Нечистая сила-4

Бодро начали свои приключения в городе Арагаце (стоящим на одноименной реке в одноименном ущелье) матушка Анахита, отец Прокоп, офицер Давид Дука и ученый муж брат Киприан.

После сессии у меня ломит хвостовой отсек (нет, греховодник, ты неправильно подумал!) — мне пришлось сидеть на стремянке, т.к. больше было негде. Прийдется двигать стол и вытаскивать комп. кресло.

Парящая материя №4

Запустил форумку на дэнженмастере по Антуражу «Unsynergy» на основе правил Chosen Triplet. Фрагменты из описания:

Фэнтэзийный мир. Два континента Лазурь и Охра нависают друг над другом, высочайшие башни их государств почти задевают друг друга. Братья-маги королевской семьи Даоси — Яэнас и Ионос, послужившие причиной сближения миров, обезврежены: один из них мертв, другой заперт в стазис-поле.

Летающее судно, под названием «Весы» зависло в небесах, находящийся там Совет регулирует хрупкое равновесие сил обоих миров, разрешая конфликты и противодействуя любым попыткам продолжить сближение Лазури и Охры. Энергию полета «Весам» дает один из 14-и особых древних артефактов — Парящая материя № 7. Некоторые другие найденные Парящие материи теперь питают остальные суда.

Завязка игры: партия из трех героев живущих в одном из княжеств Лазури находит Парящую материю №4 (синего цвета). Об этих героях на старте игры известны лишь их роли: «убийца»,«целитель» и «рыцарь» (кроме того для каждый из них связан с одной из особых Карт Терры, которые показывают концепцию персонажа).
Материя обладает собственной магической природой, которую сложно понять даже хорошему магу, а кроме того может питать древний летающий корабль с подходящим по цвету типом питания.
Каждая материя — важный козырь в политическом раскладе, который может серьезно повлиять на расстановку сил, поэтому многие готовы заполучить ее.

Правила:
1. Вы играете не за конкретных персонажей, а за всю партию сразу. Это означает, что при написании нового игрового поста вы каждый раз можете выбирать от лица какого персонажа партии вы выполняете действия.
2.Партия у вас одна на всех, игроки пишут по очереди — используя того персонажа, от лица которого хотят действовать в данный момент.
3. Вы можете сами использовать других персонажей партии для любой помощи тому персонажу, от лица которого пишете пост. Например, ответить на вашу реплику или обдумать ее, внести дополнительную деталь в ваше повествование, выполнить вашу просьбу или не выполнять ее и т.д. По сути у каждого игрока права мастера в описании внутрипартийных действий.
4. Для того, чтобы не запутаться в очередности вы можете зарезервировать свои посты заранее: если вы хотите написать пост, то оставляете сначала пост с именем того персонажа, которого будете описывать, а потом редактируете его.
Если вы видите, что перед вами уже зарезервированы посты другими игроками, то ждете пока они не отредактируют свои посты (тогда они примут вид не имени персонажа, а вид описания его действий) и только после этого редактируете свой (удаляете имя и пишете собственно сам ваш пост).
5. В любой момент вы можете удалить зарезервированный пост, если по каким-то причинам решили его не писать. Если вы передумали писать про один персонаж и хотите писать про другой, то внесите его имя в свой зарезервированный пост вместо текущего.
6. Если вы покидаете сайт, то пожалуйста удаляйте свои зарезервированные посты перед этим (чтобы другие не ждали вашего поста и могли продолжать сами).
7. Мастер в этой игре выступает больше в роли корректора и обычно не вмешивается во внутрипартийные действия и прочие вещи непосредственно связанные с персонажами группы, но иногда может произвести вмешательство если не согласен с чем-то (оно может быть успешным или безуспешным — я сам в таком случае тяну карту из колоды и буду информировать вас о результате).

P.S. теперь все зависит от игроков — данный регламент вроде должен способствовать отсутствию путаницы при такой игре, но посмотрим что получится в процессе: первый игрок например не понял, что все играют одной партией (думал что у каждого игрока будет 3 персонажа), и мне пришлось добавить пункт 2 в правила.

Планы 2

Из тех планов что были озвучены ранее уже реализована выжимка из «Правил игры» плюс новые два Антуража добавлены в «Атлас Миров», но пока его не обновляю — может еще какой-то контент туда пойдет, да и чуток переделать его нужно.
Что касается новых планов:
* Хочу потихоньку перелопатить «Правила игры» (корбук) сделав немного другое их издание. Это еще не скоро, но когда-то будет. Оттуда будут вырезаны лишние персонажи (многовато биографий плюс для боя отдельные персонажи описаны) и урезаны Дополнительные Антуражи, плюс еще какие-то правки (например, оставить словесное описание эффектов оружий, убрав дублирующие графы).

Читать дальше →

Дневник РРИкона Мини: Перед фестивалем

Всем привет!

Извиняюсь за долгую задержку. Чтобы попасть на РРИкон, пришлось сдавать английский досрочно. Сдал, кстати.

Завтра РРИкон. Один день фестиваля. Много ли это, спросите вы? Смотря чего.

Много усилий команды организаторов фестиваля для того, чтобы участники фестиваля поиграли комфортно.

Много часов подготовки для Мастеров, создавших множество интересных и увлекательных модулей.

И много всего интересного и крутого, что ожидает вас на РРИконе.

Хм… Ладно, я не знаю, о чём писать в, по сути, последней странице Дневника. После этого РРИкона я напишу отчёты и всё, Дневника больше не будет. Для следующих РРИконов я придумаю чего-нибудь новое.

И хотя я внёс достаточно скромную лепту в дело организации фестиваля, я всё равно собой доволен. Ведь я участник и организатор события, которое

Этот РРИкон будет на 20% круче!

Знаю что мало, но я устал, я два дня не спал, а сейчас дописываю модули. Так что конец передачи.

Планы

Текущие планы такие:
* Возможно еще один Антураж появится, но он пока очень расплывчатый и я не хочу его форсировать, лучше подождать когда он сам по себе кристаллизуется от критической массы мыслей по нему. К тому же Антуражей и так в достатке на данный момент :)
* Новые Антуражи надо будет добавить в Атлас миров, для полноты картины.
* Хочу сделать компактную брошюрку, где будут только основные правила корбука TT и таблицы (списки предметов/экипировки и монстров для боевой части вероятно тоже туда войдут, но не знаю насколько компактной тогда она получится). Без примеров, без теории — просто сама соль правил, вроде такой шпаргалки.
* Еще такая идея (собственно навеяно серией Final Fantasy и вообще канонами классических jrpg) — ввести в ТТ инструмент для случайных сражений. Взять карты из Chosen Triplet и использовать их для того, чтобы персонажи попадали в бой или избежали его, когда мастер тянет карту. Но тут надо придумать хороший триггер на то, когда мастер должен тянуть карту из этой колоды.
Только вряд-ли это инструмент для корбука, поэтому данный материал скорее для некой новой книжки дополнений.

Антураж "Bugs'Ark'Another"



жизнь в симбиозе

(в отличие от миров Утадской Струны этот мир принадлежит другой, новой Струне Шпиля: мирам, объединенным мыслящим существом, под именем Крон)

Давным-давно древний звездолет «Эспера М471», наполненный застывшими в стазисе живыми существами и людьми-поселенцами потерявшийся в космических просторах внезапно вышел из спящего режима – заканчивались запасы кислорода и топлива. Все перевозимые растительные формы жизни за столь долгое путешествие странным образом утратили свою активность.
Полноценно проснувшись, электронный мозг «Эсперы М471» разморозил небольшую часть экипажа для решения проблем. После завершения всестороннего сканирования ни одной подходящей планеты поблизости действительно не оказалось, у экипажа началась нарастающая паника. Последовал раскол экипажа, приведший к тому, что для сохранения порядка командующему пришлось передать активировать наивысший уровень полномочий электронного мозга звездолета. Но решение выведенное «Эсперой М471» обескуражило всех – выведение новой расы, способной выжить в агрессивных условиях космоса. Так начался бунт людей против решения электронного разума…


Читать дальше →

Модуль "Пробуждение", летопись, начало

Итак, опять выкладываю начало очередной летописи собранной из форумки, которая на этот раз проходила в Антураже «Necroscope».

Вводная

Каждый персонаж внезапно воскресает в подводных руинах, выползает из под водорослей, памяти у него нет, о мире ничего не знает — видит вокруг себя таких же персонажей. На какой-то части тела мерцает Узор, дышать противно и трудно, смотреть больно, вокруг очень холодно, страшно и одиноко, ничего толком не понятно.




Читать дальше →

Краткий синопсис нашего кампейна по 7-му морю. Продолжение.

Том II. Месть.


Авентюра первая

В которой Ларс ван Вермескеркен, вендельский негоциант, Игнасио Рамирес, корабельный врач, и Моррис О’Шейн, канонир «Утренней Зари», прибывают в Карлеон и наносят визит в резиденцию Королевского Общества Археологов, где происходит совершенно секретная встреча главы торгового дома Вермескеркенов и руководства Общества. На этой встрече их посвящают в совершенно секретный план по ликвидации грозы Торгового моря — пиратского корабля «Месть».
И наши герои вместе с присоединившимся к ним археологом Эдвардом МакАлистером отправляются этот план осуществлять.


Читать дальше →