Короткометражка "Легенда про мост", к вопросу о тяжести выбора
Абсолютно реальный случай, произошедший в середине 20 века в Англии.
В Английских Высших Учебных Заведениях, на психологических факультетах, этот случай разбирают, как самый тяжелый выбор в истории одного человека.
Маленькая экранизация известной «Легенды про мост». Вечная тема выбора. Может, уже всеми виденная, но не потерявшая своей ценности.
Очередное чудо Boston Dynamics
Композиция под гитару по "Ведьмаку". Спасибо, Desfer
Наткнулся в «вконтакте» на группу RPG Humor, которая проводила конкурс по Ведьмаку. Парень под ником Desfer (Георгий Бицадзе) сочинил и сыграл отличную композицию, которая меня, человека, недавно дочитавшего весь цикл, приятно пощекотала по спине.
Desfer — Дорога без возврата
Читать дальше →
Desfer — Дорога без возврата
Читать дальше →
Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет
Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.
Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).
Читать дальше →
Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).
Читать дальше →
Ready, steady, go!
Итак, я в Москве. Что кому обещала — помню.
А еще мне удалось найти древний, но хороший модуль «Игры оборотня». Как обычно, это детектив, но без «могилы и её неоднозначного содержимого». Поэтому играется он намного быстрее, можно уложится в одну сессию.
Если найдутся желающие — проведем на Ролеконе-мини.
А еще мне удалось найти древний, но хороший модуль «Игры оборотня». Как обычно, это детектив, но без «могилы и её неоднозначного содержимого». Поэтому играется он намного быстрее, можно уложится в одну сессию.
Если найдутся желающие — проведем на Ролеконе-мини.
5 фактов о системе
1. Кровь Вавилона — это игра про вампиров. И в игровой механике нет никакого параметра для учёта объёма крови в организме; кровь вообще не математизирована. Собственно, и очков жизни тоже ни в каком виде нет.
2. Это игра про смерть. Поэтому в ней нельзя умереть случайно. Смерть — всегда событие, она не приходит по простому броску костей. Убийство — это всегда прямая и ясно выраженная игроком заявка отдельного действия. Персонаж может считать, что «так получилось», игрок осознаёт, что так решил он.
3. Сеттинг расточен конкретно под европейскую парадигму, и призван моделировать лучшие традиции готического жанра. Никакого зверинца из других парадигм (кельтики, ориентальщины и прочих) нет и не планируется. Как инди-дизайнер, я считаю для себя правильным хорошо сработать в своей нише, обходясь без часто встречающейся сейчас солянки.
Выбранная стилистика, между прочим, имеет обоснование и внутри сеттинга.
4. В системе присутсвует вертикальная вариативность играбельных существ — то есть разновидности вампиров (+ дампиры) делятся иерархически, а не на параллельно существующие подвиды. Технически, персонаж может, с течением времени, побывать на всех ступенях кастовой системы (причём движение возможно или вверх, или в никуда).
5. В механике для персонажа есть куча трюков, фенечек и достоинств. Во-первых, они раздаются без поинт-бая; а за недостатки, которые между собой далеко не обязательно равноценны, нет никаких бонусов, очков или ещё чего — бери за так, что сам решишь. Во-вторых, ничто из этого не даёт прямых модификаторов к броскам. В-третьих, всё это ориентировано на историю.
© Женя Воскресенская
2. Это игра про смерть. Поэтому в ней нельзя умереть случайно. Смерть — всегда событие, она не приходит по простому броску костей. Убийство — это всегда прямая и ясно выраженная игроком заявка отдельного действия. Персонаж может считать, что «так получилось», игрок осознаёт, что так решил он.
3. Сеттинг расточен конкретно под европейскую парадигму, и призван моделировать лучшие традиции готического жанра. Никакого зверинца из других парадигм (кельтики, ориентальщины и прочих) нет и не планируется. Как инди-дизайнер, я считаю для себя правильным хорошо сработать в своей нише, обходясь без часто встречающейся сейчас солянки.
Выбранная стилистика, между прочим, имеет обоснование и внутри сеттинга.
4. В системе присутсвует вертикальная вариативность играбельных существ — то есть разновидности вампиров (+ дампиры) делятся иерархически, а не на параллельно существующие подвиды. Технически, персонаж может, с течением времени, побывать на всех ступенях кастовой системы (причём движение возможно или вверх, или в никуда).
5. В механике для персонажа есть куча трюков, фенечек и достоинств. Во-первых, они раздаются без поинт-бая; а за недостатки, которые между собой далеко не обязательно равноценны, нет никаких бонусов, очков или ещё чего — бери за так, что сам решишь. Во-вторых, ничто из этого не даёт прямых модификаторов к броскам. В-третьих, всё это ориентировано на историю.
© Женя Воскресенская
Тизер
Первым делом, выключите свет. Любой фильм начинается с того, что в зале гасят свет, погасите и вы.
Темнота, шорохи, негромкое дыхание, шум где-то вдалеке, прохладный воздух, который вы вдыхаете и теплый, который выдыхаете, горячий чай, или холодные напитки, или просто мягкие подушки и жесткий стол. Из темноты на вас точно никто не смотрит, вы же знаете.
Теперь, другая темнота. Акустика большого зала, шаги опоздавших, неверные фигуры снуют впереди, локти других людей вокруг и жесткие подлокотники, и неудобные сиденья, в кино сиденья обязательно неудобные, может быть попкорн, мнущийся или хрустящий в пальцах, может быть холодная бутылка, покрылась каплями воды, кто-то неизвестный тихо разговаривает у вас за спиной. Из темноты ведь уже может кто-то смотреть, не так ли? Может даже на вас. Может даже из-за экрана. Или, прямо с него.
И ещё другая темнота. На сей раз, без звука, без слов или шепота, без выдохов и вдохов, без друзей и незнакомцев, без ничего, вы не сидите, не стоите и не существуете. И первое, что нарушает темноту — взгляд. На вас смотрят, вы же знаете. Вы оживаете и живете, пока на вас смотрят. Вы знаете, кто вы, вы знаете, кто смотрит на вас. Сейчас темнота спадет и под этим взглядом из затемнения выскользнет мир.
Включите свет.
Темнота, шорохи, негромкое дыхание, шум где-то вдалеке, прохладный воздух, который вы вдыхаете и теплый, который выдыхаете, горячий чай, или холодные напитки, или просто мягкие подушки и жесткий стол. Из темноты на вас точно никто не смотрит, вы же знаете.
Теперь, другая темнота. Акустика большого зала, шаги опоздавших, неверные фигуры снуют впереди, локти других людей вокруг и жесткие подлокотники, и неудобные сиденья, в кино сиденья обязательно неудобные, может быть попкорн, мнущийся или хрустящий в пальцах, может быть холодная бутылка, покрылась каплями воды, кто-то неизвестный тихо разговаривает у вас за спиной. Из темноты ведь уже может кто-то смотреть, не так ли? Может даже на вас. Может даже из-за экрана. Или, прямо с него.
И ещё другая темнота. На сей раз, без звука, без слов или шепота, без выдохов и вдохов, без друзей и незнакомцев, без ничего, вы не сидите, не стоите и не существуете. И первое, что нарушает темноту — взгляд. На вас смотрят, вы же знаете. Вы оживаете и живете, пока на вас смотрят. Вы знаете, кто вы, вы знаете, кто смотрит на вас. Сейчас темнота спадет и под этим взглядом из затемнения выскользнет мир.
Включите свет.