Кориолис. Немного советов перед началом игры, а также Экран Мастера и другая раздатка

Сперва я хотел объединить все в одном посте, но в результате у меня скопилось столько дополнительного материала, а сессия «0» была настолько насыщенна, что решил разделить отчет и «системную статью».

«В теории, теория и практика – одно и то же. А на практике – совсем разные вещи»

1. После создания корабля, особенно если ваша группа никогда не играла в подобные игры, я бы посоветовал провести тестовый космический бой (у противников обязательно должны быть торпеды и вирусы, начать следует с
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 13. Эпилог

Кампейн про приключение инквизиции в Новом Свете таки закончился спустя пять месяцев игры. Все враги были побеждены и все глобальные сюжетные вопросы были решены в 12-ой серии, но оставался эпилог о том, кто там чем занимался потом. Об этом и последняя серия отчета + можно сказать пару слов об игре в целом.

Список всех серий HeXXen Новый Свет
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 12.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 11.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Станислав встречает отца и че-то нифига не рад.
Джеральд свершает свою
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 10.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Стас и Одри таки женятся — удивлены? Да ладно, вам уже все
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 9.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Наконец-то инквизиция достигла источника проклятья. Нашла кукиш и
Читать дальше →

Wake up, Neo. The Matrix has you.

Прошло больше 20 лет с времени выхода первой «Матрицы»!

Теперь, когда все осознали как летит время, неотвратимо приближая нас к последней черте нашей смертной жизни, я предлагаю вашему вниманию небольшой самопальчик для игры по АУ Матрицы, на основе системы Диких Талантов:


Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 8.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Капитан Шнапс спаивает аборигенов.
Джеральд таинственным образом
Читать дальше →

Генерация мира

Возвращаюсь к рассказу о нашей грядущей игре.

Определившись с системой и сеттингом, пришлось задуматься о деталях.
Совсем недавно мы уже играли в киберпанк, только с другим мастером, и этот киберпанковый отличался продвинутыми технологиями, достаточно заметной властью закона и, в целом, приближенностью к реальному миру.

Повторяться я очень не люблю. Так что сразу задал некоторый вектор, в направлении которого игрокам предлагалось пофантазировать.
Получилось довольно странно.
Итак, наш
Читать дальше →

System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере боевых опций и прочего) - часть 2

Продолжение. Начало см. здесь.

Слава Україні! Героям Слава! Смерть ворогам!



Чем хорош подход Wizards of the Coast в текущей ситуации – так это наличием обратной связи с игровым сообществом. При написании Руководства Занатара, были добавлены наиболее востребованные мастерами и игроками вариантные правила.


Читать дальше →