Что за?...

Недавно увидел игру, в описании которой было сказано следующее:
Длительность:
Неделя-две. Постов ожидаю каждый день либо через день, да.
Из обсуждения между игроками и мастером стало ясно, что имеется в виду «неделя-две» реального времени. В форумной игре.
(Особенный юмор в том, что, судя по ожидаемому мастером темпу игры, он планирует закончить игру где-то через четырнадцать постов от каждого игрока.)

Четвёртые сутки игры, количество постов от каждого игрока — от одного до четырёх.

Да, а ещё там написано вот что:
Читать дальше →

Грань Вселенной

Ииии, мы продолжаем играть по вторникам у Дориана.

Довольно странно играем, на самом деле. С прыжками от «не, ну нафиг, на эту тормозную фигну играть» до переживаний, расследований и весёлых погромов.

Одна из немногих кампаний, которые я играл, и которая меня на самом деле радует.

Я это всё к чему? Да так, картинка напомнила…


Читать дальше →

Имажинарский чятик. Только аргументированные и глубокие дискуссии.

Анатолий по хардкору поясняет наиболее употребляемые термины в Ролевом Движении. :3

[16:08:00] Шестов Анатолий: Социальный договор — выдумка для списывания неудач на мистические договоренности. Импровизация — обяснение отсуствия художественного замысла и осознанных пожеланий от игры. Нарративизм — неверно используемый термин для описания ситуации «я мастер, я не хочу думать, я хочу импро-импро, а игроки пусть игру тащат».
[16:08:04] Шестов Анатолий: Что там еще осталось?
[16:08:23] LEXX: Анатолий, спотлайт. :3
[16:10:24] Шестов Анатолий: О! Лень мастера, мешающая ему следить за таймингом происходяшего, помноженная на отсутствие в происходящем смысла, возведенное в степень отсутствия общего воображаемого пространства — вот что по непонятной мне причине называется спотлайтом.

про SW

посмотрел список заявленных на ролекон игр и теперь официально готов заявить, что на грядущем ролеконе буду водить хак АВ по мотивам Мартина — A World of Ice and Fire
будет это непосредственно Мартин (которого я не читал) или же генерик мрачное средневековое лоу-фентези 12 века — будем решать на месте

Название: A World of Ice and Fire
Имя Ведущего: nekroz
Система: AW
Сеттинг: генерик по раннему средневековью
Жанр: песочница
Количество игроков: 3-5
Описание: как и обычно в АВ, завязка модуля будет создана в начале игры. Следует так же учесть, что хак предполагает достаточно бескомпромиссное ПВП.
Время проведения: 16:00, малый модуль.

upd: 2 места уже занято

Временный отпуск по биологическим причинам

Вопреки всем, кто думает, что это опять мой «драма-режим».

Как многие из вас знают, у меня очень плохое зрение, -9.5. Недавно я начал видеть какие-то блики, а по утрам всё расплывалось. Сегодня был на обследовании у окулиста. Диагноз — отслоение сетчатки. Ещё лет пять моего стиля жизни (10 часовое сидение за компьютером), и я совсем ослепну. Зашибись. Впрочем, это было ожидаемо.

Поэтому я возьму небольшой отпуск от Имажинарии, её скайпочатика, чтения книг и смотрения фильмов на компьютере. Вообще от компьютера. Чтобы глаза не нагружать, как сказал мне врач (вообще он сказал, чтобы я выбросил компьютер к чёрту, но я так и послушал). Так что я буду не в курсе игр, фильмов и сериалов. И писать на Имажинарию ничего долго не буду. Сменю род деятельности, погуляю, доснимаю видео, начну снова большую живую хронику.

Если что, у меня включён Скайп, но я буду говорить по микрофону онли. Я его за голосовым общением и ставил, так то.

Такие дела.

P.S. Вы без меня не передеритесь тут, хорошо?

P.P.S. И не смейте удалять мой блог! Я ещё вернусь.

Артефакты игростроения, дубль два

9 фото
Книга, общий вид
image
Раз речь зашла о разных старых настольных разработках, то я сделал несколько новых фотографий на эту тему.
Во-первых это все та же книжка с кармашками, подробнее о которой уже был написан этот топик.

Помимо нее на фото (примерно в порядке от более старого к более новому):

* Поселок Дайлин — это локация для моих первых попыток поводить ролевую игру, было это давно, играл я с двумя друзьями. Я тогда уже знал о существовании ролевых систем, но еще не читал ни одну из них и не имел никаких знакомых мастеров или игроков. Вся эта система называлась «Вневременье», там имелся небольшой сеттинг, карта местности, набор разных квестодателей, список магий и так далее.

Показать все 9 фото →