Фан-арт по Красной Земле

немного фан-арта)

В.И.Чапаев в образе «русского Терминатора»
1
навий конник — нежить Зелёного Движения
2
Сергей Харитонов — комиссар НКВД ПСР(н) УрНР
Сергей Харитонов - комиссар НКВД ПСР(н) УрНР
Костяной Пастырь — кадавр Петрограда
Костяной Пастырь - кадавр Петрограда
бой казака с волкодлаком
бой казака с волкодлаком
Чёрный Пьеро — А. Вертинский
"Чёрный Пьеро" А. Вертинский

Автор — Елена Вайгель

Wake up, Neo. The Matrix has you.

Прошло больше 20 лет с времени выхода первой «Матрицы»!

Теперь, когда все осознали как летит время, неотвратимо приближая нас к последней черте нашей смертной жизни, я предлагаю вашему вниманию небольшой самопальчик для игры по АУ Матрицы, на основе системы Диких Талантов:


Читать дальше →

Донабор игроков

Приветствую уважаемые дамы и господа. Ищу игроков для партии в дарк фэнтази, такой себе постапокал с нежитью в эпоху просвещения. Постараюсь создать атмосферу тленчика. Система авторская, но я старался придерживаться канонов FATE.
Нужны 1-2 игрока в партию, уже есть 3 человека.
Игры скорей всего по субботам с 15 по МСК. С эту Субботу генережка.

Связь со мной:
discord: MCmamont#3547
skype: MCmamont
telegram:
Читать дальше →

Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра



Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно. Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли — сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное высокотехнологичное 3D скучным и безжизненным), вводится больше контента, навешиваются новые виды
Читать дальше →

Брази: последнее дело (видеопрохождение)

Работа на конкурс видео-прохождений классических книг-игр. Прохождение «с нуля», без предварительного ознакомления с работой, тем не менее, киллер выполнил поставленную задачу. Хотите узнать, сколько жизней ему для этого понадобилось? Тогда смотрите!




Читать дальше →

Fallout World 0.6: экипировка и ресурсы. Новый взгляд.

Все доброго времени суток!

Я немного в спешке дорабатываю Fallout World, чтобы устроить игру на Ролеконе Север. И одной из фундаментальных вещей, которые были изменены в версии 0.6 была система экипировки. Основным изменением является введение таких понятий как ресурсы (которые явно были вдохновлены припасами из новой бэты «Грани Вселенной: Фронтир» от Дориана, а если копнуть еще глубже, то набор авантюриста из ДВ на той же механике). Смысл в чем: у нас есть несколько групп ресурсов, и когда
Читать дальше →

Саги об исландцах. Шэф, а как их готовить?



Не так давно добрался таки до купленных на Ролеконе (вырванных в неравной борьбе) Саг.
Что ж, изучив подробно книгу, могу сказать, что она великолепна! Отличная подача материала, неплохой арт, классные исторические вставки! Ее даже просто приятно и интересно читать (не как книгу правил).

Но после изучения, я пришел к неутешительному выводу: я не понимаю как это вести. Точнее не совсем так: я не понимаю как сделать игру по Сагам интересной. Обычно игры, которые я виду, тяготеют более к
Читать дальше →