Жизнестойкость и травмы

В театральной части системы (если играть по «Первым взглядам») различные повреждения никак не регламентированы, там нет пирамидок или хитпоинтов — все отдано на волю Мастера.
Для тех, кому нужны более четкие правила по этому вопросу предлагается использовать следующую модель:


Читать дальше →

В продолжение. Шаблоны кораблей.

Воздушные корабли описываются следующими характеристиками:
Стойкость корпуса — Стойкость корпуса корабля против зажигательных бомб.
Стойкость такелажа — вычитается из повреждений, наносимых врагом такелажу или баллону корабля.
Орудия — бонус к Стрельбе.
Скорость — бонус или штраф к Судовождению во время погонь или при сокращении/разрыве дистанции.
Маневренность — бонус или штраф к Судовождению во время маневрирования.
Размер — бонус или штраф к проверкам атаки против этого корабля.
Экипаж — количество жетонов, которое использует экипаж корабля во время абордажной схватки.
Грузоподъёмность — вместительность трюма в условных единицах.
Читать дальше →

Ружейные замки-2

Тут я начал о них, здесь закончу.

Фитильной замок вычитает 100 из стоимости мушкетов и 50 — из стоимости пистолетов. За 10$ можно купить у алхимика непромокаемый фитиль, который не гаснет в дождь и ветер.
Колесцовый замок добавляет 50 к стоимости оружия.
Кремневый замок считается замком по умолчанию.
Электрический замок добавляет 50 к стоимости оружия и 1 к весу — это стоимость и вес батареи.
Капсюльный замок не увеличивает стоимость оружия, но заставляет покупать капсюли — 20 штук по 20$.

По умолчанию оружие заряжается гранулированным порохом, но до сих пор есть места, где используют пороховую мякоть — в основном в Пустошах, где гранулированный порох ещё попробуй достань, а пороховая мякоть делается на коленке из древесного угля, селитры и серы. Пороховая мякоть вчетверо дешевле гранулированного пороха, но она усложняет процесс заряжания и даёт менее мощный выстрел: перезарядка оружия увеличивается на 1 действие, а урон уменьшается на 1.

GURPS Zombies

Если вы любите GURPS и зомби, то у меня для вас хорошая новость.
В 2013 году выходит книга GURPS Zombies за авторством доктора Кромма.
Новость на официальном сайте — Click me!

Монстрансформация 3

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере одного из высокоуровневых существ, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Осколочный Паразит, тип — элементаль, Знак — Дева, составное существо 5 уровня, недоступен для Призыва персонажами ниже 9-го уровня.
Основное тело (Очки здоровья: 50. Скорость: 3. Защита от физического переменного урона: 4. Защита от приемов Аспекта-Душа (магия и способности стихий Сила и Звук): 4.) недоступно для входящей атаки, пока не уничтожена хотя бы одна рука существа. Атакует одной из рук, на выбор.
Правая рука (Очки здоровья: 40. Защита от приемов Аспекта-Время (магия и способности стихий Тьма и Свет): 4. Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 4. Атака: D6+2 в Радиусе 1.)
Левая рука (Очки здоровья: 40. Защита от физического урона: 3. Защита от приемов Аспекта-Время (магия и способности стихий Тьма и Свет): 3. Атака: D6 в Радиусе 1.)
Некопируемая способность — Натиск (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 18 до 20, во время контролирующего броска): наносит удар по цели в радиусе 1 обеими руками, если хотя бы одной руки нет, то Осколочный Паразит теряет 3 Очка здоровья вместо этого.
Некопируемая способность — Осколки (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 1 до 3, во время контролирующего броска): одна из рук, если они есть, частично взрывается, теряея 5 Очков Здоровья и после этого всем вражеским существам не водных Знаков в радиусе 3 наносится по 5 повреждений Водой.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Нестабильные создания, которые возникают под действием некоторой остаточной магии, не исчезнувшей полностью после действия сильных заклинаний. Тело и руки выглядят как парящие над землей куски камня с красными вкраплениями струящейся магмы.

Читать дальше →

Алтех Безумца

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец создал множество изобретений, которые были бы не под силу никому другому. Часть из них оказалась слишком безумна, чтобы их использовать, часть оказалась безумна настолько, что это понял он сам, но многие пошли в массовое производство.
Читать дальше →