DARPG. Хоумрул #1

DARPG. Хоумрул.

Первая версия хоумрула погибла вместе со старой имажинарией. Это вторая, в которой я честно попыталась заткнуть все дырки и уточнить некоторые неочевидные моменты:

1) Действие лечения в бою не восстанавливает здоровье. Оно лишь стабилизирует состояние умирающего союзника (или врага). При успешном броске цель действия лечения остаётся без сознания и с 1 единицей здоровья.

2) Приём рывок (в предыдущей версии перевода— бросок). Врага возможно передвинуть только в направлении удара, и, если атака ведётся дальнобойным оружием, не более чем на 2 ярда. Если враг находится верхом на лошади, вы не можете с помощью этого приёма сбросить его с лошади (для этого используется приём сбить с ног, см. Книгу Игрока Сет 1); вы можете передвинуть и его, и лошадь согласно правилам, обозначенным выше.
Передвигать врага можно только параллельно земной поверхности.

3) Персонаж, который сражается верхом и не обладает талантом Стиль Боя Верхом (Mounted Style Combat) (представлен в бета-версии Сета 3), не может использовать двуручное оружие, поскольку одна рука у него всегда занята (держит поводья лошади). Если он всё равно использует двуручное оружие, то вынужден держать его в одной руке, в результате чего получает штраф к атаке -2 и оружие наносит всего 1к6-2 урона (как импровизированное оружие). Соответственно, персонаж не получает бонусов от таланта Стиль Боя с Двуручным Оружием. То же самое касается оружия и щита: персонаж может использовать либо щит (даёт бонус к защите, при атаке считается импровизированным оружием) либо оружие (теряет бонус щита, но может атаковать нормально). Бонусы от таланта Стиль Боя с Оружием и Щитом он тоже теряет. Использовать два оружия персонаж тоже не может и не получает бонусов от таланта Стиль Боя с Двумя Оружиями.

4) Использование луков и арбалетов в сражении верхом тоже имеет свои нюансы. Перезарядка луков в таком случае занимает основное действие, а перезарядка арбалета—весь раунд. При наличии ранга подмастерья в таланте Лучник перезарядка арбалета занимает основное действие, лука— дополнительное.

5) В начале боевой сцены каждый персонаж получает энное количество очков приёмов (SP), равное кубику дракона его броска на инициативу. Эти SP— назовём их «инициативные» — герой может использовать в любое время до конца боя. В том числе он может прибавить их (или их часть) к SP, выпавшим ему при дубле. Обратная операция—увеличить количество инициативных SP за счёт тех, что выпали на дубле— невозможна. Инициативные SP «сгорают» в конце боя, если не использованы.

Добрый вечер

Да, я тот самый ролевой сноб, который портит вам настроение. Да, я буду доказывать, что без единой терминологической базы у нас не получится продуктивного диалога. Да, я буду писать владельцам игр, еще не испорченных пиратами, каждый раз, когда затевается пиратский перевод — я хочу иметь возможность купить книгу на русском языке, а вы лишаете меня таковой. Да, я считаю, что есть люди, способные загубить даже самую прекрасное сообщество, если они будут занимать посты, не соответствующие их способностям или моральным качествам.
Это была порция негатива.
Порция позитива.
Я играю в ролевые игры, выступаю ведущим, пишу свои и потихоньку перевожу чужие, с разрешения авторов.

Майндер

Ну что можно сказать о странном существе, откликающимся на имя Майндер…

Родился спустя ровно 42 года после взрыва атомной бомбы над Хиросимой. Окончил Бауманку, получив диплом конструктора ракетного оружия. Ради хлеба насущного занимается исследованием перспективных авиакосмических двигателей. Ради души — трансгуманистической философией.

Ролевой стаж около 12-ти лет. Начинал с вождения киберпанка по Фьюжен и игры в ВТМ, пришел к вождению всего-что-в-голову-взбредет по Фейте и играм по гурпсе. Синдромом Ванталы не страдает, а наслаждается.

Проявляет повышенный интерес к самым разнообразным субкультурам. То есть от брони до бдсмщиков. Слушает готику, рок и металл в различных комбинациях. Из писателей почитает Буджолд, Олдей, Ле Гуин, Геймана и т.п. Ценит инди игры как среди настольно-ролевых, так и среди компьютерных.

Места обитания:
vk.com/minder21h — Вконтакт
www.lastfm.ru/user/BinaryBlood — Ласт.фм
skype:minder21h — скайп
steamcommunity.com/profiles/76561197996788700/ — стим

кроме того был замечен на Google+, Facebook, Twitter и еще 1001 сервисе которыми пользуется раз в полгода.

Десять заповедей детективного романа

Десять заповедей детективистики.
Сформировал английский писатель и переводчик Рональд Арбутнот Нокс под влиянием внушительной переписки с Агатой Кристи. Опубликованы в 1929 году. «Заповеди» соблюдаются подавляющем большинством авторов и поныне.

Читать дальше →

Двадцать правил для писания детективных романов.

Двадцать правил для писания детективных романов.

Создал американский писатель С. С. Ван Дайн в 1928 году.

Детективный роман — это своего рода интеллектуальная игра. Больше того, это спортивное соревнование. И создаются детективные романы по строго определенным законам — пускай неписаным, но тем не менее обязательным. Каждый уважаемый. и уважающий себя сочинитель детективов неукоснительно соблюдает их. Итак, ниже сформулировано своего рода кредо детективщика, основанное отчасти на практическом опыте всех больших мастеров детективного жанра, а отчасти на подсказках голоса совести честного писателя. Вот оно.

Читать дальше →

Небольшая переделка правил массовых сражений

Модифицированная система обсчета массовых сражений для Дневника Авантюриста. Частично изменения позаимствованы из Fantasy Companion, частично адаптированы из правил по погоням.

Карты тактики
В массовых сражениях вводится такое понятие, как карты тактики. Они отражают выбор полководцем той или иной тактики боя на каждый раунд сражения, а также успешность руководства сражением в целом.

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет

Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.

Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).


Читать дальше →

Сеттинги под "Дневник авантюриста"

С позволения создателей блога, прошу помочь в собирании информации о сеттингах под эту чудесную систему. Сам я не смог найти никаких материалов, может быть, плохо искал. Пишите в комментариях, потом добавлю сюда в текст. Будьте добры, помогите новичкам.

Премного благодарен.
Читать дальше →