[Сердце науки] Новые подробности и демо-страницы

Новые подробности и демо-страницы
«Сердце науки» выходит на финишную прямую. Сейчас над материалом вовсю работают корректоры, постепенно формируется дизайн обложки и уже совсем скоро я смогу порадовать вас своей большой разработкой. На рынок я не выходил почти два года, и надеюсь, что «Сердце науки» себя покажет более чем достойно.



Что нового?
Во-первых, дополнение обзавелось приключением-зарисовкой, примеры которых вы могли видеть в «Дневнике авантюриста». Таким образом, финальный
Читать дальше →

Myrk Words - добытчик тайн

Твое призвание — узнавать то, что другие люди хотят оставить тайным. Будь то промышленные секреты для твоего клана, детали интриги твоих врагов или постыдные секреты союзников, узнать можно все, если выбрать правильный подход. Главное, не потерять при этом голову — во всех смыслах.

Читать дальше →

Deadlands: Последняя Воля



Мы тут с коллегой сбацали приключение для Deadlands, а ребята из Студии 101 его издали. По-моему, получилось неплохо.

Процитирую официальный анонс:

Привет, амиго. На кону немыслимые сокровища и десяток человеческих жизней.

Группу наших героев, коротающих время в Додж-Сити, штат Канзас, нанимают братья Лестер и Питер Кирк. Их отец в прошлом нажил и ловко припрятал немалые деньги, а теперь вроде как собрался помереть, не оставив детям карты клада. Cейчас умирающий назойливо требует

Читать дальше →

Здравствуйте уважаемые игроки!

Я не разу не играл в ДА, но очень заинтересован этой системой, и для дна уже неплохо разобрался с механикой. Однако колоды карт у меня нет, как и возможности ее купить. Но я вспомнил, что увлекался программированием… И вот смеха да пользы ради запилил виртуальную колоду! А затем решил выложить ее на суд общественности.
Однако кроме вас, ролевиков, она никому не нужна.
Обзор
Программа на данный момент представляет генератор мастей и номеналов карт. Голый и ничем не украшенный. Только
Читать дальше →

Немного о «Сердце Науки»

Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.


Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 7. Просто Сигил с механической точки зрения.

Ну что, давно лежащий кусок, чуть подполированный. Чуть исправленный и приведённый под реалии конверсии старый добрый город-бублик с частью канонических локаций слитых воедино. Явно надо ключевых NPC расписать и чуть добавить жизни, но и так вырос на десяток страниц…

Читать дальше →

Myrk Words - Хранитель рецептур

У тебя есть редкий дар, чутье на то, как создавать новые рецептуры и извлечь из них практическую пользу. Эта интуиция, а также накопленные знания о мгле и осведомленность о производственных секретах клана объясняют твою ценность — как для самого клана, так и для его конкурентов.

Читать дальше →