+7.31
6 читателей, 196 публикаций

"Четвертый Ключ", бета-версия


Вроде собрал начало приключения. На шести страницах pdf-ки уместилась коротенькая вводная и сам процесс, в ходе которого вводятся два активных персонажа, и почти доходит до третьего. Ниже на иконке ссылка:

Напоминаю суть подобного приключения — предназначено для начинающих, свобода действия сильно урезана, сама система по сути скрыта (по крайней мере в начале, к концу можно кое-что приоткрывать) — все исходы заранее описаны.

P.S. Это приключение для Антуража «Unsynergy», информация из него уже частично упоминалась. Есть еще одно подобное, для Антуража «Futuristic», тоже на стадии беты, посмотреть его можно здесь. В отличие от него, «Четвертый Ключ» нацелен именно на приключение целой партии и вероятно в нем будут вставки с тактической боевкой.

Системное

В размышлениях о грядущем преобразовании корбука TT решил следующее: убрать D8 из числа нужных кубиков так как его смысловая нагрузка ограничивается лишь присутствием в формуле уронов некоторых приемов (и переписать их соответственно). Таким образом для тактического боя будут задействованы помимо D6 нужного для социалки еще D4, D10 и D20. И кстати D10 тоже можно убрать, так как с процентами (для которых он и нужен и которые всегда кратны пяти) спокойно справится D20.
Тогда получится все очень в тему: D4 (он же D2), D6 (он же D3), D20 (он же проценты).

D12 (который вроде бы и просится — 12 Знаков, правда Змееносец 13-ый) как было принято не брать ранее, так и не возьму. Для рандомного определения Знака (если кому-то захочется) я придумал решение поинтереснее:

теперь знак Змееносца может выпасть только если определяешь Знак Зодиака рандомно (самостоятельно выбрать Змееносца теперь нельзя), для этого бросается первый D6 и второй D6 — первый это знаки от Овна до Девы, второй это знаки от Весов до Рыб. Какой из двух больше (при положительном резусе, при отрицательном наоборот — тот который меньше), такой знак и достается, а вот если дубль тот это как раз Змееносец (или Кит при отрицательном резусе).

ДР подкрался незаметно

Между делом выяснилось, что существованию проекта Twisted Terra в сети стукнул год. Вот так она выглядела на первом сайте где была размещена 14 октября 2011: ссылка
Правда в первоначальном виде там было на две трети меньше пунктов, остальные появились после последующих правок. Потом уже был переезд на народ.ру, а затем туда, где проект находится сейчас (с марта 2012).

Мифострой, мини-отчёт

Несколько внезапно мне выпал случай что-то поводить, релиз «Мифостроя» как раз был под руками.

Играли по быстрому варианту генерации, игроки выбрали три прегена из книги: иллюзионистку-практикантку Анну, девочку-гриба Аманиту и пони Грея. Аманиту игрок адаптировал под себя, изменив имя и пол, в итоге получился мухоморообразный (красные волосы, с просвечивающими сквозь них белыми клочками) парень-гриб Миколас.

События разворачивались примерно так:
персонажи сидели в таверне, каждый за
Читать дальше →

Антураж "Родобор"


«Широко раскинулись Вешь Уродная, от уюжной Пустины до всеверных Сопаток. То земля щербатая, травой зарощеная, норами великими испещереная, диво-соцветьями покрытая да зверьем диким населенная.
На сзападных пределах Веши темная Заводь тянется, то топи непролазные с криптой, где владычица Мара обитает. Стерегут Заводь два сына Мары, Мутен Морок, да Хладен Морос.
В овосточных пределах Веши покоится Наводь, то озера чистые. Парит над Наводью храм Живы, хозяйки местной. Тут и дочери-помощницы
Читать дальше →

Квинтэссенция

Как и обещал — книжка со сжатым описанием основных нужных элементов системы Twisted Terra



оригинальная версия:
скачать pdf
лайт-версия для печати:
скачать pdf

P.S.
Не стал включать сюда таблицы оружия, экипировки, приемов, Специальности Знаков, Планеты и прочее. Наверно все это соберу позже отдельной книжкой под названием «Тайный Гримуар», чтобы не перегружать Квинтэссенцию.
Попутно улучшил одно из правил, касающееся проверки по собственному Знаку — в следующем апдейте корбука внесу это и туда тоже, плюс прочие мелкие фиксы.

Shadowzoom



Новый антураж для Twisted Terra. Мир-рассадник метафизических вирусов.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых могущественным предметом, который зовётся Аксиомой.

Мягкий свет гигантского золотистого кольца озаряет этот мир. Это Аксиома, стабильное полупрозрачное образование из неизвестного сверхпрочного материала. Кольцо расположено в пространстве горизонтально и периодически меняет интенсивность излучения. Выше Аксиомы левитируют прямоугольные вращающиеся рамки
Читать дальше →

Антураж "Panopticum Airlines"



туманный мир порталов

(этот мир не принадлежит Струнам Шпиля)

Посреди огромной серой пустыни клубящегося тумана высоко в небо поднимаются расширяющиеся вверх трубки-мегаполисы Эмбрай и Эвво, которые населены прямоходящими жабами-мутантами. Течение жизни здесь контролируют три клана: Блусан, Рэдмун и Уайтстар.
Жабы появились здесь очень давно, и не сразу стали такими, как сейчас: об этом свидетельствуют уходящие куда-то вниз, в туман нижние кольца мегаполисов. Там, внизу, можно
Читать дальше →