Короткометражка "Легенда про мост", к вопросу о тяжести выбора

Абсолютно реальный случай, произошедший в середине 20 века в Англии.
В Английских Высших Учебных Заведениях, на психологических факультетах, этот случай разбирают, как самый тяжелый выбор в истории одного человека.

Маленькая экранизация известной «Легенды про мост». Вечная тема выбора. Может, уже всеми виденная, но не потерявшая своей ценности.

Композиция под гитару по "Ведьмаку". Спасибо, Desfer

Наткнулся в «вконтакте» на группу RPG Humor, которая проводила конкурс по Ведьмаку. Парень под ником Desfer (Георгий Бицадзе) сочинил и сыграл отличную композицию, которая меня, человека, недавно дочитавшего весь цикл, приятно пощекотала по спине.

Desfer — Дорога без возврата

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет

Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.

Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).


Читать дальше →

Ready, steady, go!

Итак, я в Москве. Что кому обещала — помню.

А еще мне удалось найти древний, но хороший модуль «Игры оборотня». Как обычно, это детектив, но без «могилы и её неоднозначного содержимого». Поэтому играется он намного быстрее, можно уложится в одну сессию.

Если найдутся желающие — проведем на Ролеконе-мини.

5 фактов о системе

1. Кровь Вавилона — это игра про вампиров. И в игровой механике нет никакого параметра для учёта объёма крови в организме; кровь вообще не математизирована. Собственно, и очков жизни тоже ни в каком виде нет.

2. Это игра про смерть. Поэтому в ней нельзя умереть случайно. Смерть — всегда событие, она не приходит по простому броску костей. Убийство — это всегда прямая и ясно выраженная игроком заявка отдельного действия. Персонаж может считать, что «так получилось», игрок осознаёт, что так решил он.

3. Сеттинг расточен конкретно под европейскую парадигму, и призван моделировать лучшие традиции готического жанра. Никакого зверинца из других парадигм (кельтики, ориентальщины и прочих) нет и не планируется. Как инди-дизайнер, я считаю для себя правильным хорошо сработать в своей нише, обходясь без часто встречающейся сейчас солянки.
Выбранная стилистика, между прочим, имеет обоснование и внутри сеттинга.

4. В системе присутсвует вертикальная вариативность играбельных существ — то есть разновидности вампиров (+ дампиры) делятся иерархически, а не на параллельно существующие подвиды. Технически, персонаж может, с течением времени, побывать на всех ступенях кастовой системы (причём движение возможно или вверх, или в никуда).

5. В механике для персонажа есть куча трюков, фенечек и достоинств. Во-первых, они раздаются без поинт-бая; а за недостатки, которые между собой далеко не обязательно равноценны, нет никаких бонусов, очков или ещё чего — бери за так, что сам решишь. Во-вторых, ничто из этого не даёт прямых модификаторов к броскам. В-третьих, всё это ориентировано на историю.

© Женя Воскресенская

Тизер

Первым делом, выключите свет. Любой фильм начинается с того, что в зале гасят свет, погасите и вы.
Темнота, шорохи, негромкое дыхание, шум где-то вдалеке, прохладный воздух, который вы вдыхаете и теплый, который выдыхаете, горячий чай, или холодные напитки, или просто мягкие подушки и жесткий стол. Из темноты на вас точно никто не смотрит, вы же знаете.
Теперь, другая темнота. Акустика большого зала, шаги опоздавших, неверные фигуры снуют впереди, локти других людей вокруг и жесткие подлокотники, и неудобные сиденья, в кино сиденья обязательно неудобные, может быть попкорн, мнущийся или хрустящий в пальцах, может быть холодная бутылка, покрылась каплями воды, кто-то неизвестный тихо разговаривает у вас за спиной. Из темноты ведь уже может кто-то смотреть, не так ли? Может даже на вас. Может даже из-за экрана. Или, прямо с него.
И ещё другая темнота. На сей раз, без звука, без слов или шепота, без выдохов и вдохов, без друзей и незнакомцев, без ничего, вы не сидите, не стоите и не существуете. И первое, что нарушает темноту — взгляд. На вас смотрят, вы же знаете. Вы оживаете и живете, пока на вас смотрят. Вы знаете, кто вы, вы знаете, кто смотрит на вас. Сейчас темнота спадет и под этим взглядом из затемнения выскользнет мир.
Включите свет.