Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →

Обзор культуры Ойкумены

Мир Одал-Мидгарда – пестрая смесь всевозможных культур. Где-то вспоминались давно забытые корни наций, служившие опорой для внедрений вернувшегося колдовства (как, например, в Мидгарде вернулись коренные языческие верования). Где-то обыденные для нас вещи возводились в культ и искажались (например, в анклаве Свиштов, где символы несвободы превратились в украшения, а жаргон заключенных подарил имена титулам). А активное развитие субкультур чуть ли не в каждом анклаве лишь добавило красок в эту
Читать дальше →

«Практикум по зоологии» – ваншот для Iron Kingdoms, часть 2



Итак, спустя неделю – продолжение и окончание моего самопального модуля (начало тут).

Прежде чем отправляться под кат, сделаю пару замечаний.

— Тактические карты мои не блещут красотой: откровенно говоря, я не художник :) Да к тому же они с гексами, так как выдирал из roll20 методом принтскрина. Но они вполне функциональны, ибо именно на них мы и играли.
— Апдейт: прилагаю пдф-ку с полной версией (первая + вторая серии) приключения.

Читать дальше →

Внимание, конкурс!

Товарищи, вопрос такой: а как бы получше назвать дварфов? С одной строны — недавно заимствованное слово, торчит как невбитый гвоздь, с другой стороны — начнешь переводить, так получатся «карлики». А у нас тут достойные потомки неандертальцев, а не измельчавшие люди.

Добро пожаловать в мир теней


Представляю вашему вниманию ещё одну надстройку к игре «Лабиринты и Минотавры», которая называется «Добро пожаловать в мир теней». На английском языке она не издавалась, и связана с оригинальной игровой системой разве только общими правилами, терминологией и в некоторой степени, игровым миром.

Читать дальше →

Mortal Charms - sparks stolen from fires of gods

Опять же для игры морталами хотелось бы сделать мортальные Чармы — не обязательно деревья как у экзальтов, но и не то убожество которое есть сейчас в стандартных экзальтах.
Очевидным образом персонаж теряет все мортальные Чармы если получает Возвышение или любой другой темплейт с собственным Чармсетом, получая обратно опыт или превращая Мортальные Чармы в Чармы соответствующего сплата в тех случаях когда есть подходящие.


Читать дальше →

Легенда о Свежевателе и Праматери

Эта легенда, в том или ином виде, с теми или иными именами, встречается в большинстве верований Ойкумены и за ее пределами. Некоторые считают ее просто красивой метафорой, другие – событием, ежедневно повторяющимся в ноотени. Третьи же просто считают, что это – всего лишь легенда для оправдания хаотичного безумия звезд.

Там, в ноотени, обитали двое лоа, брат и сестра: Свежеватель да Праматерь. Свежеватель был озорным и игривым духом, любившим игры со старшей сестрой. Но однажды пришло время
Читать дальше →

«Практикум по зоологии» – ваншот для Iron Kingdoms



А вот первый кусок готового короткого модуля для системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy – той, которая посвящена цивилизованному Имморену. Я водил его как-то в качестве тест-драйва онлайн-вождения, но, мне кажется, он и в обычном формате может быть интересен. Наверное, неплохо подойдет для первого знакомства с системой.

В отличие от моих обычных сюжетов, здесь в наличии статы и прочие цифры.

Фидбэк приветствуется.

Читать дальше →