Международная обстановка Красной Земли

Господа и товарищи! У меня вопрос — а что у нас на международной карте? В книге есть несколько общих слов про продолжающуюся ПМВ и Одесскую конференцию, но тут возникает такой вопрос: Одесса под французским мандатом и проводила конференцию Антанта — логично, что тогда Чёрное море Антантой и контролируется, в т.ч проливы. Но как? Турция вышла из войны? В результате чего? В каком статусе? Гебен и Бреслау утопили? Каким силами?

Ну и если есть кому чего ещё сказать про международную политику мира
Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E01: Сессия, которой наполовину не было.

Сразу хочу заметить, что данный MtAw2e нельзя считать «чистым» опытом, так как я ввел несколько домашних правил и трактовок, которые поощряют чуть-чуть большую осторожность со стороны Магов по отношению к Парадоксу: не использовать очевидные заклинания и не выходить за рамки доступного.

Трое персонажей: Самаэль (Майкл Хофстедер), Время/Судьба, маг-детектив из Хранителей Завесы. Праэдохирос (Майлз), Силы/Разум, «Робин Гуд» из Серебряной Лестницы. Доктор Д, Жизнь/Смерть, «черный» доктор из
Читать дальше →

Хоумрул по Опыту

Хочу поделиться хоумрулом по выдаче опыта, который я использую в своих играх по ПФ. Конечно, в ПФ уже есть опыт за победы над противником и за квесты, но лично мне хотелось большего. От чего я и создал это.

Выдача опыта происходит в конце каждой сессии или в конце каждой главы (короткий сюжетный отрывок, наподобие 1 эпизода в сериале).
Автоматом:
+X — в конце каждой сессии или части сессии
Отыгрыш:
-X — игрок грубым образом метагеймил или же намеренно портил игру
0 — игрок плохо,
Читать дальше →

"Кровь дракона"



Задумал тут провести очередную игру в клубе. По системе Monsterslayer (она же «Монстробой»). Однако ситуация поменялась и всё зависло на неопределённый срок. А настроение-то уже боевое. Что же делать? Хм, почему бы не организовать форумку. Сказано — сделано.

Водить форумки я прекратил давно, в основном из тех соображений, что они излишне затягиваются, да и публика приходит весьма рандомная. Тут как повезёт: придут нужные люди и игровой процесс завертится, не придут — всё развалится ещё
Читать дальше →

Всё, что вы хотели знатиь про Through the Breach, Malifaux и The Other Side и не побоялись спросить.

В маленьком, но гордом сообществе «Настольные ролевые игры» в Google+ есть первый большой анонс!
Вы уже, конечно же, слышали про игры Through the Breach, Malifaux и The Other Side от Wyrd Miniatures?
Все они объединены невероятно колоритным сеттингом, сочетающим в себе элементы стимпанка, магии и мистики.

Если вы интересуетесь миром Malifaux, или хотите больше узнать про одну из этих игр и её ближайших перспективах — спрашивайте!
В ближайшую субботу, 28 января, представитель компании
Читать дальше →

Гран-при!



Сообщество любителей книг-игр и интерактивных рассказов объявляет новый, оригинальный конкурс! Мы предлагаем авторам принять участие в конкурсе многопользовательских игр, для создания которых не потребуется ни строчки кода, даже не потребуется ничего изучать! Наши игры — это книги с человекопонятными инструкциями и условиями, написать такое произведение способен каждый, а для игры в такое произведения не требуется ни компьютер, ни телефон.


Читать дальше →

Требуются игроки/мастер в группу, Москва

Наша стабильная компания растеряла людей. Еще один человек скоро надолго покинет нас ради путешествия по Европе. Нас осталось трое и нам хочется найти еще пару людей, которая будет с нами играть (а еще лучше — водить, потому что мне водить надоело). Играем мы в основном по PtbA — AW, DW, Саги об Исландцах, Urban Shadows, City of Judas, The 'hood, но так же обсуждаемы Fate, другие хаки PtbA, Blade in the Dark и что-нибудь еще в тех же окрестностях. Играем у кого-то из нас дома по выходным, в
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +5

[Перевод] Конструктор пассивных визуальных сенсоров

Перевод статьи с нефициальными правилами по созданию пассивных визуальных сенсоров. Сенсоры создаются для ТУ9-12 и ориенитруются по типам сенсоров на Ultra-Tech (страницы 60-61).
Целью автора было внести разнообразие и возможность персонофикации пассивных визуальных сенсоров. А в качестве примера создается военный инфракрасный прицел.
Источник, ссылка на гуглдиск,
Читать дальше →

Нас выпустят, это точно

Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:

«Судьба Морровинда»

Арт предоставлен Aihito — http://aihito.deviantart.com/
Читать дальше →