, чтобы сделать более красивый шаблон, который отверстаю.
  • Ищу дизайнера, чтобы сделать логотип Имажинарии.

Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.

А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):

  1. Плагин «Прикрепление файлов к топику» -очень важная штука, полезность которой нельзя переоценить. $10
  2. Плагин «Уровни» -меряние уровнем всегда было большой частью Имажинарии, нужно вернуть, ибо поощряет активность. $10
  3. Плагин «AutoOpenId» — проще регистрация — больше пользователей. $10
  4. Плагин «Автосохранение топика (Draft Auto Save)» — бывает такое: пишешь, пишешь пост, а тут браузер как вылетит! С этим плагином это не беда. $12.50
  5. Плагин «Отложенная публикация топика» — возможность выкладывать отчёты/новости по расписанию, для ведущих коллективный блог — офигительно удобно. $7
  6. Плагин «Role (Глобальные права пользователей)» — возможность более подробного управления правами пользователей. $20
  7. Дальше свистелки и перделки:
  8. Плагин «Медали (User medals)» — медали… Опять меряемся. $34
  9. Плагин «Редирект внешних ссылок (URL Redirect)» — техническая штука. $10
  10. Дорогие, но полезные:
  11. Плагин «DAO: каталог со свойствами, аудио/видео, календарь событий» — каталоги с мультимедия, ролевой базар. $99
  12. Плагин «Компании» — перепиливаем под «идущие игры», «набор игроков», «поиск партии». $89

Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.

Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.

Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.

Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике

"По контору лица", короткометражка Павла Смирнова о безрадостности одиночества

Фильм раскрывает тему сохранения человечности и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом единому страху – страху пойти против этого самого мира. Режиссёр: Павел Смирнов

Фильм снят по мотивам рассказа Роберта Силверберга «Увидеть невидимку». Мне понравилось :)

ДнД-3.5-образная магия (часть 2)

Начало тут.

Мастерские способности школ

Мастерское владение школой воды позволяет магу вкладывать известные ему заклинания в магические зелья. Вкладывать можно только те заклинания, которые не требуют концентрации. Все параметры заклинания нужно определять в момент вложения.

Читать дальше →

ДнД-3.5-образная магия (часть 1)

Последний блок правил, который я в ближайшее время планирую выкладыать здесь. Это правила по магии с прицелом на эмуляцию того, какой она была в 3.5-нной редакции ДнД на низких уровнях. Имеются ввиду доступные эффекты, а не вообще вся механика. Из отличий от ДнД — магия четко разделена на боевую и небоевую. Ну и отучка не требуется.

Читать дальше →

FADE almost IN

Дамы и кавалеры, сим заявляю, что проект «в год по чайной ложке»,
или FADE IN — завершен.

Если кто пропустил подкаст Карандаша и Бумаги — вкратце, Фейд — это легкая совместная игра, немного похожая на Фиаско, немного на DramaSystem, немногим обязанная Out of the Frame и Lady Blackbird.
Ещё — это то самое Влияние, которое я год назад сдавал на Кашевара. Ну, основательно допиленное.

Я рассчитываю собрать бесплатную версию к 20 сентября, то есть примерно через неделю. Ладно, не кривя душой, опоздание на 3 дня прошу считать рабочим, на неделю — допустимым. Но не дольше.

Я сказал «бесплатную версию» — это я имел ввиду, что игру можно будет скачивать, читать, печатать, раздавать друзьям и заезжим свидетелям иеговы. И дописывать даже. CC-BY-SA, все дела.

Теперь, к делу. Мне нужна ваша помощь с тем, чтобы игру потестировать и почитать. Вопросы будут касаться в основном компоновки текста, избытка\недостатка каких-то кусков текста, очепяток и прочего такого. Тестерам, как водится, достанутся плюшки и бонусы — но времени на всё осталось две недели at most.

В общем, если кто желает потратить три часа на небезинтересную игру и полчаса сверху — ответить мне на вопросы — милости прошу, здесь, или как угодно иначе (в профиле) со мной связаться.

Ура же!

Создание персонажей под Trail of Cthulhu

К сожалению, создание персонажей в Trail of Cthulhu является одним из контринтуитивных элементов системы, особенно для игроков, плохо знакомых с принципами работы механики, и в результате велик риск создать персонажа либо слишком специализированного, либо недостаточно компетентного (либо и то, и другое одновременно). Поэтому несколько советов из собственного опыта (которые, в принципе, можно применить и к другим играм под Gumshoe):

Investigative Abilities
  • Обязательно координируйте, кто что берет, чтобы группа охватывала максимальное количество разных навыков. Единственный универсально-полезный детективный навык – Assess Honesty.
  • Не вбухивайте слишком много очков в один навык, так как даже единица подразумевает высокий уровень компетентности. Четыре – разумный потолок для почти любого навыка, значения выше, скорее всего, не дадут ничего. Помните, что значение навыка – это в первую очередь то, сколько раз за игру персонаж сможет оказаться в спотлайте.
  • По опыту, оптимальное распределение очков – одна тройка, две-три двойки, остальное – единицы. Это позволяет покрыть 11-12 навыков. В комбинации с occupational abilities вы можете сделать себе четверки в ключевых навыках, при этом имея достаточно широкий профиль.

General Abilities
  • Тут ситуация ровно обратная – покупать много низких навыков не имеет смысла.
  • При этом, старайтесь создавать персонажей занимающих разные “ниши” – всей партии не нужен высокий Stealth и Driving. При этом к универсально полезным навыкам относятся AthleticsFleeing), Sense Trouble и все боевые навыки.
  • Не забывайте про разницу между Athletics и Fleeing – не action-oriented персонажам осмысленно брать второе.
  • Разумный минимум – 5-6 очков, 8-10 подразумевает среднюю компетентность, 12-15 – уже круто.
  • Важное исключение дает piggybacking, и в навыках, позволяющих использовать это правило, осмысленно иметь 2-3 очка, чтобы не повышать сложность персонажу, делающему основной бросок.
  • нет
  • avatar
  • 11
  • 0