По следам Саламандр Аргиона ч. 1

Первые главы истории здесь, и их талантливый автор не я.

Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.1...
Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.2...
Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.3...
Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.4...

Игра (я ее назвала «Саламандры Аргиона», а автор хроник — «Что делать если вас послали на Кукуевы горы…». Мне оба названия нравятся, так что пусть будут оба) на паузе уже больше года — в моих планах ее возвращение к жизни, а для этого нужно восстановить прерванную цепь событий ибо игра игралась, а записи не велись и многое забылось…
Вот восстановлением утраченной информации я уже займусь лично…

Тут есть подсказки для игроков, но они пока их не отгадали...
Лисохвост

Спустившись с гор, герои ненадолго заглянули в Лисохвост, с недавних пор относящийся к ним уже с некой долей опаски. Деревня встретила их ворохом новостей. Взятый под стражу разбойник сбежал почти сразу как наёмники ушли в горы. Его искали по лесам с собаками, но те потеряли след у реки — мерзавец предвидел погоню и ушёл в плавь, обрывая след для охотничьих лисохвостских псов. Там же у реки при несчастливом стечении обстоятельств скончался единственный деревенский жрец Донал. Немолодой священник сопровождающий охотников решил перевести дух, присев на пенек. На пне в это самое время грелась на солнце змея — ужалить не ужалила, но зашипела, заставив Донала отскочить в испуге. Сердце старика не выдержало тройное испытание жарой, погоней и страхом — Лисохвост остался без жреца. А ещё совсем недавно, буквально вчера, к деревне из леса вышел странного и страшного вида человек, одетый в непотребные лохмотья. Селяне сами толком не могли объяснить чем именно он так сильно напугал их, но в деревню они его не пустили, выбросив за околицу немного милостыни, еды и одежды — из наследства бедняги деревенского дурачка. Взять себе вещи покойного, связавшегося с какой-то тёмной силой, суеверные жители Лисохвоста не рискнули. Думали сжечь от греха подальше, а тут иначе пригодилось. Пришлый человек вёл себя так же странно и пугающе как выглядел — то не слышал когда к нему обращались, то наоборот — говорил с пустым местом.
Таинственный, но не прекрасный незнакомец...
Под конец он всё же ушёл от деревни, но недалеко. Деревенские дети, забравшись на крышу, видели что он долгое время неподвижно стоял на могилой деревенского дурачка, которого, опять же из-за опасений, похоронили не на деревенском кладбище, а в лесу недалеко от деревни. Дети божились что потом бродяга что-то делал с могилой — им из-за деревьев было плохо видно, но очень похоже, что он её раскапывал. Староста тут же попросил Торнала убедиться, что с захоронением всё в порядке так, так в деревне не осталось священника. Пока Торнал ходил к могиле, Вааг, воспользовавшись случаем, пристроил свою зазнобу в свежепостроенную часовню Иншаг на вакантное место деревенского шамана, то есть жреца. Гоблинша по имени Коко оказалась ученицей старой шаманки и уже умела творить простые ритуалы. Торнал и остальные тем временем осмотрели могилу и действительно обнаружили что её недавно раскапывали, но потом привели в порядок. Ничем опасным от могилы не веяло, наоборот, она была на удивление спокойной по эманациям, даже слишком если учесть что покойный как «выяснили» наёмники служил тёмным силам, умер насильственной смертью, а его убийца стоял в данный момент рядом и ковырял в носу. Торнал решил могилу ещё раз не тревожить, но на всякий случай сотворил надлежащие ритуалы, которые должны были обеспечить покой как мёртвому, так и находящейся рядом деревне. Закончив с этим делом, наёмники двинулись в сторону Аргиона по уже знакомому им пути через лес.

Дорога на Аргион

Когда дорога привела их к месту боя с разбойниками, отряд обнаружил, что трупы, которые вообще-то не следовало бросать как попало на дороге, исчезли. Паладин устыдился, остальные занервничали. Совместно они обыскали местность и нашли отпечатки лап падальщиков, а также следы одинокого путника. Недалеко в лесу обнаружились свежие неглубокие могилы, заваленные сверху камнями. Бандиты были явно похоронены этим самым прохожим, причём совсем недавно, день назад максимум. Паладин, изучив захоронение, снова понял что оно более чем спокойно. На этот раз он всё же принял решение их раскопать — интерес странного человека к могилам не давал ему покоя. Тела бандитов оказались подпорчены лесным зверьем, но бережно уложены в неглубокие ямы, вырытые явно руками, а глаза у каждого мертвеца были накрыты медными монетами. Милостыней из Лисохвоста бродяга распорядился именно так. У гоблинов тут же зачесались руки на бесхозные медяки, но паладин строго настрого запретил к ним прикасаться. Ритуал упокоения с использованием денег был ему не знаком, несмотря на то, что Торнал в обрядах такого рода разбирался. Впрочем, было очевидно, что идея забрать монеты ничем хорошим не кончится. Было сильное искушение вернуться в Лисохвост и проверить могилу деревенского дурачка, но это заняло бы слишком много времени. После всех необходимых ритуалов могилы были повторно закопаны, а наёмники двинулись дальше. Один из гоблинов всё же улизнул было за халявными денежками, но одумался и поспешил обратно, оставив могилы в покое.
Дальше решили ускорится. Очень уж странный человек заинтересовал паладина и он хотел его нагнать по дороге, а остальным просто хотелось назад в город. Однако бродягу они не встретили, зато состоялась совсем другая встреча — неожиданная и для некоторых радостная. На перекрёстке дороги на столицу и Аргион их ждали два всадника. Одним из которых оказался сын Марко, а вторым незнакомый нашим героям, но знакомый Марко, тоже состоящий в гильдии, паладин Турдана по имени Даэн.
Даэн Турданец. И да - предчувствия его не обманули...
Переждав восторги от встречи отца и сына, турданец пояснил их тут присутствие распоряжением мастера гильдии. Мастер был уверен, что экспедиция по спасению завершится успехом и отправил этих двоих на встречу. Так же Даэн сказал что Марко не стоит возвращаться сейчас в Аргион, а следует отправиться в столицу вместе с сыном — по распоряжению опять же мастера. Даэн как оказалось вызвался обеспечить их безопасность. Причины такого решения остальным объяснит сам глава гильдии лично по возвращении в Аргион.

Дальше их пути разошлись и совсем уже скоро шумный и многолюдный портовый городок открыл наемникам свои ворота…
(Продолжение следует...)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.