Тем временем

Набирать массивы текста всё ещё некогда, но по мелочам работа идет.

Например, нашли чудесное слово для обозначения принцев. Я хочу сказать, что Бэл — термин вообще древнешумерский, откуда тогда совсем детсадовский (и попсовый крайне) Принц?
Лакей — понятно, это поздняя выдумка. Мертвяк — он Мертвяк, как ни назови. Верный — вообще не термин, их могут называть по разному, в зависимости от функции и региона.
А принца теперь зовут Кириос. Греческое κύριος — «господин».
И это важно, правда-правда.

Кстати, помните анекдот, про граффити на стене туалета, в школе? «Парни, не вырастайте, ЭТО ЛОВУШКА!»
Так вот, осознали сегодня, чем черевато обнуление куража для Бэлов (да, они неиграбельны сами по себе, но вот для появления у игроков хтонических и внезапных проблем...) и для, собственно, Кириосов.

Мертвяки при обнулении куража обычно умирают.
Лакеи уходят в изыскательскую задачу по собственной субличности.
Верные — в другую задачу, по кодексу.
Кириосы теряют связь с реальностью и выпадают в Башню. И, в отличие от Лакеев и Верных, игрок может что-то с этим делать только до потери куража.
Существование Кириоса неразрывно зависимо от живых людей, с которыми он поддерживает отношения. Ведите дневники, которые смогут найти люди. Оставляйте о себе легенды. Вас непременно, непременно должен помнить хоть кто нибудь.

То, что вы умерли, не значит, что у смерти больше нет к вам вопросов. Ровно наоборот.

Dark Heresy в Fate.

Есть замечательная система Dark Heresy сделанная для проникновенного и стремительного изучения мира Warhammer40K снизу. Всё в ней хорошо для своего жанра и времени, кроме множественных недостатков и проблем в игромеханике и политике издания новых материалов.
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.

Начальные условия

8 аспектов.
Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.

Дополнительные условия

Импланты и разнообразного рода коррапт моделируем через supernatural powers. Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.
Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!

Кшиштоф Полумёртвый

Доброго времени суток, уважаемое население обновлённой Имажинарии.

Я тот человек, которого некоторое количество народа в ролевом движении уральского региона знает, как Кшиштофа, сокращённо Кши. Раньше был известен под никнеймом HalfDead, но большинство знает меня под именем Константин, с простой и не затейливой фамилией Ломаев, коей я очень горжусь.
\
В ролевое движение пришёл из любопытства, почти сразу после поступления на 1 курс педагогического вуза города Перми. Первой солидной игро был ГРИЖД по мотивам Мира Тьмы «Вампиры и Оборотни» и тут завертелось, благодаря данному проекту обрёл обширные связи в ролевом и околоролевом движении близлежащих населённых пунктов (Свердловск, Челябинск, Уфа) приобрёл множество друзей и среди игроков и играчков города Пермь, а также нашёл себе свою суженную.(Быть женихом Малкавианки — АДЪ!). Также являюсь уже длительный период сочувствующим вархаммеровскому движению, лютым фанатом рестлинг-шоу, изредка посматриваю различные сериалы и почитываю всякие комиксы в основном всякий Марвел.

В процессе штудирования материалов в сети Интернет подсадил сам себя на настольные ролевые игры а.к.а модули а.к.а кампейны. Точнее на сам формат проведения данного ивента.

Более глубоко в дзен проведения данных ивентов был посвящён на конвенте УралКон-2012 товарищем по имени Андрей Макаров, который указал мне на ресурс под кодовым называнием Имажинария. За что ему отдельное спасибо.
Именно здесь я узнал о существовании МHRP, отдельных нюансах SW, DA:RPG и 7th Sea, который я в данным момент и изучаю.

В данный момент проживаю в городе Кизел, Пермский край. Являюсь чиновником в сфере образования, а так же публичной персоной к статусу, которому у меня до сих пор привыкнуть не получается, но я стараюсь.

«Have a nice day!»©

Лист персонажа "Цианового Светлячка"

Лист персонажа для ролевой игры «Жизнь», версия правил 20.12

Имя игрока: Алексей Дедюхин
Имя персонажа: Cyan Firefly (Циановый Светлячок)
Раса: Человек(?)
Классы: Игрок/Мастер/Разработчик/Брони
Престиж-класс: Учитель английского (уровней через 4 будет)
Добродетель/Порок: Надежда/Лень
Уровень:20
Создан:23.10.92
Фракция:

Краткое описание: Специальный агент сил Добра, маскирующийся под обычного студента. Пылко верит в идеалы Дружбомагии, и что игры есть лучшее изобртение человечества. Сейчас защищает Мультиверсум от сил Зла на передовой как игрок, хотя с давних пор является Мастером и наставником для других паладинов-игроков. Особенно преуспел в борьбе с силами Зла в таких сеттингах, как Тейа, Мир Тьмы и Эквестрия. В последнем случае готов «идти до конца», так как обожает My Little Pony, но на дух не переносит хейтерства, порнографии с пони и разного рода «кровищи и кишок» с пони же. Теряет волю при виде игрового (дайсы, коробочки, книги, фигурки) и пони (то же самое, только без дайсов) товара. Знает английский, ибо учится на учителя английского языка. Часто не удачно и не вовремя шутит. Готов всем помогать, даже если физически не способен. Меломан, сладкоежка, лентай, разработчик ролевых игр и «человек-в-очках».

Умения:
Играть + неттакогочисла
Валять дурака +10
Найти еду +5
Выживание в универе +4
Английский язык +3
Написать глупый коммент +2
Любопытство +2

Перки:
Дружбомагия!
Ролевик
Оккультист
Деятель
Мистер Я-умею-находить-проблемы

Известные заклинания: Всем привет!, ПОНИ!, Давай поиграем?, «что-то про вампиров», Я занят!, Я не виноват!, Я знаю что мы будем делать!

Кулинарная перекличка

В октябре состоится очередной конкурс игроделов/игростроителей/игрописателей «RPG-Кашевар».

Победители получат ценные призы, но важнее, что все участники получат бесценный опыт творческой работы с жестоким дедлайном.

Конкурсным заданием будет написать приключение по случайным словам. Напишите, если планируете участвовать.

Добрый День! Меня зовут Лазарь.

Раз пошла такая пьянка с представлениями…

Моё имя — Лазарь. Сергей Лазарь.
Пишу из мрачного Санкт-Петербурга.
За свою жизнь я успел не так многое:
-Прочитать много занятных книжек
-Получить историческое и псевдо-историческое образование
-Побыть поэтом, учителем, актером и, как принято в Питере, алкоголиком.
Читать дальше →

Здравствуйте, я водопроводчик!

Я, Дядя Пирог, побывал ребенком, студентом, аспирантом, военнослужащим, инженером-преподавателем, иллюстратором и верстальщиком сайтов цээсэсом. Что-то из всего этого актуально и сейчас.

КотЪ появился несколько лет назад и иногда используется в интернетах. Он любит сквернословие, порнографию, валерьянку и резать правду матку.

ЗЫ: Привет десантникам!

Переезд

Ну-с, встречайте новую Имажинарию!

У нас ещё много работы впереди, многое нужно изменить, многое добавить, но начало положено. И будем надеяться, что новый движок послужит на благо сообщества лучше чем предыдущий.

Третий сет Dragon age RPG. Обзор бетах-версии.

Итак, третий сет Dragon Age RPG-- как и третья игра-- на подходе. Но если игра будет, в лучшем случае, через полтора года, то третью часть настолки можно ждать уже в следующем году. Сейчас проводится открытое бета-тестиррование: каждый желающий может скачать с сайта greenronin бета-версию и испытывать её на практике. Документ без картинок, без лирики вроде информации по лору-- голая механика. Однако использовать это в игре уже можно.

Итак, посмотрим, что сет грядущий нам готовит.


Читать дальше →