+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Планы 6

Потихоньку занимался тут препланировкой основного корбука, однако там запланирована просто уйма работы, так как в него пойдут всякие тактические схемы-картинки, совсем другие герои и модуль, а следовательно другие примеры и другая компоновка материала. Вобщем майлстоун пока не близкий.

Поэтому пока я решил заняться обновлением книжки «Первый взгляд» (которая в Антураже «Fairytale»), помимо разных правок и чисток материала она сменит название на «Основы сказочной игры», что более соответствует ее позиционированию. Думаю так будет понятнее, что «Первый взгляд» не следует воспринимать просто как корбук-лайт — это все-таки два разных полноценных направления под разные задачи, одно в сторону словесок и «Мира тьмы», другое в сторону ДнД. «Первый взгляд» просто кажется мне первоочередным кандидатом на улучшение, так как знакомит с основами, которые и в корбуке тоже присутствуют, но сильно связаны с тактикой.

ЧаВо, часть 2

в продолжение первой части

В. Как повысить уровень?
О. Уровень персонажа это уровень его Основного Знака. Рекомендуемый метод это выдавать игрокам опыт, за который можно повышать не только основной, но и остальные Знаки, а также прочие параметры. Для всего этого написаны таблицы опыта.
Существует альтернативный вариант, когда для Знаков (и Характеристик) отменяются таблицы опыта. Тогда уровень каждого персонажа повышается Мастером, если игрок успешно отыгрывает те черты характера, которые указаны в шаблоне его Знака. Остальные Знаки растут тогда, когда Мастер решает наградить игрока за какие-то его действия не связанные с его основным Знаком.

Читать дальше →

Personaforge, или придумывание персонажей



Может давайте покреативим персонажей?
Формат: сказочно-фантастические миры.

О персонаже нужно указать следующее:
I. Имя.

II. Общие его черты в виде коротеньких фраз-тэгов: это особенности происхождения, навыки и способности, цели. Например, «полу-эльф», «алхимик», «увлекается рыбалкой» и так далее.

III. Кратенькое описание наиболее ярких особенностей характера в произвольной форме: осторожный он или рисковый, агрессивен/спокоен, одиночка/общительный, склонен к А/Б/В… и так
Читать дальше →

Пара набросков модулей

Пока в виде общих набросков:

1. «Ночь, когда Эвелин позвала за собой» (для Антуража «MicroTech»; киберпанк и нанотехнологии)

Странная прогулка (Стартовая сцена)
Полночь, ты просыпаешься. Неясное чувств тревоги нарастает, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери, касаешься ее рукой. Где-то в отдалении слышатся звуки и ты представляешь как уходишь туда. Туда и куда-то дальше.
Идея захватывает и одновременно с этим ты понимаешь, что надо бы собраться перед этим.
Несколько минут и вот ты уже на улице, освещенной пестрыми неоновыми огнями.
В сознании только сейчас проскакивает мысль о том, что все происходящее довольно необычно для тебя. Однако, думая об этом ты идешь дальше…

Суть: персонажам в результате программного сбоя (например, после посещения ими центра фотографирования воспоминаний) внедряется чужая память от некоей личности, которая зовется Эвелин.

Читать дальше →

Системка "Chosen Triplet"


«Chosen triplet» был немного доделан и вот теперь снова его выкладываю, а чуть позже добавлю его уже в раздел сайта.

Почитать его можно здесь
Это pdf на 9 страниц. Особенностью этой системки является то, что она нацелена на проведение ваншотов, поддерживает большие группы участников, подходит для разных жанров и игроки выступают как совладельцы партии персонажей.

"Путь Скитальца"

Это нечто вроде специализированного модуля песочно-сериального вида для космического антуража «Spaceberry», на основе идеи, которая меня тут недавно посетила.
Вообще игра по данному антуражу выглядит довольно специфически уже сама по себе (в сравнении с игрой по другим антуражам) и я думаю по ней явно нужно будет сделать вариант ознакомительной брошюрки (еще один «Первый взгляд»).

Переходим непосредственно к деталям приключения:

Персонажи игроков – это команда космического корабля Скиталец, который ищет способ возрождения своей разрушенной планеты. Среди этой команды можно выделить одного уникального героя — это само Воплощение умершей планеты, которое зовут Айко.
Айко по сути и является кораблем, вернее запертым внутри него Воплощением, которое может быть как мозгом или голосом корабля так и одним из членов команды — капитаном Скитальца. Возможен даже переход Айко из состояния в состояние непосредственно в игре, меняется при этом только то, что Айко как персонаж уязвимее, чем Айко как корабль. Покинуть пределы корабля Айко в любом виде не может, так как Скиталец фактически является фрагментом утраченной планеты и поддерживает жизнь Воплощения.

Обелиск Химеры
На Скитальце находится один из артефактов древней расы, который обладает силой способной возродить родную планету его команды. Однако все не так просто, для этого понадобится принести в жертву обелиску Воплощения нескольких других планет, тем самым погубив их (физическое уничтожение заявленной планеты тоже подойдет). Обелиск требует несколько последовательных жертв (рекомендуется 3). Заранее не известно какие это именно планеты — новое изображение возникает на Обелиске лишь после того, как ему будет пожертвовано Воплощение той планеты, которая была изображена на нем ранее.

Читать дальше →

Final-Forum-Game

Как я писал в планах, с форумками не под конкретную группу я решил завязать, так как результат не всегда удачен. Однако под занавес решил запустить еще одну экспериментальную креативную песочницу для любых заглянувших и решивших принять участие, не слишком требовательную к игрокам и мастеру — вот она.



Суть проста — игроки всего лишь подбирают мир (Антураж), придумывают для него персонаж и описывают отрывок из жизни персонажа связанный с одной из концепций (как минимум один, можно больше). В итоге получится такое «лоскутное одеяло» из обрывков историй, относящихся к разным действующим лицам, местам и временам.

Монстрансформация 2

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере скелета, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Скелет, тип — нежить, Знак — Близнецы, существо 1 уровня.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: 1 в Радиусе 1.
Защита от физического переменного урона: 1.
Защита от приемов Аспекта-Мана (магия и способности стихий Огонь и Воздух): 1.
Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 1.
Слабость к Свету (магия и способности стихии Свет): +1 к получаемому урону.
Способность — Бросок Черепа (при наличии самого черепа и выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 9 до 1, во время контролирующего броска): метает собственный череп в радиусе 4, нанося D3+1 физического урона. Теряя череп, скелет теряет 2 Очка Здоровья (подбирая череп обратно восстанавливает потерянные 2 Очка Здоровья). Потеряв череп, стремится его вернуть.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Кости белые. Это особая раса, некоторые весьма умны и даже строят собственные подземные города, носят одежду и пользуются оружием (лук, меч) и прочей экипировкой (шлем, щит). Впадая в ярость умеют выстреливать своей головой во врагов. Некромантия превращает любые умершие существа в представителей этой расы.

Читать дальше →