PEOPLE ARE AWESOME 2013


Очередной ролик на тему реализма в настольных ролевых играх и пределах человеческих возможностей, как и в прошлый раз под музыку Hadouken. Рекомендуется к просмотру любителям хорошей музыки, классных трюков и споров на тему того, что и как может сделать его персонаж в игре.

P.S. Заглавная картинка к ролику не относится, но она бесит определенных людей, так что пусть висит.

Читать дальше.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +12

Wushu против Awesome!

Итак, есть две игры: Wushu (Ушу) и Awesome! (Крутотень!, Офигеть! — как вам больше нравится). Обе они выполняют одну задачу: создавать динамичную, киношную ролевую игру, основанную на описаниях, а не традиционной механике атрибуты-навыки-классы-бонусы. Думаю, мы можем их сравнить. Ниже моё субъективное сравнение актуальной версии Awesome! и, возможно, устаревшего документа Wushu — я никак не могу разобраться, который из документов на офсайте Ушу соответствует тому, что хранился у меня на ноуте.

Читать дальше →

про слова

Чем неусидчивее ум, тем охотнее он считает любую дискуссию всего
лишь спором о словах. И, напротив, до чего же редки эти споры на самом деле!
Строго говоря, вести их способен лишь тот, кто искушен в грамматике. Для
других же слово равно значению. И потому, обсуждая слова, труднее всего не
подменять их значениями. Или тем, что старая логика по традиции именовала
понятиями. А поскольку понятие — это в свою очередь нацеленность мысли на
предмет, споры будто бы о словах — на самом деле дискуссии о предметах
.
Ортега-и-Гассет, Две главные метафоры
перечитать, что ли, уже не помню ее почти
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0
  • +7

История о том, как сломанную ногу перепутали с особенностями личности

Давно дело было, но старожилы помнят. Мой папаша тогда еще не был моим папашей, но в большом спорте под названием «литрбол» уже засветился. Друзья у него были подстать. Вот об одном из них, назовем его Андрюша, речь и пойдет.

Читать дальше →

Перевод Wushu

Дублирую с МРИ.

Вот вторая игра, которую я перевела за время отдыха в Ростове:

Wushu — «древнее ролевое искусство», где главное — это красочные описания, а не числа на листе персонажей или баланс. Проще говоря, добавляете деталь в описание заявки — берёте кубик.

Я знаю, что в узких кругах эта игра в ходу давно, и она вполне может пригодиться широкому кругу. По правде говоря, я считаю механику Awesome! более удачной, но Ушу всё же использует характеристики и может быть хорошей переходной игрой. К тому же к ней существует масса дополнений, состоящих из рекомендаций и идей и поэтому полезных системно-нейнтрально — то есть в самых разных играх, как дополнения GURPS.

Что не переведено: Примеры адаптаций. Не считая «Матрицы», все названия оттуда мне незнакомы. Требуется помощь того или тех, кто знает «The Chosen» (полагаю, эту книгу), а также нечто «Live by the Sword» и «Die by the Sword». Или, возможно, следует добавить туда собственные адаптации, актуальные для русскоязычного игрока. «Дозоры», например?

Если игра вам понравилась и вы хотите помочь с ней, то помимо доперевода/доделки можно сделать следующее:

  • Проверить, не были ли в текст правил внесены изменения по сравнению с имеющейся у меня версией. Я сидела без инета и не могла это проверить.
  • Если о таких изменениях будет сообщено, исправить перевод соответственно.
  • Вычитка и корректура.
  • Сверстать ручной, а не автоматический PDF.



Если вы захотите поблагодарить меня за проделанную работу, это можно сделать так:

Читать дальше →

Таится в деталях

Пока сайт отдыхает, мы решили исправить ошибки и улучшить верстку в «Справочнике мастера». Ну и заодно внести в нее те навыки, которые ушли из «Книги игрока» в последней ее редакции.

А может быть есть что-то, что вам очень бы хотелось увидеть в «Справочнике мастера»? Сейчас как раз есть шанс.
Что вообще, по вашему мнению, должно быть включено в идеальный справочник мастера?

Каррнатская весна - 46

Вернувшись в Кинрар, герои первым делом ломанулись к Леону, по пути удачно уклонившись от встречи с лазарцами. В доме они с удивлением застали пришедшую в себя, но все еще больную Мелиссу. Помимо общей слабости и необходимости передвигаться в кресле-каталке, хозяйка дома также не говорит. Герои почему-то предположили, что ее могли превратить в какую-то хитрую нежить, но за отсутствием Дастэна/Боунса отказались от этой мысли.

Читать дальше →

Мы получили по дыне

Друзья!
Из-за аварии у хостера (так это называется) наш сайт ужасно глючит. И мы на пару дней закрываем его. Но обязательно откроем в ближайшее время!

Наш очередной четверговый текст вы пока можете прочитать вот тут: lavikandia.diary.ru/p184596992.htm

Простите за неудобства!

Вы меня за это убьёте...

Меня тут вчера, пока я ходил за хлебом, посетила идея Красной Земли 1941 года, в которой товарищ Сталин устроил всем практикующим Новую Науку 37й год (потому что он узнал, кому они служат на самом деле), обозвав их троцкистами, а Зелёному Движению — коллективизацию, раскулачивание и Голодомор, а теперь ему приходится противостоять фашистским рунным магам и японским онмёдзи.

Каррнатская весна - 45

Герои таки решили отказаться от диверсии и двинулись дальше в сторону острова с демоном. Арто по дороге они так и не встретили, зато убедились, что экспедиция Серебряного Пламени и Арканикса, обосновавшаяся на острове, держится настороже и абы кого близко не подпускает. Героев после проверки на одержимость пропустили, хотя в случае Люции были некоторые трудности. Она весьма зрелищно продемонстрировала Дхакору, чуть не спровоцировав драку и чуть не угодив в кандалы. Впрочем, после встречи с тамплиером Эттоном, главой экспедиции, недоразумение удалось разрешить.

Читать дальше →