Боевые архетипы и урон


В тактическом бою персонаж защищен от физических и магических воздействий разными защитами. Незаблокированный урон снимает Очки Здоровья.


Кроме Очков Здоровья у персонажа есть еще и Душевное Здоровье, пока оно выше 0 персонаж может пользоваться магией и активируемыми способностями. Группа крови персонажа определяет его архетип восприятия получаемого урона, то, как этот урон затронет Душевное Здоровье персонажа.

Читать дальше →

ТТ Арт 10



Эгрер, представитель расы дзен-чи.

P.S.
Персонаж появился, когда я был у друзей и участвовал в тестировании системки построенной на фудже. Сам мир с сюжетом мастер использовал из комп. игры «Тургор». Участникам было предложено создать персонажей любой расы. В итоге получился такой более менее стандартный фэнтэзийный набор: бард, лучник и воин, все человеки естественно.
Я сделал персонажа, который напоминает гуманойда, разве что у него нет рук и глаза целиком черные. Зато у него есть расовая способность левитировать в небольшой зоне рядом с собой две огромные каменные руки.
Надо ли говорить о том, что персонаж выделялся на фоне остальной группы и вносил тонны фана в происходящее ;)
P.P.S.
По идее это своего рода реинкарнация одного из ранее придуманных образов: маленький инопланетный слизень, который силой мысли крутит рядом с собой огромную каменную глыбу.