Так как у меня уже нормальный интернет (слава 55 цеху!), то я могу делать разные интересные штуковины. Например, провернуть такое:
Мастер модуль для игры не делает, а вместо этого просит каждого игрокока найти в интернете один арт, на котором изображено то, что игрок хочет видеть в игре. Разных крутых картинок полно на, скажем, Девиантарте.
И всё это добро игроки скидывают Мастеру перед игрой. А Мастер уже из всего этого придумывает модуль. С теми элементам, которые понравились игрокам.
Такие дела.
Блин, как в пятом классе написал...
Итак сеттинг Нейротрест на механике FlowSystem
- О чём ваша игра?
Игра о борьбе за власть и влияние в мире корпоративного киберпанка.- Чем заняты персонажи?
Персонажи заняты сражениями с силами мегакорпораций, сратегическим развитием своей корпорации, внутри и межкорпоративными интригами.- Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
Игроки заняты тактическими сражениями, стратегией и распутыванием или запутыванием интриг. Мастер занимается созданием адекватного противодействия и живого поля стратегии и интриги.- Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
За счет создания многогранного, узнаваемого и наполненного конфликтами и возможностями мира он призван поощрять амбициозные предприятия и агрессивную позицию фракции персонажей игроков. За счет нестабильного состояния общества и революционного потенциала возможностей персонажей должно быть обеспечена значительность последствий действий игроков. - Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
Персонажи — элитные оперативники и по совместительству крупные акционеры молодой корпорации новой формы, обладающие возможностями и вличнием превышающими возможности среднего человека сеттинга. При этом они на старте уже являются мишенью для большинства мегакорпораций.- Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Агрессивный, кинематографичный стиль решения проблем и красочность описаний.- Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Слабая уязвимость персонажей, высокие амбиции и заточка игромеханики на красочные описания.- На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
Распределение повествовательных прав близко к стандартам FATE и иже с ними - Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Возможностью активного влияния на сеттинг, атмосферой киберпанка, разнообразным политическим полем для стратегии и интриги, зрелищными сценами конфликтов.- Какой механизм бросков используется в вашей игре?
Karma+Fortune in the middle. Точнее пока не имеет смысла.- Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Игромеханика Flow ставит своей целью соответствие наиболее зрелищных и ярких ходов — наиболее эффективным игромеханически. Система «кампаний» добавляет элемент глобальной стратегии в развитие игры.- Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
Персонажи развиваются за счет разработки, покупки или похищения новых технических девайсов и технологий, а так же конкурируют друг с другом за пакеты акций своей корпорации, которые перераспределяются в зависимости от того как они провляют себя в конфликтах.- Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Ощущение кинематографичного экшена, корпоративной конкуренции без тормозов и морали, высокой техники и безбашеного будущего. High tech, low morale.- Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Описания и атмосфера корпораций, визуальный стиль окружения, технологический фон.- Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
Русскоязычный киберпанк со стороны корпораций, а не кибер-подполья.- Как вы хотите опубликовать игру?
Свободно распространяемый PDF - На кого рассчитана ваша игра?
На любителей киберпанка и серии Синдикат. На людей которым интересно играть в высокотехнологичный экшн и/или корпоративные интриги и политику.
P.S. Вообще P19 не слишком хорош для презентации, как я в очередной раз убедился написав это, поэтому завтра будет лист «фишек» и тропов сеттинга.
После недавних обсуждений о границах дозволенного, помноженных на недавний же игровой опыт, в голове засела навязчивая мысль. Если по части того, как глубоко может в своих изыскать заходить мастер, мы вроде бы единогласно выяснили (то есть, до тех пор, пока это не задевает игроков), то как быть самим игрокам? С одной стороны, полный уход в происходящее может быть чреват разной степенью морального выноса — естественно, только в том случае, если это самое происходящее возьмет и проползет без злого умысла по темам, которые попали в изначальный запретный список (с аргументом в духе «но не до такой же степени»). А с другой — без подобного сопереживания и удовольствия от игры будет маловато.
Не то, чтобы я офигеть какая тургеневская девушка, да и подобный момент лучше-бы-не у меня только один — вот только в этом случае меня стабильно хватает дикий ступор, и я мгновенно забываю, что у персонажа полным-полно возможностей и навыков для выхода из положения. Но не тормозить же момент, тем самым комкая игру? И, соответственно, испортив этим удовольствие другим участникам? Хотя и собственное вечнозеленое лицо тоже не лучший выход из положения.
Так вот, как найти этот пресловутый баланс между восприятием персонажа и отсутствием последствий на тему? И вроде бы проблемы нет как таковой, но просто любопытство замучило. Надеюсь, что понятно выразилась.
сделал небольшие иконки под каждый Антураж Twisted Terra,
давно собирался.

___Fairytale

___Saga

___Necroscope
Читать дальше →
Посетила меня давно не посещавшая меня сеттингоидея про Звёздные Войны, в которых всё было не так. В том смысле, что Республика вовсе не была такой коррумпированной, как это было показано в Новой Трилогии. Правда, я не очень понимаю, почему она в таком случае пала… но думаю в том направлении, что она была завоёвана Империей, которая была её внешним, а не внутренним врагом.
Правда, есть ещё вопрос, откуда в Империи взялся Сенат, о котором Лея говорила Вейдеру? И если он был в Империи всегда, зачем император его в четвёртом (кажется) эпизоде упразднил? У меня пока есть идея, что Империя не аннексировала, а ассимилировала Республику на относительно выгодных (пока император не начал закручивать гайки) для неё условиях, и только потом… Но это опять подводит нас к тому, что Республика прогнила изнутри… если Империя не прогноила её целенаправленно, истощив долгой войной, к примеру. Я уже говорил, что в моей версии ЗВ в Войне Клонов клоны сражались на стороне Империи, а не Республики? И, видимо, ымперцы внушили республиканцам, что им будет лучше убить всех джедаев, которые только и мешают заключить мир.
Природа джедаев подверглась изменениям. Пока идея, что это полурелигиозный орден, занимающийся поиском и обучением форс-сенситивов в Республике, чтобы те не ломали дров. В общественно-политическую же жизнь они вмешивались потому, что джедаи — они кто? чувствительные к Силе. А что такое Сила? то, что пронизывает всё живое в галактике. Таким образом, по моей идее, джедаи вмешивались в жизнь окружающих их существ потому, что когда рядом творится зло, им физически больно. Конечно, это не значит, что джедаи снимают с дерева каждого котёнка: в самом крайнем случае, джедай может уйти туда, где он не будет чувствовать чужую боль. Ну или форс-сенситив может сдерживать в себе боль — но с риском сорваться в УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ.
Первый шаг на Тёмную Сторону делаешь тогда, когда решаешь, что можно творить зло во имя добра, последний — когда решаешь, что можно творить зло. Тёмная Сторона — это когда от чужой боли не страдаешь, а получаешь удовольствие.
Создавали персонажа в GURPS 3 (три) часа и все равно — слишком мало времени, окончательные мысли пришли мне в голову только в метро по дороге домой.
Во всем винить Дина ибо он так на меня смотрел, что листать книгу дальше мне не позволи зайчатки совести, по несчастливой (или счастливой?) случайности гостившие в тот момент у меня в голове.
Или опасения за собственную жизнь.
Нет, точно, именно они.
Upd. Oй, вей. Я теперь и UltraTech прочитала.
За что я люблю этот сеттинг — в нем существует и даже где-нибудь описано практически все, что моей мастерской душе угодно.
Читать дальше →
Репост с форума Студии101:
Вдохновлённый "источниками" по псионическим игровым мирам (это нашло отражение, например, в Rido Incarnum) я подумал о том, чтобы перенести знакомые элементы в любимую систему. :)
Сейчас я рабо
Читать дальше →
Итак, простой опросник:
1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть
2) Любимый жанр, жанры
3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться
4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно
5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес
6) Ваш Знак Зодиака
7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали
Хочу собрать мнения по следующему вопросу:
опишите методы используемые мастером или просто сами случаи, когда происходящее в игре действительно вызывало у вас как у игроков страх или что-то близкое к нему. Сюда же относятся какие-то сильные переживания персонажа, передавшиеся и вам и разные ситуации, когда шло вполне себе развлекательное или трешевое действо, но что-то вдруг заставило воспринять игру очень серъезно. Подойдут и случаи, которые перевели вас из манчкина в тру-ролевика, которому уже не так важно все это билдостроение и прочая механика, а важно уже какое-то само-развитие и ролеплей.
Ссылок на хоррор-сеттинги не нужно, да и интересует скорее не сам хоррор, а максимальная вовлеченность игрока в происходящее на основе своих каких-то своих внутренних переживаний.