GURPS: Магия против Технологии

Гурпса я не очень знаю, но я ни за что не поверю что никто не пробовал поэкспериментировать с хай-тек десентниками в магические миры или наоборот.
Если кому-то доводилось играть — как оно? Сохранились ли хомрулы/наборы используемых правил?

Бланки социального контракта

Со стены:
Dusha
Может быть коллективно написать несколько типовых бланков «социального контракта» под разные стили игры?

Начну, пожалуй. Это «безопасный» контракт, который не позволит ряд вещей, которые некоторые считают важными свойствами ролевых игр, вам потребуется другой контракт для игры в ужасы, обучения игроков на террористов или ещё каких сомнительных дел.

1) Мы собрались, чтобы поиграть в игру.
1.1) Уважайте время других участников. Иначе в следующий раз будет собраться ещё
Читать дальше →

[Голосование] Вот и мы

Нас 14 человек, хотя никто не мешает третьим лицам участвовать в проекте (не подписавшимся на блог).
Вопрос в следующем: достаточно ли нас?

Записки мастера - чем их рисовать?

В своей достаточно долгой и местами даже славной мастерской карьере, я так и не нашел хорошего тулза для того чтобы рисовать кружочками и квадратиками взаимосвязи между ПЦ и НПЦ.

Я пробовал эксельные таблицы
Например: sheet.zoho.com/publishrange.do?id=04d9587169885df940e97ccbae732978 — отображает кто кого знает)
Увы, такая форма записи неинтуитивна, избыточна и не дает больше двух измерений никак.

Я пробовал рисовать в пэните
picturepush.com/public/11569013
Боль и ужас
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →

Типы персонажей, полезные в Маута Поре.

Не все типы персонажей одинаково полезны.
Вот мои соображения по этому поводу в контексте Маута Поры:

Эти архетипы востребованы:
1) Рейнджеры. Приключения чаще всего происходят на природе, где врага можно заметить и подстрелить раньше, чем он добежит с топором.
2) Воины. Боёв в мире хватает.
В первом приближении, воины бывают двух типов — лёгкие и тяжёлые.
Типичная задача тяжёлых — стоять за лучниками и не путаться под ногами, пока враг не подбежит врукопашную, тогда надо защищать
Читать дальше →

"РРИкон: секретные материалы" - первая пачка анонсов


До фестиваля «РРИкон: секретные материалы» остается ещё три недели, но у нас уже появляются первые анонсы. Поскольку тема располагает к теориям заговоров, конспирологии и расследованиям, мероприятия у нас соответствующие:

Игры


«Простая работа» от Андрея Макарова
…чёртов Ван Оомс выкатил новую директиву. Оперативная переброска агентов, развёртывание на местности, полевой штаб под прикрытием какой-то амрийской букмекерской конторы и «несложная» (как и обычно, да-да) работёнка. Детали – на
Читать дальше →